Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Tex от 15 Августа 2014, 14:07:19
-
Здравствуйте!Машина Киа Бонго3 2008года,двигатель J3,топливная Делфи,евро4.Проблема в отсутствии управления форсунками,форсунки извлечины из головки подключены к рампе ,при прокрутке двигателя впрыска нет.В блоке управления двигателем уже кто-то побывал.При включении зажигания чек и лампа свечей накала не горят,массы на блоке проверили,питание то же есть,с блока управления выходит 3,4В питание датчиков,должно быть 5В,на сколько это критично?Давление в рампе есть,проверили манометром,правда манометр был на 700кг,3 оборота и стрелка пошла на второй круг.Форсунки на слив с обратки 2-е сухии,2-е около10куб,это за минуту.На бензине двигатель запускается,работает пока прыскаешь в коллектор.На регулятор давления приходит 12 вольт,датчики коленвала и распредвала не смотрели .В каком направлении смотреть дальше,замена блока и проверка синхронизации ,датчика давления итд,или можно обойтись без замены блока управления.
-
.В каком направлении смотреть дальше,замена блока и проверка синхронизации ,датчика давления итд
Направление хорошее, продолжайте. Если синхронизации нет то и сигнала на форсунки не будет.
Можно отцепить все датчики и проверить напряжение 5 вольт с блока, потом по одному подключать и контролировать напряжение.
-
Спасибо!Будем пробовать,а как быть c лампочкой Check Engine,если я правильно понимаю она должна загораться при каждом включении зажигания,если нет ни каких сторонних блокировок,если не будет 5В процессор в блоке управления не запуститься и лампа чека не загориться?
-
Тут нужно подключить сканер и посмотреть параметры с блока ну и заодно проверить чек и лампу свечей т.е. включить их с помощью сканера. Может просто лампы перегорели или кому то они шибко мешали и их убрали.
А может блок нужно в ремонт.
-
Скорее всего сканер не свяжется с блоком,но проверить нужно.Не горящие лампы говорят о том что блок не работает,по причине неисправности или отсутствия питания,либо они отключены,например для продажи с неисправностью.Быстрее и точнее всего проверить блок можно воткнув его в другой автомобиль.По результату будет видно куда копать дальше,или проверять все подключения блока по схеме,но результат проверки все равно не даст сто процентной уверенности в исправности или нет блока ECU.Питание датчиков должно быть близкО к пяти вольтам,но пониженное напряжение не говорит о неисправности блока,возможно шунтирование где нибудь тока питания датчиков...
-
Сканер с блоком не связался,лампочки целые,будем отсоединять датчики,проверять ещё раз питание,массы.Разница в маркировке блока на одну цифру и букву существенна?
.
-
Смотря в каком месте разница .
-
У меня Бумер 320 CDI 2004г.в. с похожей проблемой стоит. Ну тут ошибка по ИММО висит и НИКАК её не удалить! Может у Вас Похожее? Пробуйте подключаться не к управлению двигателем , а к блокировке движения. Удачи.
-
:o Сравнили дверь и калькулятор ;D ;D ;D
-
Здравствуйте!Упустил такой момент,блок управления вскрыт,в плату впаяны 4-е светодиода,скорее всего сигнал на форсунки,так вот,когда один раз загорелся ЧЕК,при включении зажигания,эти светодиоды загорелись,а при попытке запуска,они загорались в такт работы двигателя,значит блок давал сигнал на форсунки.Сигнал до форсунок не дошёл,выпаяли светодиод,и вставили в штекер форсунки,не моргал.Проводку от разъёма до блока прозвонили,целая.Вот такие дела,какая форма сигнала на форсунки должна быть?
-
Вы сначала разберитесь почему блок то включается то нет...
-
Не смыслю в электронных делах, подозреваю, что это "Обманнки", Просто мне один электронщик в своё время объяснял, что некоторые микросхемы с течением времени "высыхают" и не работают.Иногда обманку можно поставить, иногда нет. Что в вашем случае не знаю. Это так, для общей информации. Не принимайте за панацею от проблем.