Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: дорожник от 16 Августа 2014, 21:38:57

Название: Проблема со Scania R-380
Отправлено: дорожник от 16 Августа 2014, 21:38:57
Всем доброго времени суток. Проблема такая, машина не набирает больше 2000 оборотов. По диагностике не на что не ругается, едет нормально, но только до 2000, потом как отсекает. Периодически как пробивает и обороты идут дальше. Не пойму в чем проблема. По балансу в пределах +-1, по времени срабатывания форсунок тоже +-0, 01 мс. Давление низкой стороны 6 бар. Куда копать дальше не пойму, может кто сталкивался подскажите. Машина Scania R-380, двигатель dsc 11,система питания PDE. Заранее всем спасибо.
Название: Re: Проблема со Scania R-380
Отправлено: bizon от 17 Августа 2014, 01:31:27
Всем доброго времени суток. Проблема такая, машина не набирает больше 2000 оборотов. По диагностике не на что не ругается, едет нормально, но только до 2000, потом как отсекает. Периодически как пробивает и обороты идут дальше. Не пойму в чем проблема. По балансу в пределах +-1, по времени срабатывания форсунок тоже +-0, 01 мс. Давление низкой стороны 6 бар. Куда копать дальше не пойму, может кто сталкивался подскажите. Машина Scania R-380, двигатель dsc 11,система питания PDE. Заранее всем спасибо.
Для начала проверить систему питания воздухом: давление наддува на ходу, наличие утечек, в том числе и в интеркуллере.
Название: Re: Проблема со Scania R-380
Отправлено: дорожник от 17 Августа 2014, 22:18:33
Для начала проверить систему питания воздухом: давление наддува на ходу, наличие утечек, в том числе и в интеркуллере.
Это все проверили сразу, проблем не обнаружено. И наддув на ходу смотрели и куллер прессовали.
Название: Re: Проблема со Scania R-380
Отправлено: Aleks Rozanov от 17 Августа 2014, 22:59:30
Проверьте обратный клапан на низком давлении
Название: Re: Проблема со Scania R-380
Отправлено: bizon от 19 Августа 2014, 00:08:51
Это все проверили сразу, проблем не обнаружено. И наддув на ходу смотрели и куллер прессовали.
Ну,тогда записывайтесь к топливщику на ремонт насос-форсунок.
Название: Re: Проблема со Scania R-380
Отправлено: k0ldun1 от 19 Августа 2014, 10:51:39
проблема только на ходу ?
как ведет себя на месте ?
а то ведь еще и таха на этом авто имееться ....
Название: Re: Проблема со Scania R-380
Отправлено: Руслан Майоров от 19 Августа 2014, 20:39:45
Здравствуйте хотелось бы услышать пробег, после чего началась проблемма?  для начала я бы начал с проверки регулировки клапанов и пред натяг насос форсунок  ;)
Название: Re: Проблема со Scania R-380
Отправлено: дорожник от 19 Августа 2014, 21:46:22
Ну,тогда записывайтесь к топливщику на ремонт насос-форсунок.
Насос-форсунки после ремонта, эффект один и тот же
проблема только на ходу ?
как ведет себя на месте ?
а то ведь еще и таха на этом авто имееться ....
Проблема и на месте и на ходу, разницы нет.
Завтра будет спец по тахографам, посмотрим что и как.
А как таха может влиять на месте?
Здравствуйте хотелось бы услышать пробег, после чего началась проблемма?  для начала я бы начал с проверки регулировки клапанов и пред натяг насос форсунок  ;)
Проблема началась как обычно, ехал ехал и приехал.
Зазоры и пред натяги проверены и отрегулированы.
Пред история такая, машина заехала с этой же проблемой, только еще ее трясло и дымила черным, после ремонта насос-форсунок дым и тряска исчезли, а вот проблема с оборотами так и осталась.