Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: кандедат от 13 Марта 2009, 00:11:35
-
Проблема очень розпространённая. Подгорели колодци форсунок, да и корпуса двух форсунок тоже. Форсунки пол беды, а вот голова беда. Летом купили б/у, доездили до весны. Новая очень дорого. Вот и подошол к вопросу который интересует. Подскажите, люди добрые, существуют ли способы механического воздействия на поломку и какие, может хто делал уже и есть какието результаты?
у меня для начала есть кой какая мыслишка, например переделать крепление форсунки (ведь на Т-4 2.5тди таких проблем нет), вот с кольцами под форсунки ничего на ум пока не приходит, ну а колодци я думаю можна попытаца востановить всётаки.
зараннее спасибо за совет!
-
Есть кардинально правильный ответ- купить новую голову для двигателя и не парить свою голову всякой ерундой. И главное спать спокойно. Если новая голова и треснет то не так быстро и не по вашей вине ;D
-
А насколько сильно подгорели? мы с этим боролись, и весьма успешно....
-
Колодцы обрабатываю "самопальной" фрезой,при большой глубине обработки использую доработанные упл. шайбы от Рено.Главное не воткнуть распылитель в поршень :)
-
По Wis, при повреждении посадочного места форсунки-замена головки.Мы всегда обрабатываем самодельной шарожкой(что опять-же категорически запрещено),далее устанавливаем шайбы:ориг. ,м57,57tu,у боша есть несколько размеров-в общем варианты есть.
-
Спасибо за советы! Хочу помудохатьса, уж больно новая голова дорогая. Востановление колодцов станочным способом 15долар. место. Вот с шайбами сразу стал вопрос, потому за подсказку ВЭЛЫКЕ ДЯКУЮ! Только в чём заключается доработка шайб с Рено ( и с какого Рено)?
За варианты от Бош тоже спасибо!
Ну а с креплением форсунок решыли тоже поборотьса. Думаем вкручивать болт М8 вместо М5 (немного со смещением от форсунки) и есть идея поставить ещё одну опору под вилку, как у Т-4 2.5.
с уважением!
-
Рено Трафик,Мастер с CR. Шайба толще мерсовской в два раза.Доработка заключается в подгонке толщине("родная шайба +глубина фрезеровки) Шайбу обязательно отжечь! Ставил вместо болтов шпильки М7 с высокой гайкой на 11.Результат-О.К.
-
А футорку М10 под родной болт не с руки сделать?
-
Шайбу обязательно отжечь!
Чтобы шайба мягче стала и лучше ужималась?
Ребята, спасибо за советы!
с уважением!
-
А футорку М10 под родной болт не с руки сделать?
Дрелью под капотом на "Спринтере" не с руки :) М7 нарезал по сорваной наглухо М6,авто маршрутка,как всегда времени у них нет.На снятой ГБЦ так бы и сделал если тело позволяет. Спасибо за совет :)
-
Можно угловой дрелью или приставкой угловой к обычной дрели.Тело позволяет.Но маршрутки это отдельная тема....., но не все.
-
Да дрелью под капотом не с руки, и сверло мы там оставили! Решили снять голову и сделать по человечиски. Потом хозяин захотел посмотреть весь мотор, так как он уже изрядно изношен. Псчитав затраты, хозяин согласился на замену мотора 611 на мотор 601, чтобы не бороться с форсунками ЦДИ. Мотор нашли за 2000у.ё. с гарантией на год и всем навесным и электрикой.