Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SeVeR 75 rus от 12 Августа 2014, 15:16:14
-
Здравствуйте, плунжера посоветовал поменять дизелист, купил, он же их заменил, и машина стала хуже везти, ставил зажигание раньше и по впрыску до вмт 16 градусов и позже всё равно везёт полхо, и ещё много жрёт соляры около 20 на сотню, редукционный клапан дизелист сказал поменять не держит, нет его ни где у нас в магазинах может от чего другого поставить, он механическиё я выбил из него пластмассовый поршенёк и поставил шарик с пружинкой помощней ртом не пропускает, наверное давление теперь высокое, может он что не так отрегулировал, тест план я ему отправлял, может что подкрутить
-
если регулировка была выполнена правильно, то возможно, что наклон отсечных канавок на плунжерных парах отличается от оригинальных.