Тематические форумы => Информация => Тема начата: Deniss от 13 Августа 2014, 21:19:38

Название: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
Отправлено: Deniss от 13 Августа 2014, 21:19:38
Разборка якоря CRIN1 , возможно кому-то пригодится, без разборки нормально помыть не получается
http://www.youtube.com/watch?v=fQVr4NGOaYM
Название: Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
Отправлено: Deniss от 27 Августа 2014, 22:27:27
решил продолжить тему и собрал подборку видео , по сути сама по себе подборка является небольшим мануалом по ремонтуи и настройке форсунок, если будут критические замечания то буду рад их услышать, видео буду обновлять и дополнять иногда :)
https://www.youtube.com/watch?v=lPJDoyvhowI&list=PLC-4S0aWJmLjW5Qch3mkyKv-H6qFtPWe0&index=2
Название: Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
Отправлено: орёл от 29 Августа 2014, 13:02:03
в видео: "степ-3"  по шагу 2: "бочонок" вроде чрез "о" пишется--а по техн. части пока  ничего не понимаю: не мой уровень.
Название: Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
Отправлено: dieselirk от 29 Августа 2014, 16:42:02
Денис, если я правильно понял, то это лишь показательные материалы для отображения принципов измерения монтажных размеров? Или это твое окончательное видение конструкции, которую ты предполагал к продаже?
   Если конечная конструкция, то настораживает тот факт, что у индикатора нет амортизатора при измерении AH/AHE.
   А вообще за подборку видео спасибо. Нашел в ней для себя одну подсказку, как более точно измерять размер DFK, правда, несколько видоизмененный, поскольку у меня измерения производятся без предварительного сжатия пружины.
Название: Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
Отправлено: Deniss от 30 Августа 2014, 00:31:03
Материалы показательные, но я так работаю сам :) 
При том принципе измерения который применен использование демпфера неоправданно , индикатор успевает все измерять и не сбиться, а если и сбивается на пару микрон то не страшно, и видно сразу по тому что после измерения не 0 на экране. Повторное измерение через 10 секунд решает вопрос, в то-же время стоимость только индикатора который ты предложил применить сопоставима с ценой всего комплекса
Кроме того измерение АН это примерное значение, ориентируюсь я только на АНЕ
Название: Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
Отправлено: dieselirk от 30 Августа 2014, 08:13:22
у меня подобные же китайские микронные индикаторы. Просто подумал, что без демпфера их можно очень быстро кончить, поэтому и настороженность. У тебя подобных проблем не было? Сколько времени ты уже работаешь подобной конструкцией и каков хотя бы приблизительный месячный объем измерений? Хотелось бы хотя бы приблизительно оценить ресурс индикатора до отказа.
Название: Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
Отправлено: mixaci от 30 Августа 2014, 09:09:53
Сколько гирька весит? =)
Название: Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
Отправлено: Deniss от 30 Августа 2014, 09:18:25
2-3 кг гирька из свинца отлита в консервную банку была, и на токарном проточена
по индикатору, разбери его и посмотри конструкцию, там ломаться нечему особо, измерительный элемент на плате и не двигается, принцип работы как на цифровом штангеле  и рассудив здраво я думаю можно позволить себе раз в год индикатор менять, хотя те что у меня работают уже года 3, нагрузка средняя примерно восемь форсунок в день и ломатся пока не собираются, только кнопки стерлись  :)
Название: Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
Отправлено: Deniss от 12 Октября 2014, 19:52:28
Вот такой магнит очень помогает в разборке форсунок, взят из детского конструктора, то чем пользуюсь сам вставлено в латунную трубочку , а сам магнит взят с этого конструктора(http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=11825.0;attach=9345)
Название: Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
Отправлено: Deniss от 26 Апреля 2015, 16:29:58
Ключ шестигранник на 10 для откручивания гайки седла, сталь 45 не каленый, используется только руками, основной плюс в ограничительной резинке, позволяет с легкостью закручивать , затягивать-отпускать не получится так как в местах где прорезан паз под резинку тело ослаблено
Название: Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
Отправлено: Avtomehanik от 26 Апреля 2015, 19:49:36
Ключ шестигранник на 10 для откручивания гайки седла, сталь 45 не каленый, используется только руками, основной плюс в ограничительной резинке, позволяет с легкостью закручивать , затягивать-отпускать не получится так как в местах где прорезан паз под резинку тело ослаблено
Денис, какой смысл с этого инструмента, если есть хороший динамометрический ключ, без которого не обойтись в принципе, даже очень хорошему профессионалу, с набитой рукой и хорошей мышечной памятью?
Название: Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
Отправлено: Deniss от 27 Апреля 2015, 10:51:58
Смысл есть, ключ используется при откручивании (после того как гайка сорвана) и при закручивании. Особенно ценность ощущается при закручивании, благодаря упору из резинки намного легче наживлять и быстрее вкрутить до конца резьбы.
Может я не совсем внятно объяснил назначение, ключ динамометрический нужен, он используется для затяжки и срыва гайки, но ведь выкрутить им всю резьбу просто неудобно, потому я поступаю следующим образом, затягиваю и срываю гайку динамометрическим ключем, потом откладываю его в сторону и кручу этим.
Название: Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
Отправлено: Леха Юрич от 19 Мая 2015, 12:58:30
 а я никаких проточек не делал - просто 2 плотные резинки надеты на все ключи , ещё 100 лет назад , и работаю этими ключами по "силовому"  без проблем
Название: Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
Отправлено: dizelist от 19 Мая 2015, 13:50:16
а я никаких проточек не делал - просто 2 плотные резинки надеты на все ключи , ещё 100 лет назад , и работаю этими ключами по "силовому"  без проблем
пилюс 100
Название: Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
Отправлено: vsmola от 14 Июня 2015, 11:44:57
Денис мы очень уважаем и ценим твой вклад и развитие диагностики и ремонта, Но в данной ветке хотел бы уличить тебя в лукавстве  ,то есть те приспособы которые ты представляешь особой ценности не имеют особенно зная ,что находится в твоём арсенале,очень интерестно было бы увидеть конструкцию приспособ для замера размеров  кр форсунок ,стапель, всё что касается стэп 3 ,И отмазка типа платите 700 евро приезжайте на сессию по стэп 3 всё расскажем и продадим не канает ,давай делись братан все тебе будут благодарны,(Несочтите меня хамом)
Название: Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
Отправлено: diiiiz от 14 Июня 2015, 12:45:38
Денис мы очень уважаем и ценим твой вклад и развитие диагностики и ремонта, Но в данной ветке хотел бы уличить тебя в лукавстве  ,то есть те приспособы которые ты представляешь особой ценности не имеют особенно зная ,что находится в твоём арсенале,очень интерестно было бы увидеть конструкцию приспособ для замера размеров  кр форсунок ,стапель, всё что касается стэп 3 ,И отмазка типа платите 700 евро приезжайте на сессию по стэп 3 всё расскажем и продадим не канает ,давай делись братан все тебе будут благодарны,(Несочтите меня хамом)
все на форуме есть вместе с видео, продают без курсов.
Название: Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
Отправлено: Avtomehanik от 14 Июня 2015, 14:26:54
Денис мы очень уважаем и ценим твой вклад и развитие диагностики и ремонта, Но в данной ветке хотел бы уличить тебя в лукавстве  ,то есть те приспособы которые ты представляешь особой ценности не имеют особенно зная ,что находится в твоём арсенале,очень интерестно было бы увидеть конструкцию приспособ для замера размеров  кр форсунок ,стапель, всё что касается стэп 3 ,И отмазка типа платите 700 евро приезжайте на сессию по стэп 3 всё расскажем и продадим не канает ,давай делись братан все тебе будут благодарны,(Несочтите меня хамом)
  http://www.youtube.com/watch?v=SMHqB5c2B9o