Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 21 Августа 2014, 16:59:51

Название: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 21 Августа 2014, 16:59:51
Система управления MS5,тнвд H-типа 204
Предыстория,месяца два назад сделали на вынос капремонт данному тнвд,все зч установлены оригинальные.Недавно приезжает данная машина с жалобой на то,что во время резкого обгона или езды груженной машины на подьем,она резко глохнет,после этого без проблем заводится и опять до следующей ситуации когда двигатель выходит на полную мощность.Со слов водителя после самостоятельной установки тнвд после нашего ремонта, при эксплуатации машины в городе с полуприцепом-самосвалом никаких вопросов по тяги,расходу,запуску и тд не возникало,вплоть до того когда машина выехала за город и попадает в ситуацию вышеописанную.Заказчик обращается в грузовой сервис связанный с электроникой машин,( ошибка -регулирование количества топлива)там ему ставят стандартный диагноз о гнилой и перетертой проводки,благополучно ремонтируют,но проблема остается :) он обращается в другое место где занимаются чисто ЭБУ,ковыряют старый,меняют на другой,но проблема опять остается,они посылают его к нам повторно проверить тнвд.У тнвд отклонений от тест-плана не обнаружено.При диагностике ошибка подтвердилась,отклонений в дате на хх не обнаруженно.
Вопрос,что являлось причиной данной проблемы? как всегда просьба не гадать,а давать логическое умозаключение ;)
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: CCБ от 23 Августа 2014, 07:14:56
ELAB закрывается большим потоком топлива.


Если например вытащим поршенек глушилки и сделаем пробную поездку заглохнет или нет?
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: дорожник от 23 Августа 2014, 07:37:08
Была похожая проблема на скании, тоже с таким клапаном. Оказалось все гораздо проще, при замере вакуума низкой стороны он зашкаливал, итог заборник в баке был забит. Почистили продули и проблема ушла.
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 23 Августа 2014, 08:04:30
ELAB закрывается большим потоком топлива.


Если например вытащим поршенек глушилки и сделаем пробную поездку заглохнет или нет?
на H стоит ЕНАВ .а не  ELAB...но причина не в нем..

Добавлено спустя некоторое время 
Была похожая проблема на скании, тоже с таким клапаном. Оказалось все гораздо проще, при замере вакуума низкой стороны он зашкаливал, итог заборник в баке был забит. Почистили продули и проблема ушла.
я думая при этой проблеме не было бы данной ошибки.....причина не в стояке
в описании происходящего я указал на два ключевых момента из которых можно развить цепочку
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: dieselirk от 23 Августа 2014, 10:04:01
Андрей, в глаза не видел подобного автомобиля. Более того, понятия не имею о системе управления, которая там применяется.
   Просто из принципа подобия. На некоторых системах производится ограничение по току управления. И при максимальной нагрузке, когда возникает подобная ситуация, происходит отключение управления. При этом обычно двигатель не заводится до тех пор, пока не выключишь зажигание. После выключения зажигания запуск производится без проблем.
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 23 Августа 2014, 11:36:49
Володя, рядный тнвд с EDC с двумя рейками, типа зекселевского RED4. По поводу тока начало очень хорошие, продолжай :)
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: dieselirk от 23 Августа 2014, 11:52:05
ну только из принципа подобия. :)  Если утверждаете, что насос был отрегулирован правильно, то возможно, что-то было по цепи обратной связи. Это приводило к тому, что блок управления пытался компенсировать это и поднять сигнал управления.
   Все это чисто на логике, практики - ноль.
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: k0ldun1 от 23 Августа 2014, 12:56:20
ахх ... мужчина , а выложить номер ошибки не судьба ?
Вы уже давно на форуме , еще дольше ремонтируете машинки и топливку , сами неоднократно с пристрастием пытали просящих...
и какой пример вы показываете ?

там даже без диагностического адаптера можно считать блинки !
ну и если вы про 10 ошибку (а может вы так перевели 18 ошибку ? )  , то скорее всего или кто то покрутил винтики на насосе (стоит сбоку и законтрен гаечкой) или лажанулись на стенде или при самостоятельной установке не смогли это сделать правильно (то есть сбит начальный момент впрыска) .
возможна так же экзотика , но ...
Однако я воздержусь от комментариев до вашего ответа про точный код ошибки ...


так что ваша просьба "...Вопрос,что являлось причиной данной проблемы? как всегда просьба не гадать,а давать логическое умозаключение ..." останеться не выполненной ввиду вашего расплывчатого вопроса
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 23 Августа 2014, 13:53:59
ахх ... мужчина , а выложить номер ошибки не судьба ?
Вы уже давно на форуме , еще дольше ремонтируете машинки и топливку , сами неоднократно с пристрастием пытали просящих...
и какой пример вы показываете ?

там даже без диагностического адаптера можно считать блинки !
ну и если вы про 10 ошибку (а может вы так перевели 18 ошибку ? )  , то скорее всего или кто то покрутил винтики на насосе (стоит сбоку и законтрен гаечкой) или лажанулись на стенде или при самостоятельной установке не смогли это сделать правильно (то есть сбит начальный момент впрыска) .
возможна так же экзотика , но ...
Однако я воздержусь от комментариев до вашего ответа про точный код ошибки ...


так что ваша просьба "...Вопрос,что являлось причиной данной проблемы? как всегда просьба не гадать,а давать логическое умозаключение ..." останеться не выполненной ввиду вашего расплывчатого вопроса
koldun, как всегда много букфф :)
диагностировали грузовым Avtocomom, ошибка 8A- миниторинг количества топлива

Добавлено спустя некоторое время 
ну только из принципа подобия. :)  Если утверждаете, что насос был отрегулирован правильно, то возможно, что-то было по цепи обратной связи. Это приводило к тому, что блок управления пытался компенсировать это и поднять сигнал управления.
   Все это чисто на логике, практики - ноль.
вот бы все это перенести на данного Мана  ;) ;D
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: dieselirk от 23 Августа 2014, 16:01:16


Добавлено спустя некоторое время  вот бы все это перенести на данного Мана  ;) ;D
ну тогда для начала хотя бы информацию: управление обычное (резистивное, индуктивное)?
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 23 Августа 2014, 16:06:32
ну тогда для начала хотя бы информацию: управление обычное (резистивное, индуктивное)?
подача-индуктивное как обычно с обратной связью по положению
опрежение- втроя рейки двигает шибер на плунжере, меняя момент впрыска
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: dieselirk от 23 Августа 2014, 16:30:18
они посылают его к нам повторно проверить тнвд.У тнвд отклонений от тест-плана не обнаружено.При диагностике ошибка подтвердилась,отклонений в дате на хх не обнаруженно.
Вопрос,что являлось причиной данной проблемы? как всегда просьба не гадать,а давать логическое умозаключение ;)
Андрей, правильно ли я понял, что насос был исправный и дефектов в нем не было? Если посчитаешь, что отвечать на подобный вопрос - это практически решение вопроса, то просто скажи, что ты сказал ровно столько, сколько вы увидели при начальной проверке на стенде. :)
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 23 Августа 2014, 18:40:20
Андрей, правильно ли я понял, что насос был исправный и дефектов в нем не было? Если посчитаешь, что отвечать на подобный вопрос - это практически решение вопроса, то просто скажи, что ты сказал ровно столько, сколько вы увидели при начальной проверке на стенде. :)
отклонений от тест- плана, не обнаружено.

Добавлено спустя некоторое время 


так что ваша просьба "...Вопрос,что являлось причиной данной проблемы? как всегда просьба не гадать,а давать логическое умозаключение ..." останеться не выполненной ввиду вашего расплывчатого вопроса
по просьбе трудящихся, дабы небыло расплывчатости, перефразирую вопрос.. какая деталь являлась причиной данной проблемы? :)
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: k0ldun1 от 23 Августа 2014, 19:37:28
отклонений от тест- плана, не обнаружено.

Добавлено спустя некоторое время  по просьбе трудящихся, дабы небыло расплывчатости, перефразирую вопрос.. какая деталь являлась причиной данной проблемы? :)
Я тогда перефразирую свой ответ -
вот вам мануал !
ну и мучить машинку китайской махарайкой при условии наличия блинков - это садо-мазо ...


а в предположении , что ошибка по блинкам 18 и было самостоятельное монтирование насоса - то тогда точно ошиблись в метке !
особенно если первую форсу не дергали и не ремонтировали ...
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 23 Августа 2014, 19:43:59
Я тогда перефразирую свой ответ -
вот вам мануал !
ну и мучить машинку китайской махарайкой при условии наличия блинков - это садо-мазо ...


а в предположении , что ошибка по блинкам 18 и было самостоятельное монтирование насоса - то тогда точно ошиблись в метке !
особенно если первую форсу не дергали и не ремонтировали ...
koldun, это викторина .. :) и машина уже уехала , чинамахарайка все точно кажет, 8А есть 8А :) :) а не то, что вы подумали ;D
с метками все ок, у первой форсы значения как у молодого :)
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: dieselirk от 24 Августа 2014, 10:15:27
как версия - подклинивание вала позиционера в определенном месте (в режиме между средними и максимальными значениями обратной связи). При этом на стенде вы могли этого не заметить, поскольку выбирали только определенные значения управляющего сигнала и обратной связи. Подобное можно увидеть только если специально просматривать характеристику во всем диапозоне изменения.
 
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 24 Августа 2014, 12:20:22
как версия - подклинивание вала позиционера в определенном месте (в режиме между средними и максимальными значениями обратной связи). При этом на стенде вы могли этого не заметить, поскольку выбирали только определенные значения управляющего сигнала и обратной связи. Подобное можно увидеть только если специально просматривать характеристику во всем диапозоне изменения.
Володя все это хорошо :) но хотелось бы получить ответ на вопрос викторины...

Добавлено спустя некоторое время 
еще одна небольшая подсказка.. соеденительный флянец между тнвд и блоком был незаводского исполнения, при изготовлении его кустарным способом был немного увеличен наружный диаметр, вседствии чего монтаж/демонтаж тнвд происходит с значительным усилием. ;)
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: dieselirk от 24 Августа 2014, 13:22:20
Володя все это хорошо :) но хотелось бы получить ответ на вопрос викторины...
 

Добавлено спустя некоторое время 
еще одна небольшая подсказка.. соеденительный флянец между тнвд и блоком был незаводского исполнения, при изготовлении его кустарным способом был немного увеличен наружный диаметр, вседствии чего монтаж/демонтаж тнвд происходит с значительным усилием. ;)
чисто из твоей подсказки. Эксцентриситет в приводе приводил к тому, что насос при установке не садился полностью на свои опоры. При возникновении большой нагрузки муфту привода начинало немного болтать, что в свою очередь приводило к тому, что расстояние до датчика могло превысить возможность считывания сигнала. Блок управления считал, что обороты резко снизились по сравнению с рассчетными.
    В принципе, достаточно было правильно установить ТНВД, но это привело бы к трению муфты относительно блока двигателя. Скорее всего, вы по следам трения и определили причину данного дефекта при снятии насоса с двигателя.
   Честно скажу, это всего лишь логическое рассуждение на основе твоих подсказок, но никак не технический ответ. :)
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 24 Августа 2014, 13:37:02
чисто из твоей подсказки. Эксцентриситет в приводе приводил к тому, что насос при установке не садился полностью на свои опоры. При возникновении большой нагрузки муфту привода начинало немного болтать, что в свою очередь приводило к тому, что расстояние до датчика могло превысить возможность считывания сигнала. Блок управления считал, что обороты резко снизились по сравнению с рассчетными.
    В принципе, достаточно было правильно установить ТНВД, но это привело бы к трению муфты относительно блока двигателя. Скорее всего, вы по следам трения и определили причину данного дефекта при снятии насоса с двигателя.
   Честно скажу, это всего лишь логическое рассуждение на основе твоих подсказок, но никак не технический ответ. :)
нет , теперь все пошло мимо :'(

Добавлено спустя некоторое время 
как версия - подклинивание вала позиционера в определенном месте (в режиме между средними и максимальными значениями обратной связи). При этом на стенде вы могли этого не заметить, поскольку выбирали только определенные значения управляющего сигнала и обратной связи. Подобное можно увидеть только если специально просматривать характеристику во всем диапозоне изменения.
в пунктах тест плана есть привяка рейки к управляющему сигналу по обратной связи, все проходит на ура
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: dieselirk от 24 Августа 2014, 14:44:47


Добавлено спустя некоторое время  в пунктах тест плана есть привяка рейки к управляющему сигналу по обратной связи, все проходит на ура
Андрей, ты ведь отлично понимаешь, что соответствие тест-плану - еще не гарантия того, что в промежуточных точках возможно серьезное расхождение. Поэтому смотрят плавность изменения датчика обратной связи при изменении управляющего сигнала. Подклинивание вала - всего лишь один из факторов, который может повлиять на эту характеристику.
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: alext от 24 Августа 2014, 16:57:10
В районе переднего фланца в торце насоса две пробки: рейки угла и рейки подачи. Возможно из-за самодельного фланца каким-то образом мешала пробка рейки подачи и что-то с ней намутили (не оригинал, выкрутили пробку потеряли направляющую..., рейку будет подклинивать).
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 24 Августа 2014, 19:17:24
В районе переднего фланца в торце насоса две пробки: рейки угла и рейки подачи. Возможно из-за самодельного фланца каким-то образом мешала пробка рейки подачи и что-то с ней намутили (не оригинал, выкрутили пробку потеряли направляющую..., рейку будет подклинивать).
а как тогда на стенде , все прошло без проблем? ;)
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: alext от 24 Августа 2014, 21:06:37
а как тогда на стенде , все прошло без проблем? ;)


Если с пробкой и с тем что под  ней в норме, как вариант - насос затягивали в переходной фланец за четыре уха и его после фиксации деформировало. H-тип при проверке на стенде всегда кручу с переходным фланцем.
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: CCБ от 24 Августа 2014, 21:47:37
а как тогда на стенде , все прошло без проблем? ;)
На стенде пробку выкручивали чтобы мерить положение рейки,
при закручивании пробки ограничивался максимальный ход рейки,
пробка тоже кустарная была?
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 25 Августа 2014, 17:11:28
На стенде пробку выкручивали чтобы мерить положение рейки,
при закручивании пробки ограничивался максимальный ход рейки,
пробка тоже кустарная была?
Поздравляю! :) Наконец то всеобщими усилиями победили :D
Развивалась ситуация так,клиенты забрав тнвд,при установки с первого раза не попадают с синхронизацией,а так как фланец самоточеный,для того ,что бы извлечь тнвд используют монтировку,при этом ломают пробку закрывающую основную рейку ,подбирают первую попавшеюся по резьбе ,выставляют тнвд и начинают эксплуатировать с симптомами описанными выше.Приповторной проверки естественно ничего не было выявленно,тк пробка выкручивается и туда устанавливается индикатор,только когда собирали тнвд,при мойки пробки на внутренней части были обнаруженны еле заметные 3 точки,образовавшиеся от удара рейки,замерив внутреннею часть и сравнив с родной,получилась разница порядка 5 мм.В тестплане нет пункта где есть проверка с закрученной пробкой.Эбу глушил полностью двигатель тк повышался  ток на катушке управления.
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: k0ldun1 от 25 Августа 2014, 18:09:13
Поздравляю! :)  ...только когда собирали тнвд,при мойки пробки на внутренней части были обнаруженны еле заметные 3 точки,образовавшиеся от удара рейки,замерив внутреннею часть и сравнив с родной,получилась разница порядка 5 мм.В тестплане нет пункта где есть проверка с закрученной пробкой.Эбу глушил полностью двигатель тк повышался  ток на катушке управления.
мдя ...
я хотел даже немного поругаться с тобой , потому как оба моих варианта (см выше ) ты отверг , а они так хорошо ложились в ответ !
но такого соплестроя и колхоз-ремонта я не предвидел !
хотя есть поговорка - век живи и век учись !


я правда другую люблю - один дурак вопрос задаст , так 100 мудрецов ответа не найдут !...
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 25 Августа 2014, 18:27:56
мдя ...
я хотел даже немного поругаться с тобой , потому как оба моих варианта (см выше ) ты отверг , а они так хорошо ложились в ответ !
но такого соплестроя и колхоз-ремонта я не предвидел !
хотя есть поговорка - век живи и век учись !


я правда другую люблю - один дурак вопрос задаст , так 100 мудрецов ответа не найдут !...
твои кряхтения сейчас сдесь не к чему.. по твоей просьбе был перефразирован вопрос? все что ложилось, легло мимо :)
а по поводу поговорок ... пустой колос, голову кверху носит...
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: dieselirk от 26 Августа 2014, 08:11:29
ребята, знаю ведь, что оба сильные специалисты. Чего перепираться то?
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: k0ldun1 от 26 Августа 2014, 12:14:50
ребята, знаю ведь, что оба сильные специалисты. Чего перепираться то?
так а никто и не перепираеться !
я так правильно понял пинок от Андрея , ему просто обидно лошарой выглядеть , но вины то его тут и нет - просто нет у него соответствующего данному обьекту оборудования , а блинки почитать он или не догадался или , как впрочем всегда у нас бывает - просто поручил слесарю , которому компутер подключить проще , чем кнопку и лампочку изваять ...
кстати даже мультимарочник ТЕХА , плавающий на поверхности много лет среди знаменитых брендов , имеет свои номера ошибок , которые неизвестно кто и как ему засунул в базу данных , хотя порой они совпадают с номерами ошибок производителя транспортного средства ...
Китайская махарайка Автоком подкупает своей ценой , естественно она и позволяет читать ошибки многих машин и систем , конечно уступая ТЕХЕ в охвате , но оба эти диагностических комплекса уступают дилерскому оборудованию по своим возможностям ... а к хорошему так быстро привыкаешь ! ... хотя с такой старой системой я сам работаю и всем профи рекомендую - блинки и мультиметр , не забывая  лампочку , основной инструмент автоэлектрика !
Ну и в заключении могу сказать о применении не оригинальных эрзац деталей , особенно в топливной аппаратуре Роберта Боша - всякое кроилово приводит к попадалову ! Что в данной викторине показано наиболее наглядно !
Я так за мир и дружбу , хоть и живу с топливными богами как кошка с собакой ...   :P
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 26 Августа 2014, 12:55:49
так а никто и не перепираеться !
я так правильно понял пинок от Андрея , ему просто обидно лошарой выглядеть , но вины то его тут и нет - просто нет у него соответствующего данному обьекту оборудования , а блинки почитать он или не догадался или , как впрочем всегда у нас бывает - просто поручил слесарю , которому компутер подключить проще , чем кнопку и лампочку изваять ...
кстати даже мультимарочник ТЕХА , плавающий на поверхности много лет среди знаменитых брендов , имеет свои номера ошибок , которые неизвестно кто и как ему засунул в базу данных , хотя порой они совпадают с номерами ошибок производителя транспортного средства ...
Китайская махарайка Автоком подкупает своей ценой , естественно она и позволяет читать ошибки многих машин и систем , конечно уступая ТЕХЕ в охвате , но оба эти диагностических комплекса уступают дилерскому оборудованию по своим возможностям ... а к хорошему так быстро привыкаешь ! ... хотя с такой старой системой я сам работаю и всем профи рекомендую - блинки и мультиметр , не забывая  лампочку , основной инструмент автоэлектрика !
Ну и в заключении могу сказать о применении не оригинальных эрзац деталей , особенно в топливной аппаратуре Роберта Боша - всякое кроилово приводит к попадалову ! Что в данной викторине показано наиболее наглядно !
Я так за мир и дружбу , хоть и живу с топливными богами как кошка с собакой ...   :P
k0ldun1,в тех краях где я родился и живу(Карлаг) за такие слова принято отвечать(не взирая на расстояния),поэтому или доказываешь или извиняешься,я думаю это понятно.
1.Что касается самой темы чем в данном случае отличалось бы получение диагностической информации в зависимости от используемого сканера,расшифровка одна и таже ,суть которой " регулирования количества топлива" ,МАН катс донес бы точно такую же информацию.,тем более результаты диагностики полностью подтвердились и машина благополучно уехала.где сдесь расхождение инфы в зависимости от сканера??
2.Где было в викторине упомянуто,что при ремонте нами были использованы НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗЧ ??

Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: k0ldun1 от 26 Августа 2014, 15:35:09
Система управления MS5,тнвд H-типа 204
Предыстория,месяца два назад сделали на вынос капремонт данному тнвд,все зч установлены оригинальные.....она резко глохнет,после этого без проблем заводится и опять до следующей ситуации когда двигатель выходит на полную мощность.... грузовой сервис связанный с электроникой машин,( ошибка -регулирование количества топлива)там ему ставят стандартный диагноз о гнилой и перетертой проводки,благополучно ремонтируют,... где занимаются чисто ЭБУ,ковыряют старый,меняют на другой,но проблема опять остается,они посылают его к нам повторно проверить тнвд....


Ну чтож , писюнами померяемся !
[size=78%](кстати , я вырос в Питере у Московского вокзала , тут вроде тоже за язык притягивали не плохо...)[/size]
[/size]
Я ваш пост номер 1 весь не стал цитировать , выделил только важное !


- при этом сервис до вас тоже работал АВТОКОМОМ ? при этом потертости проводов на машинах с этой системой управления и при их возрасте , а особенно наличие разьема кабина\рама , где гниют пины - ЭТО НОМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ! возможно там тоже был косяк...
А уж если учесть , что я занимаюсь еще и ремонтом электронных блоков , то как я уже выше писал , пользуюсь исключительно блинками , что как мне известно делают все электронщики , и только текущие параметры при необходимости мы смотрим диагностическими комплексами или иными приборами...
-[/size][size=78%]И вы хотите сказать, что специализированный сервис по ремонту ЭБУ тоже работает АВТОКОМОМ ?[/size]
Собственно говоря именно этим вопросам я и уделил особое внимание в своем первом посту...


Итак , что мы имеем в сухом остатке - как вы сам и написали -
совершенно непонятный код неисправности , отсутствующий в оригинальной ремонтной документации ?
ну а теперь конечно только викторина и остаеться !
При этом вам и ранее товарищ писал - затруднен ход рейки ?! вы отвергли его предположение ... и я упоминал о волшебном болтике посреди насоса , который тоже мог подклинивать рейку ...


Конечно , теперь машина уехала , но теперь то уж точно со всеми ОРИГИНАЛЬНЫМИ железяками ... или опять проставка меж насосом и блоком осталась от колхоз-ремонта ? И косяк в работе топливных богов обнаружился ...


Кстати , именно ТЕКСА , как бы ее не ругали - в текущих параметрах показывает ВЕЛИЧИНУ ТОКА на горизонтальный и вертикальный соленоид , а автоком не показывает ? (я этого не знаю , потому что с манами с этим прибором не работаю ) , такую неисправность конечно же найти сложно при помощи диагностического прибора , только если кататься под грузом вместе с компом , да и то я не уверен ...


И за что я перед вами должен извиниться ? за то , что топливщик \ водитель \ слесарь  установил не сортную деталь ? или за то , что при приемке в работу ТНВД не был произведен входной контроль ? ... или в том , что вы при диагностике применили прибор , не предусмотренный в документации по ремонту данного транспортного средства ?


Уважаемый Андрей , давайте закончим препираться , тем более что ваша викторина была достаточно интересна и познавательна , огромное вам спасибо за полученный опыт при изучении данного встречающегося вида неисправности ! Я поучился на ваших ошибках , надеюсь что и вы воспользуетесь моими советами в дальнейшем и не побрезгуете той маленькой частью мануалов , которые я выложил ...
(ну а вам нужны мои извинения ?)
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: Андрей Ф от 26 Августа 2014, 16:02:14

Ну чтож , писюнами померяемся !
[size=78%](кстати , я вырос в Питере у Московского вокзала , тут вроде тоже за язык притягивали не плохо...)[/size]
[/size]
Я ваш пост номер 1 весь не стал цитировать , выделил только важное !


- при этом сервис до вас тоже работал АВТОКОМОМ ? при этом потертости проводов на машинах с этой системой управления и при их возрасте , а особенно наличие разьема кабина\рама , где гниют пины - ЭТО НОМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ! возможно там тоже был косяк...
А уж если учесть , что я занимаюсь еще и ремонтом электронных блоков , то как я уже выше писал , пользуюсь исключительно блинками , что как мне известно делают все электронщики , и только текущие параметры при необходимости мы смотрим диагностическими комплексами или иными приборами...
-[/size][size=78%]И вы хотите сказать, что специализированный сервис по ремонту ЭБУ тоже работает АВТОКОМОМ ?[/size]
Собственно говоря именно этим вопросам я и уделил особое внимание в своем первом посту...


Итак , что мы имеем в сухом остатке - как вы сам и написали -
совершенно непонятный код неисправности , отсутствующий в оригинальной ремонтной документации ?
ну а теперь конечно только викторина и остаеться !
При этом вам и ранее товарищ писал - затруднен ход рейки ?! вы отвергли его предположение ... и я упоминал о волшебном болтике посреди насоса , который тоже мог подклинивать рейку ...


Конечно , теперь машина уехала , но теперь то уж точно со всеми ОРИГИНАЛЬНЫМИ железяками ... или опять проставка меж насосом и блоком осталась от колхоз-ремонта ? И косяк в работе топливных богов обнаружился ...


Кстати , именно ТЕКСА , как бы ее не ругали - в текущих параметрах показывает ВЕЛИЧИНУ ТОКА на горизонтальный и вертикальный соленоид , а автоком не показывает ? (я этого не знаю , потому что с манами с этим прибором не работаю ) , такую неисправность конечно же найти сложно при помощи диагностического прибора , только если кататься под грузом вместе с компом , да и то я не уверен ...


И за что я перед вами должен извиниться ? за то , что топливщик \ водитель \ слесарь  установил не сортную деталь ? или за то , что при приемке в работу ТНВД не был произведен входной контроль ? ... или в том , что вы при диагностике применили прибор , не предусмотренный в документации по ремонту данного транспортного средства ?


Уважаемый Андрей , давайте закончим препираться , тем более что ваша викторина была достаточно интересна и познавательна , огромное вам спасибо за полученный опыт при изучении данного встречающегося вида неисправности ! Я поучился на ваших ошибках , надеюсь что и вы воспользуетесь моими советами в дальнейшем и не побрезгуете той маленькой частью мануалов , которые я выложил ...
(ну а вам нужны мои извинения ?)
Ответ принят,претензий нет. :)
Предыдущий сервис,ремонтировавший проводку диагностировал Тексой,сервис занимавшейся ЭБУ Манкатсом.Мы похоже говорим на разных языках,при чем в данном случае номер ошибки по Автокому? если расшифровка везде одинакова?
Что ход рейки затруднен,теоретически подвел сразу Владимир,но вопрос викторины был какая деталь являлась виновницей,а это немного разные вещи.Про пост номер 1 так и не понял,в чем вопрос..повторюсь,что все установленные нами зч были оригинальные,те не просто БОШ а в Мановской упаковке лежал БОШ
Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: k0ldun1 от 26 Августа 2014, 17:15:33
...Про пост номер 1 так и не понял,в чем вопрос...


я же выделил красным - про применяемые запчасти ...


Кстати , я сам несколько раз перечитал тему , пока понял в какой именно момент произошла подмена пробки !
Тут мне сказать нечего , вам реально повезло с кулибиными , у нас на шротах полно разбитых насосов , просто пошли бы и подняли пробку с аналогичного насоса , и никаких проблем ! как впрочем и с переходной плитой между насосом и мотором - эти детальки настолько редко выходят из строя , что просто сказать нечего !


Немного отдалюсь от темы , но свою викторину создавать не буду - не так давно аналогично вашему случаю был прикол , там лопнувшую почти под корень трубку высокого давления СВАРЩИК-МАСТЕР заварил , тоже несколько раз насос на стенд подписывали в разных СТО , вплоть до дилера , при этом каждая мастерская по ремонту топливной находила косяки в работе предыдущей , причем деньги платились исправно ! Обнаружилось это случайно - прямо на дороге повторно распустило трубку , кто-то из коллег из бардака выделил бедняге старую с уже зализанным конусом , кто-то посоветовал подложить пистон (в котором тоже отверстие было как иголочкой торкнуто - делали на дороге из алюминиевой линейки , а при обжиме вообще почти заплыло )  , потому как не обтянуть было и секло соляру наружу ... так он и приехал к нам через дорогу на ремонт , весь в соляре ... каково же было изумление водилы , что насос исправился и форсунка заработала нормально , хотя только новую трубку установили !


Честно скажу , ну тоже никак не мог предположить такой паталогической жадности , ведь доехать то можно и на резинке от трусов , а вот 700 руб зажать и год мучиться с троящим мотором и не вспомнить , что беды начались после обрыва и заваривания трубки  ...

Название: Re: MAN 2000 19-403 98г
Отправлено: dieselirk от 27 Августа 2014, 06:03:30

Кстати , именно ТЕКСА , как бы ее не ругали - в текущих параметрах показывает ВЕЛИЧИНУ ТОКА на горизонтальный и вертикальный соленоид , а автоком не показывает ? (я этого не знаю , потому что с манами с этим прибором не работаю ) , такую неисправность конечно же найти сложно при помощи диагностического прибора , только если кататься под грузом вместе с компом , да и то я не уверен ...


величина тока вам бы ничего не дала. Нужны показатели обратной связи, но даже они не дали бы конечную разгадку, а всего лишь направили в нужное русло.
 

Добавлено спустя некоторое время 
ну и главное, из-за чего вы спорили - оригинальность запчастей. Похоже, что сами поняли, что запчасти были подменены не при ремонте, а при установке в другом сервисе.

Добавлено спустя некоторое время 
Что ход рейки затруднен,теоретически подвел сразу Владимир,но вопрос викторины был какая деталь являлась виновницей,а это немного разные вещи.
конкретной конструкции насоса не знал, поэтому мне по любому бы не удалось правильно ответить на вопрос.
   Подобную же ошибку, как в этой теме, порой допускают и на механических насосах, но там обычно это сказывается в первую очередь на пусковой подаче, а уж потом на максимальных режимах.