Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: кандедат от 13 Марта 2009, 00:11:35

Название: Колодци форсунок Вито 108цди 2.2л (611.980)
Отправлено: кандедат от 13 Марта 2009, 00:11:35
Проблема очень розпространённая. Подгорели колодци форсунок, да и корпуса двух форсунок тоже. Форсунки пол беды, а вот голова беда. Летом купили б/у, доездили до весны. Новая очень дорого. Вот и подошол к вопросу который интересует. Подскажите, люди добрые, существуют ли способы механического воздействия на поломку и какие, может хто делал уже и есть какието результаты?
 у меня для начала есть кой какая мыслишка, например переделать крепление форсунки (ведь на Т-4 2.5тди таких проблем нет), вот с кольцами под форсунки ничего на ум пока не приходит, ну а колодци я думаю можна попытаца востановить всётаки.
 зараннее спасибо за совет!
Название: Re: Колодци форсунок Вито 108цди 2.2л (611.980)
Отправлено: Nik1958 от 13 Марта 2009, 01:26:19
Есть  кардинально правильный ответ- купить новую  голову для двигателя и  не парить свою голову всякой  ерундой. И главное спать спокойно. Если новая голова и треснет то не так быстро  и  не по вашей вине ;D
Название: Re: Колодци форсунок Вито 108цди 2.2л (611.980)
Отправлено: Dieselas от 13 Марта 2009, 01:29:25
А насколько сильно подгорели? мы с этим боролись, и весьма успешно....
Название: Re: Колодци форсунок Вито 108цди 2.2л (611.980)
Отправлено: моторист от 13 Марта 2009, 13:24:36
Колодцы обрабатываю "самопальной" фрезой,при большой глубине обработки использую доработанные упл. шайбы от Рено.Главное не воткнуть распылитель в поршень :)
Название: Re: Колодци форсунок Вито 108цди 2.2л (611.980)
Отправлено: Skat от 14 Марта 2009, 00:34:20
По Wis, при повреждении посадочного места форсунки-замена головки.Мы всегда обрабатываем самодельной шарожкой(что опять-же категорически запрещено),далее устанавливаем шайбы:ориг. ,м57,57tu,у боша есть несколько размеров-в общем варианты есть.
Название: Re: Колодци форсунок Вито 108цди 2.2л (611.980)
Отправлено: кандедат от 15 Марта 2009, 01:59:58
Спасибо за советы! Хочу помудохатьса, уж больно новая голова дорогая. Востановление колодцов станочным способом 15долар. место. Вот с шайбами сразу стал вопрос, потому за подсказку ВЭЛЫКЕ ДЯКУЮ! Только в чём заключается доработка шайб с Рено ( и с какого Рено)?
За варианты от Бош тоже спасибо!
 Ну а с креплением форсунок решыли тоже поборотьса. Думаем вкручивать болт М8 вместо М5 (немного со смещением от форсунки) и есть идея поставить ещё одну опору под вилку, как у Т-4 2.5.
 с уважением!
Название: Re: Колодци форсунок Вито 108цди 2.2л (611.980)
Отправлено: моторист от 15 Марта 2009, 14:16:55
Рено Трафик,Мастер с CR. Шайба толще мерсовской в два раза.Доработка заключается в подгонке толщине("родная шайба +глубина фрезеровки) Шайбу обязательно отжечь! Ставил вместо болтов шпильки М7 с высокой гайкой на 11.Результат-О.К.
Название: Re: Колодци форсунок Вито 108цди 2.2л (611.980)
Отправлено: Kyzya от 16 Марта 2009, 12:26:41
А футорку М10 под родной болт не с руки сделать?
Название: Re: Колодци форсунок Вито 108цди 2.2л (611.980)
Отправлено: кандедат от 17 Марта 2009, 00:04:32
Шайбу обязательно отжечь!
Чтобы шайба мягче стала и лучше ужималась?
 Ребята, спасибо за советы!
с уважением!
Название: Re: Колодци форсунок Вито 108цди 2.2л (611.980)
Отправлено: моторист от 20 Марта 2009, 23:31:30
А футорку М10 под родной болт не с руки сделать?
Дрелью под капотом на "Спринтере" не с руки :) М7 нарезал по сорваной наглухо М6,авто маршрутка,как всегда времени у них нет.На снятой ГБЦ так бы и сделал если тело позволяет.           Спасибо за совет :)
Название: Re: Колодци форсунок Вито 108цди 2.2л (611.980)
Отправлено: Kyzya от 21 Марта 2009, 01:00:04
Можно угловой дрелью или приставкой угловой к обычной дрели.Тело позволяет.Но маршрутки это отдельная тема....., но не все.
Название: Re: Колодци форсунок Вито 108цди 2.2л (611.980)
Отправлено: кандедат от 22 Марта 2009, 21:14:03
Да дрелью под капотом не с руки, и сверло мы там оставили! Решили снять голову и сделать по человечиски. Потом хозяин захотел посмотреть весь мотор, так как он уже изрядно изношен. Псчитав затраты, хозяин согласился на замену мотора 611 на мотор 601, чтобы не бороться с форсунками ЦДИ. Мотор нашли за 2000у.ё. с гарантией на год и всем навесным и электрикой.