Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FAR19 от 19 Августа 2014, 22:18:35
-
Всем доброго времени суток.Вольво V50 2.0 литра D4204T сименс . механника,2005год , без ФАП.Заводиться нормально,но после заводки двигатель дёргается в конвульсиях,работает кое как,дымит белоголубым дымом очень сильно.По мере прогрева работа двигателя выравнивается ,дымление становиться минимальным.Что сделано фильтра заменены,форсунки (со слов хозяина) проверялись,на слив проверил лично, компрессия в норме, ЭГР глушился,подключение сканера (DICE) ситуацию не прояснило-ошибок нет,параметры все укладываются в норму единственное падача скачет от 0,5 до 0,98мсек.Скрин с экрана прилагаю(как записать лог пока не разобрался).Подскажите с чего начать, я пока в тупике :-[
С уважением.
-
Для начала бы проверил компрессию и выступание поршней.
Как-то много гнутых шатунов встречается на этих двигателях
-
Компрессию проверил косвенно ,прокрутил мотор за центральную гайку К.В(к свечам геморно на этом моторе подбираться) воротком, по ощущениям все четыре цилиндра одинаковые,придётся наверное как то мерить нормально.Про гнутые шатуны то же слышал.Завтра хочу проверить метки К.В и Р.В ,неправильная
установка может давать такой эффект?
-
Замер компрессии не покажет загнут шатун или нет...
-
Форсунки снимайте. Через свечные отверстия не померите выступание поршней.
-
Всем привет.Сегодня наконец промерил компрессию -под 30 во всех цилиндрах,обратил
внимание ,что концы 2х свечей были сильно замаслены, свечи все рабочие,промерил выступание поршней через форсуночные отверстия, вроде норма,разница между самым
высоким и низким поршнем порядка 0,4мм(нагар,погрешность измерения,и т.д).Посмотрел опять дату, обратил внимание -показывает противодавление дпф 1110 Гпа(машина вообще не должна заводиться),но машина без сажевого фильтра с завода,да и выпуск чистый -проверялся.Что ещё проверить(метки проверялись)
-
Всем привет.Сегодня наконец промерил компрессию -под 30 во всех цилиндрах,обратил
внимание ,что концы 2х свечей были сильно замаслены, свечи все рабочие,промерил выступание поршней через форсуночные отверстия, вроде норма,разница между самым
высоким и низким поршнем порядка 0,4мм(нагар,погрешность измерения,и т.д).Посмотрел опять дату, обратил внимание -показывает противодавление дпф 1110 Гпа(машина вообще не должна заводиться),но машина без сажевого фильтра с завода,да и выпуск чистый -проверялся.Что ещё проверить(метки проверялись)
0,4 это и не мало. Компрессия под 30.. не маслянная?
-
Было на Фиатовском моторе - компрессия в норме, а троит. Вскрыли - в двух цилиндрах перегородки между клапанами лопнули.
-
0,4 это и не мало. Компрессия под 30.. не маслянная?
Компрессия 26,27,28,27.Мерил на холодную.Расход масла со слов хозяина минимальный.Смутили две замасленные свечи.Да,хозяин сказал менялась турбина.
Было на Фиатовском моторе - компрессия в норме, а троит. Вскрыли - в двух цилиндрах перегородки между клапанами лопнули.
Мотор не самый простой,не хотелось бы в холостую снимать головку.
-
Всем доброго времени суток.Вольво V50 2.0 литра D4204T сименс . механника,2005год , без ФАП.Заводиться нормально,но после заводки двигатель дёргается в конвульсиях,работает кое как,дымит белоголубым дымом очень сильно.По мере прогрева работа двигателя выравнивается ,дымление становиться минимальным.Что сделано фильтра заменены,форсунки (со слов хозяина) проверялись,на слив проверил лично, компрессия в норме, ЭГР глушился,подключение сканера (DICE) ситуацию не прояснило-ошибок нет,параметры все укладываются в норму единственное падача скачет от 0,5 до 0,98мсек.Скрин с экрана прилагаю(как записать лог пока не разобрался).Подскажите с чего начать, я пока в тупике :-[
С уважением.
Похожая ситуация... Чем закончилось, не вспомните?
-
Если действительно 0,4 десятки и вы промерили точно , то скорее всего это и есть просевший шатун. Вы возьмите прокладку головки в упаковке которой есть таблица где указаны расхождения размера от выхода поршней и увидите разницу . Тем более промасленные свечи говорят о пониженной температуре в камере сгорания.
-
Если действительно .......
Саша... посмотри дату... FAR писал в 2014 году... Та вольва может быть уже на гвозди переплавлена ;D