Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diiiiz от 21 Августа 2014, 18:25:14
-
добрый
скажите K9K двигатель куда только не ставят а номеров форсунок море.они чем то отличаются или такая же история как на мерсе 2.2 2.7 3.2
двигателя делал и поршня одинаковые на разносильных версиях
спасибо
-
Есть те форсунки, которые отличаются, есть те форсунки, которые не отличаются. А ставить надо то, что прописано конкретно под мотор.
Недавно делал Хундая. Две форсунки 064, а одна 101. По данным - взаимозаменяемые. Вскрыл - запчасти разные. По Бошу - при ремонте 064 форсунки ставятся запчасти от 101 и настраивается также, иначе - менять нельзя.
По мерсам тоже самое - железо мотора одинаковое, а режимы работы мотора разные. Один мотор возит С-класс на мощности 90 лс, а второй тянет Спринтера с мощностью 130 лс. Отсюда и разные форсунки.
-
ну по мерсам допустим разные тестпланы. хотя на 108ю например встречал несколько новых номеров где и тестплан идентичен. и размерный ряд тоже
а на K9K тоже замечал одна стоит 150 евро а ее замена 400 евро. а не замена 350. хотя судя по данным номер распылителя разный на всех трех.
но мы то знаем любовь производителей обновлять каталожный номер и заного поднимать цену.
так же встречал на одном кенго 3 разные форсунки. мотор не дымит, работает ровно...
счас дали номер, так он вообще не где бьется, грезу что не правильно продиктовали, по идее должен стоять R05101D - это евро 4(ее тоже не найти у нас) а евро 3 R04101D всем известная самая ходовая