Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dim1 от 09 Августа 2014, 21:10:31
-
Заменили плунжерную пару, машина потеряла половинумощности подозреваю из-за недостатка подачи. Я в недоумении.... Может это пара с маленькой подачей??? Может где-то позиционер заедает??? Не хочется без версии снимать и разбирать насос... Буду признателен за разумные мысли...
-
КМК не будет умных мыслей. Никто на расстоянии не сможет определить какую пару поставили и как ТНВД настроили. По уму, насос надо снимать ... и к другим мастерам.
-
Ну это конечно радикальный варьянт... Однако мало возможный... В этом государстве тяжеловато с дизельными кадрами... По большей части приходится расчитывать на свои силы...
Вы упомянули настройку... А какая там настройка подачи в этом типе насоса???? И чег-то я смотрю щас старую... Никакой маркировки на железках, как впрочем и на новой... Они чтоли все одного размера???? Эти насосы есчё и на ку д 32 и на паджере 4м4 по моему стоят, только в другую сторону.
Ваще-то мысль с настройкой (если это возможно) могла бы стать хорошей версией... Имею подозрение, что у хороших профи, не может быть много версий по этому насосу.
-
Плунжерную пару заменили из каких соображений? И каким образом вы её меняли?
-
вам правильно написали. Вы не указали ни тип системы питания, ни номер аппаратуры, ни номер установленной плунжерной пары, ни какая подача была при регулировках, ну и так далее. Вообще никакой информации. И после этого хотите, чтобы кто-то начал гадать на кофейной гуще?
-
Плунжерную пару заменили из каких соображений? И каким образом вы её меняли?
Вобщем видимо от старости мотор начал раскачивать обороты..., сперва на хх, а затем стало ощущаться и на малых нагрузках. Мотор 2.7 ЕТИ, с электронным управлением.. Во всех сервисах ломали голову, но разумной версии никто не высказал. Я думал полгода и решил, что виной всему износ плунжерной пары. Я решил, что насос не может стабильно удерживать подачу на 700 оборотах которые заставляют мозги держать в режиме хх. Короче-мозги снижают подачу, дальше обороты начинают падать, из-за слабой подачи, и мозги спешно поддают солярки- чтоб не заглох ну такая была версия.... Причём во всём остальном, претензий к мотору не было, заводился и тянул нормально... Я решил испробывать верность моих предположений и налил в солярку масла примерно 1 л на 20 солярки.. Вроде как версия подтвердилась, раскачка исчезла мотор стал работать отлично.
Однако достало постоянно бодяжить солярку маслом и заказал на родине плунжерную пару по вину..
Здесь только одна дизельная мастерская... Отдал мастерам машину и деталь, они переставили, эффект налицо...
Вроде Ети насос, что там регулировать, в смысле подачи??? А чисто по ощущениям, потеря мощности больше чем на половину... Подозреваю, даже несоответствие диаметра плунжерной пары не могло так уменьшить подачу????
И возникает вопрос, может не механика??? Может какой-то сенсор заставляет мозг уменьшать подачу??? типа температура солярки или где-то позиционер заедает. Причём, что характерно, при движении на хх мозг держит 1200 из-за сенсора скорости, тоесть сбито положение позиционера????.
Здесь к сожалению спросить неукого....
-
Подозреваю, даже несоответствие диаметра плунжерной пары не могло так уменьшить подачу? ???
Еще как могло! Какой был диаметр? и какой поставили?
Причём, что характерно, при движении на хх мозг держит 1200 из-за сенсора скорости, тоесть сбито положение позиционера? ??? .
А на месте обороты 800? При перегазовке сбрасываются быстро?
Вы бы сделали диагностику, а то может дело вовсе не в насосе.
-
Еще как могло! Какой был диаметр? и какой поставили?А на месте обороты 800? При перегазовке сбрасываются быстро?
Вы бы сделали диагностику, а то может дело вовсе не в насосе.
С диагностикой здесь тоже не очень....
Да на хх с остановкой сбрасывается давольно быстро.. Где-то 0.5-1 секунда с 1200 на 700-750...
И есчё.... Там лампочка -свечей накала... Она раньше гасла после первого прогрева свечей, а теперь моргает, постоянно. Я вот думаю... Может ли в логике мозгов быть ограничение подачи при полунакале???
Ну а на счёт плунжера... Думаю мастер их 1000 видел, заметил бы что новый тоньше.... Вот подозреваю электронные насосы они на стенд не ставят... Как их регулировать???? Тамо нужен какой-то имитатор сигнала мозгов?????
И вот есчё вопрос... можно ли изменить в мозгах настройку подачи ??
-
Мигание лампы накала говорит о наличии ошибки, а не частичном накале. При установке насоса момент впрыска контролировался? Подача топлива меняется в насосе, нужно видеть данные о подаче от диагнозы и молоток ;D .
-
Видимо мастер там у Вас "cильный", если не знает как подачу увеличить и плунжерную пару не ту поставил.
-
Насос с мотора снимали самостоятельно? Какой документацией пользовались? Или как стояло - так и вставил?
-
Мигание лампы накала говорит о наличии ошибки, а не частичном накале. При установке насоса момент впрыска контролировался? Подача топлива меняется в насосе, нужно видеть данные о подаче от диагнозы и молоток ;D .
Я бы хотел заметить, что мигает не чек, а накал.... Может быть я и не прав, но считал, что если с таким насосом удалось завести, то дальше мозги сами найдут момент впрыска... Ну если на зуб не ошиблись.
Чисто по ощущению и звуку,-момент впрыска в норме.... Просто ощущение недостатка подачи...
Подача топлива конечно меняется, но из прежнего опыта, могу сказать, что мозги адаптируются в течении получаса точно.
Если чек не горит, и даже не моргает.... Как можно считать ошибку?????
Добавлено спустя некоторое время
Насос с мотора снимали самостоятельно? Какой документацией пользовались? Или как стояло - так и вставил?
Конечно стар я уже -насос из мотора выкукоривать. Но здесь традиция -всё делают по мануалу... И я думаю, что как снимали, так и обратно вставили, раньше тоже по мануалу стояло, и неплохо, могу заметить, работало...
-
Диагностика - это не считывание ошибок, а ещё и чтение фактических параметров. Мозги не будут выставлять за вас угол впрыска и цикловую подачу. Мозги будут только корректировать эти параметры в зависимости от показаний датчиков двигателя.
-
Диагностика - это не считывание ошибок, а ещё и чтение фактических параметров. Мозги не будут выставлять за вас угол впрыска и цикловую подачу. Мозги будут только корректировать эти параметры в зависимости от показаний датчиков двигателя.
Да соглашусь..... Диагностика вопрос философский...... Но здесь немного другой вопрос..... Сколько солярки брызгнет из форсунки при нажатии на педаль ... Вот как это узнать из диагностического разьёма... И что ей мешает вытекать- желательно из того=же источника информации.
-
Да соглашусь..... Диагностика вопрос философский...... Но здесь немного другой вопрос..... Сколько солярки брызгнет из форсунки при нажатии на педаль ... Вот как это узнать из диагностического разьёма... И что ей мешает вытекать- желательно из того=же источника информации.
Вы думаете сэкономить на диагностике за счет философии? Поверьте, никак не получится.
-
Вот как раз прочитав сканером фактические параметры Вы и узнаете сколько брызгает с форсунок и сколько градусов опережение.
-
для начала рекомендовал бы проверить наличие отсутствия воздуха в питающих трубках.
далее-разобраться с ошибкой и таки найти нормального диагноста,который считает параметры.
И ситуация перестанет быть загадкой 8)
-
Был бы воздух - двигатель плохо бы заводился.
Ошибки вообще может не быть. А вот параметры прочитать необходимо, для того что бы отрегулировать цикловую и угол впрыска.
Добавлено спустя некоторое время
dim 1 Скажите, а Ваш мастер когда менял плунжерную пару размеры К и KF правильно выставил?
-
Вот как раз прочитав сканером фактические параметры Вы и узнаете сколько брызгает с форсунок и сколько градусов опережение.
Да... Это скорее самое разумное в данной ситуации... А вот может ли тормозить подачу неснятая ошибка????
-
Если ЭБУ перешёл в аварийный режим, то может. До каких оборотов раскручивается двигатель?
-
Был бы воздух - двигатель плохо бы заводился.
Ошибки вообще может не быть. А вот параметры прочитать необходимо, для того что бы отрегулировать цикловую и угол впрыска.
Добавлено спустя некоторое время
dim 1 Скажите, а Ваш мастер когда менял плунжерную пару размеры К и KF правильно выставил?
Я бы с удовольствием задал бы этот вопрос мастеру если бы смог доступно пересести это на сербский язык.. Уверен что в словаре этого не найду.... Поэтому прошу обьяснить что это значит пользуясь доступной терминологией :)
Добавлено спустя некоторое время
Если ЭБУ перешёл в аварийный режим, то может. До каких оборотов раскручивается двигатель?
Я когда брал из ремонта проверил- до отсечки.... Где-то 4700 Но чего-то мне неочень понравился -медленный набор оборотов, -нет приёмистости, едва докрутился до 4700
-
Вот покажите ему.
-
Вот покажите ему.
Спасибо, врубился !! :) А вот интересно... На сколько можно изменить подачу этими шаёбочками... типа диапазон регулирования совместно к и кф ??
-
Поэкспериментируйте, а потом нам расскажете.
-
Поэкспериментируйте, а потом нам расскажете.
Эх бы раньше лет на 30... Щас уже интерес ддругой....Фариман дизель А30.....
-
Но здесь немного другой вопрос..... Сколько солярки брызгнет из форсунки при нажатии на педаль ... . И что ей мешает вытекать
Если штуцера нагнетательных клапанов затянуть нерегламентируемым усилием, они могут сдеформироваться и создать сопротивление потоку топлива уменьшив таким образом количество впрыскиваемого топлива, причем чем выше обороты тем больше это будет чувствоваться. Надеюсь вы приобрели *голую* головку и штуцера ввернули старые? Ещё один из признаков данного деффекта - пробивает медную прокладку под одним из штуцеров и там начинает сочиться топливо.
-
Если штуцера нагнетательных клапанов затянуть нерегламентируемым усилием, они могут сдеформироваться и создать сопротивление потоку топлива уменьшив таким образом количество впрыскиваемого топлива, причем чем выше обороты тем больше это будет чувствоваться. Надеюсь вы приобрели *голую* головку и штуцера ввернули старые? Ещё один из признаков данного деффекта - пробивает медную прокладку под одним из штуцеров и там начинает сочиться топливо.
Думаю это мало вероятно... Гайки ребята крутят ловко... Просто стараются меньше думать...
-
Всё оказалось просто... Подключили сканер - провод перегнил на маф сенсоре... Спасибо всем за участие...