Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ky4er от 20 Августа 2014, 00:49:51
-
какой то маразм, давление есть, впрыск есть(форсу вывесил, форсы проверены, даже комплектом другие подкидывал), цепь новая, гбц поменяна клапана гидрики, ошибок нет, а она не заводится... остывает машинка и опа завелась. Но когда не заводится она типа схватывает даже стартер обрубает что бы он дальше не крутил. Подскажите куда копать...
-
В Вашем списке нет проверок впуска ,выпуска и EGR...
-
EGR на этих моторах часто заклинивает в открытом положении..
-
Датчик фазы (датчик холла на распредвале) есть на этом моторе?
-
Егр конечно проверен, трубку от него откидывали. А выпуск при чем? машина едет хорошо пока не заглушил. Потом завести пока не остынет не получается.
-
может плунжера насоса сели?
На горячую какое давление на старте?
-
давление 300 или 350 впрыск есть)
-
По принципу "либо нечему гореть либо нечем поджечь" я бы искал компрессию. Гидрокомпенсаторы не могут зажиматься при нагреве?
-
Попробуйте сменить топливо. Было пару раз именно не запуск на горячую с белым дымом, остынет - с полпинка без свечей.
-
гбц поменяна клапана гидрики...
Возможны варианты с длинными клапанами,просаженными седлами,"дубовыми"компенсаторами.
-
В момент, когда не заводится смотрите массу воздуха через ДМРВ. Возможно подклинивание турбины. Тогда впуск-выпуск воздуха не в одеквате.
-
тоже склоняюсь к компрессии. ни чего не клинит, все работает хорошо. може компенсы раздувает.