Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Fokstrot-n от 13 Августа 2014, 16:14:09
-
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Диагностировал Спринтер 2001 г. 2.2л. Common Rail Bosch.Клиент жалуется на провалы при разгоне,может заглохнуть.В памяти среди прочих имеется характерная ошибка Р1187-контроль давления в накопителе. отклонение регулировки(КТS).Коррекция форсунок меня смутила -1.9 3.4 -1.2 -0.3.Учитывая,что машина попала комне после проверки форсунок на стенде и замены 4-ой,мне показалось это по меньшей мере странно.Понимая ,что коррекция может быть обусловлена компрессией был проведен тест сжатия : 254 255 256 258.По ESI дается разброс от 7.Получается с компрессией порядок.На стартерной прокрутке наблюдается медленный набор высокого давления,для набора необходимого требуется крутить 8-10 сек.Заводится без посторонней помощи.На холостых держит 30-35 мПа. Что ВЫ думаете о такой коррекции?Может ли влиять недостаточное давление в ремпе на коррекцию форсунок?
-
Может ли влиять недостаточное давление в ремпе на коррекцию форсунок?
только если имеется пульсация по давлению в рейле. Но в этом случае у вас бы коррекция была нестабильная в течении времени.
И еще одно. Уже многократно говорилось, что коррекция по цилиндрам и гидравлическая плотность - это практически не связанные между собой параметры. Несоответствие по давлению может привести к увеличению коррекции, но причинная связь совершенно в другом.
-
...Учитывая,что машина попала комне после проверки форсунок на стенде и замены 4-ой,мне показалось это по меньшей мере странно...
я бы ( будучи уверенным в результате проверки форсунок) , в этом случае начал бы с проверки равномерности выступания форсунок .
очень часто форсунки сажают на 2 а то и 3 ( встречал и такое ) шайбы.
удачи
-
а сколько Y74 на хх при таком давлении?
-
Ищем заглушки на рампу вместо форсунок, глушим, крутим и смотрим как ведет себя давление. Многое станет понятно сразу.
-
не совсем понятно,что такое Y74 на хх ? Если ставить форсы на несколько шайб значит предположительно "просажены" посадочные места под форсунку,со слов клиента, ремонтировали голову.Возможно при демонтаже или при чистке колодца перестарались...
Однозначно зависимость коррекции впрыска от установки форсунки(глубины или угла),а также ее температурного режима,будет прослеживаться,спасибо проверю!Утечка давления из рейла может происходить : через форсы(как по обратке,так и по распылителю)
через регулятор давления
Заглушив подачу высокого давления из рейла на форсунку,получим по сути,подтверждение утечки именно по этой форсунке-это набор давления при стартерной прокрутке.Коррекция по впрыску на хх второго цилиндра говорит о низком КПД этого цилиндра,значит имеем нарушение горения.При нормальной компрессии остается проверить форсунку.Регулятор давления поменян ранее.Проверка регулятора ,кроме как по скважности управляющего сигнала,мне не известна.
Вцелом я понимаю,уважаемые коллеги,требуется повторная проверка инжекторов.....
-
Вцелом я понимаю,уважаемые коллеги,требуется повторная проверка инжекторов.....
[/size]А ТНВД на машине отсутствует :o :o :o
-
Прошу пояснить , как давление , создаваемое тнвд на хх будет влиять на коррекцию по впрыску только второй форсунки?
-
Клиент жалуется на провалы при разгоне,может заглохнуть
[/size]И причем здесь коррекция :-\ Далеко не критичная :-\
-
Коррекция по впрыску на хх второго цилиндра говорит о низком КПД этого цилиндра,значит имеем нарушение горения.При нормальной компрессии остается проверить форсунку.
ни о чем это еще не говорит. Точно также может оказаться, что эта форсунка - как раз нормальная, а у остальных - завышена подача на режиме LL. :)
Добавлено спустя некоторое время
Прошу пояснить , как давление , создаваемое тнвд на хх будет влиять на коррекцию по впрыску только второй форсунки?
чтобы даже просто озадачиваться этим вопросом, нужно по меньшей мере знать расчетное и реальное давление.
-
[/size]И причем здесь коррекция :-\ Далеко не критичная :-\
Значит связи нет между ошибкой Р1187 и коррекцией ?
-
И причем здесь коррекция :-\ Далеко не критичная :-\
Значит связи нет между ошибкой Р1187 и коррекцией ?
у 1187 пять расширений,старухой нет возможности потестить или сделайте скрин ошибки и даты как показал ктс
Добавлено спустя некоторое время
не совсем понятно,что такое Y74 на хх ? Если ставить форсы на несколько шайб значит предположительно "просажены" посадочные места под форсунку,со слов клиента, ремонтировали голову.Возможно при демонтаже или при чистке колодца перестарались...
Однозначно зависимость коррекции впрыска от установки форсунки(глубины или угла),а также ее температурного режима,будет прослеживаться,спасибо проверю!Утечка давления из рейла может происходить : через форсы(как по обратке,так и по распылителю)
через регулятор давления
Заглушив подачу высокого давления из рейла на форсунку,получим по сути,подтверждение утечки именно по этой форсунке-это набор давления при стартерной прокрутке.Коррекция по впрыску на хх второго цилиндра говорит о низком КПД этого цилиндра,значит имеем нарушение горения.При нормальной компрессии остается проверить форсунку.Регулятор давления поменян ранее.Проверка регулятора ,кроме как по скважности управляющего сигнала,мне не известна.
Вцелом я понимаю,уважаемые коллеги,требуется повторная проверка инжекторов.....
клапан регулировки на холостом ходу
Добавлено спустя некоторое время
у вас похоже завышенное давление,тк 35 на хх,быть не должно
-
Р1187-контроль давления в накопителе отклонение регулировки. Затянутый длительный запуск говорит прежде всего о том что медленно нагнетается высокое давление в рейле.Это подтверждает КТS.По нобору 20 МРа осуществляется запуск.Регулятор давления при этом на 16%.Далее на хх(28-30МРа) мне ненравится коррекция (считаю что с такой коррекцией форсы требуют проверки ?) Начинаем движение,контролирую заданное и фактическое давление.При ускорении наблюдаю провал по давлению.Связывая полученные данные по коррекции и провал давления делаю вывод... форсунку 2-го цилиндра с таким значением(3.4) требуется проверить.
-
хотите проверять форсунки - проверяйте все. Ваш показатель по коррекции не дает оснований для однозначных заявлений о снижении гидравлической плотности названной вами форсунки.
-
Какой на Ваш взгляд показатель является критичным ? По ESI -2 +2.
-
Какой на Ваш взгляд показатель является критичным ? По ESI -2 +2.
Это не показатель работы форсунки,а коррекция блока управления для равномерной работы относительно датчика колленвала
-
Какой на Ваш взгляд показатель является критичным ? По ESI -2 +2.
[/size]Тот, который не мешает машине ровно работать ;) ! Блок управления для этого и предназначен! А вообще, изучите работу системы в целом, для начала теоретическую часть.... А то из за таких "горе-диагностов" люди клянут всех без разбора ремонтников. Если вы придете к врачу с болью в ноге, а он начнет парить Вам, что у вас горло красное, вы будете рады? Нет, вы завопите, куда смотрит Минздрав!?!. Буквально вчера коррекция первой форсунки 4.2..... !!!Ну и что?---- Машина работает ровно!!! На ускорении глохнет. Причина- соринка под клапаном одного из плунжеров в насосе, как следствие - его промыв! По форсунке- предвпрыск в норме, холостой 0.7 куба, пять минут и коррекция в пределах 1. Если бы за Вашу безграмотность платили бы Вы сами, Вы хоть чуть-чуть попытались бы разобраться в том, что вы делаете!!! В ПРИЧИНАХ, так сказать, и СЛЕДСТВИЯХ!!! Удачи в трудовых буднях! ;)
-
Р1187-контроль давления в накопителе отклонение регулировки.
это и ежу понятно,что отклонение...какое оно?????? :D
обратитесь к адекватным диагностам и выложите результаты полной диагностики.
Добавлено спустя некоторое время
Какой на Ваш взгляд показатель является критичным ? По ESI -2 +2.
при исправном железе двс, +/- 1.5 есть начало проблем
-
Я не имею в виду,что коррекция блока управления по впрыску является показателем работы форсунки!!! Мне казалось что я это изложил! Однако,если компрессия двигателя в норме это прямая предпосылка к смесеобразованию.Тоесть,соотношение воздух-топливо.ИЛИ ЭТО НЕ ТАК ???
С товарищем,который,разбрасывается ярлыками вроде "горе диагност" предпочту не вступать в "обмен любезностями"-промолчу!
По поводу того,что "Ежу понятно"- я дал определение ошибки по КТS ,описал поведение давления.Помоему общая картина ясна.Машина приехала комне как раз от таких "адекватных диагностов".
А вы,я так понимаю,доверяете тем проверкам и действиям,которые выполнялись до того,как машина приехала к вам ?
И вообще,я понимаю,что вместо того,чтобы пообщаться с коллегами,здесь норовят поучить жизни !
Я решу проблему,выложу результаты и все встанет на свои места ...
-
По поводу того,что "Ежу понятно"- я дал определение ошибки по КТS
ну тогда надо внимательно читать ктс,там имеется 5 разновидностей данной ошибки..
Добавлено спустя некоторое время
Я не имею в виду,что коррекция блока управления по впрыску является показателем работы форсунки!!!
а она им является,только надо понимать когда :)
-
По поводу того,что "Ежу понятно"- я дал определение ошибки по КТS ,описал поведение давления.Помоему общая картина ясна.Машина приехала комне как раз от таких "адекватных диагностов".
[/size]Удачи в ваших глобальных поисках ;D ;D ;D
-
Я не имею в виду,что коррекция блока управления по впрыску является показателем работы форсунки!!! Мне казалось что я это изложил! Однако,если компрессия двигателя в норме это прямая предпосылка к смесеобразованию.Тоесть,соотношение воздух-топливо.ИЛИ ЭТО НЕ ТАК ???
принципы бензинового двигателя не переносите на дизель. Особенно на режиме хх. О соотношениях воздух-топливо можете вообще забыть, если только не перейдете к рассмотрению смесеобразования и горения в очень малых объемах.
Вам здесь уже правильно написали, что до определенного соотношения, величина коррекции по цилиндрам вообще не представляет никакого смысла и интереса, поскольку с одной стороны совершенно не влияет на работу двигателя, с другой стороны не может являться диагностическим параметром БЕЗ АНАЛИЗА ЦЕЛОГО РЯДА ДРУГИХ ФАКТОРОВ.
Добавлено спустя некоторое время
при исправном железе двс, +/- 1.5 есть начало проблем
Андрей, думаю, что ты отлично осознаешь, что подобная коррекция - всего лишь повод для того, чтобы держать этот фактор в голове, но не для того, чтобы предпринимать при этом серьезные действия. :)
-
Вот ведь написали по-русски, найдите заглушки и заглушите рампу, сразу станет понятно, форсы у Вас или ТНВД. Недавно был спринтер, форсы текут (но машина едет, плохо запускается и иногда глохнет.) Прямо вот так и руки чесались снять форсунки и начинить,но у клиента были сомнения, типа и с такими раньше ездил и все ок было, типа известно что они (форсунки) не приделах. Показывает мне наглядно. Отсутствует запуск, на улице жара. Обливает ТНВД холодной минералкой - есть запуск. Вот так. Сняли ТНВД - умер.
Мораль - диагностика, это целый набор процедур и операций проверки Вашего впрыска, который должен проводить специалист знающий эту систему впрыска и обладающий необходимым инструментом для проведения диагностики.
-
У меня было похожее, только на ML-ке. Заменили клапан регулировки давления. Провалов, заглушений двигателя не стало. Пуск остался затруднённым. Потом оказалось, что форсы стоят от Спринтера. Заменили, прописку блок не попросил. Проблема возобнови лась. Новые форсы проверил всё ОК. Скважность, в идеале. Поставили старые от Спринтера форсы машина попёрла. Коррекция на старых более 2. А на родных не выходит за 1. Проверил почему плохой пуск. Соединил мех. форсунку к ТНВД с настройкой 400 бар. Продавил без прокачки с первого оборота. Клиент уехал отдыхать. Приедет копать будем дальше. И даление нагнетается так-же как у Вас, т.е. постепенно. Присодинял мех. фосунку к рампе, не продавливается с первого раза, а как продавилась то и завелась на 4-х горшках. Значит думаю, что клапан регул. давления. В Вашем случае не думаю, что коррекция по форсункам, может влиять на провалы в момент разгона.
-
А теперь расшифруйте то ,что вы написали. 50% информации я не понял особенно про это "Соединил мех. форсунку к ТНВД с настройкой 400 бар. " и далее.
-
принципы бензинового двигателя не переносите на дизель. Особенно на режиме хх. О соотношениях воздух-топливо можете вообще забыть, если только не перейдете к рассмотрению смесеобразования и горения в очень малых объемах.
Вам здесь уже правильно написали, что до определенного соотношения, величина коррекции по цилиндрам вообще не представляет никакого смысла и интереса, поскольку с одной стороны совершенно не влияет на работу двигателя, с другой стороны не может являться диагностическим параметром БЕЗ АНАЛИЗА ЦЕЛОГО РЯДА ДРУГИХ ФАКТОРОВ.
Добавлено спустя некоторое время Андрей, думаю, что ты отлично осознаешь, что подобная коррекция - всего лишь повод для того, чтобы держать этот фактор в голове, но не для того, чтобы предпринимать при этом серьезные действия. :)
Володь,Мерседес тем и хорош,что если правильно понимать дату,то при 1.6 можно уже найти и проблемы в форсунках ;)
-
Проблема решилась устранением неисправности форсунки второго цилиндра ! Общая коррекция по всем цилиндрам не превышает 1.Набор давления и запуск стабилизировались.Представляете,как повезло
"горе диагносту"!Тем не менее всем удачи.
-
А теперь расшифруйте то ,что вы написали. 50% информации я не понял особенно про это "Соединил мех. форсунку к ТНВД с настройкой 400 бар. " и далее.
Так! Форсунка от старого доброго маза. Настроена на открытие 400 бар. Её родимую к ТНВД СR к выходному штуцеру, который на рампу. Продавилась (запылила) сразу. Её же вместо одной СR форсунки на двигателе но уже к рампе. 4-5 оборотов колена и она продовилась и движок завёлся. Всё просто. Примерно так.
Добавлено спустя некоторое время
Утечек у СR форсунок замете нет.
Добавлено спустя некоторое время
Проблема решилась устранением неисправности форсунки второго цилиндра ! Общая коррекция по всем цилиндрам не превышает 1.Набор давления и запуск стабилизировались.Представляете,как повезло
"горе диагносту"!Тем не менее всем удачи.
Всегда бы так было. Очень рад.