Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Алексей1974 от 10 Августа 2014, 22:10:52

Название: Утечка вакуума, аварийный режим!
Отправлено: Алексей1974 от 10 Августа 2014, 22:10:52
Приветствую всех! Мерседес W202 С220 CDI рестайл 611 мотор, недавно начал уходить в аварийный режим.
Заводишь едешь все хорошо, при первой остановке на холостых сразу уходит в аварийный режим! Диагностика показала неисправность системы рециркуляции ОГ, трубки все проверили, целые! датчики включения турбины и ЕГР рабочие (меняли местами).
Но ЕГР почему то на холостых закрывается не полностью, а на 1/3.
А если клапан ЕГР на холостых закрывается на 1/3, соответственно он рабочий?
Не хватает вакуума? А может сажевый забит?
С чего проще начать? С поиском утечки вакуума проблема!!! Под капотом все трубки целые, вдоль порогов и в багажнике вообще как новые. Где еще проходят трубки, соединения?
И еще интересно есть белая трубка основная, есть розовая на корректор фар, и есть черная потолще два конца уходят через тройник на маленький фильтр, и вот если этот фильтр снять и трубку заткнуть пальцем, ЕГР полностью закрывается! Где утечка вакуума? А расходомер может врать?
Название: Re: Утечка вакуума, аварийный режим!
Отправлено: figwam от 10 Августа 2014, 23:00:35
Мерседес практикует на некоторых моделях на конце черной вакуумной трубки, входящей в салон, размещать фильтр и ЖИКЛЕР.
Название: Re: Утечка вакуума, аварийный режим!
Отправлено: Алексей1974 от 10 Августа 2014, 23:09:52
Мерседес практикует на некоторых моделях на конце черной вакуумной трубки, входящей в салон, размещать фильтр и ЖИКЛЕР.
Она в салон не входит, фильтр находится под капотом, но не в этом дело, есть он и хорошо. Просто если эту трубку перекрываешь ЕГР срабатывает, какая взаимосвязь? Где то клапан не перекрывается? какой?