Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Рыбак Паша от 09 Августа 2014, 18:25:10

Название: Мицубиси Л200 2.5 комон рейл
Отправлено: Рыбак Паша от 09 Августа 2014, 18:25:10
Добрый день,купил приятель авто и начались у меня проблемы.После покупки авто решил он поменять все масла и фильтра,снял крышку воздушного фильтра,а фильтр в масле,к чему готовиться и что делать?Авто 2008 года с пробегом 105 тыс(думаю скручен).Заводится хорошо,тяга в норме,не дымит,за 400 км масло осталось на том же уровне.Собственно что нужно сделать чтобы поставить диагноз?
Название: Re: Мицубиси Л200 2.5 комон рейл
Отправлено: автомаг от 09 Августа 2014, 21:09:02
Найти реального грамотного моториста и грамотно отдиагностировать машину
Название: Re: Мицубиси Л200 2.5 комон рейл
Отправлено: Рыбак Паша от 09 Августа 2014, 21:17:12
Найти реального грамотного моториста и грамотно отдиагностировать машину
Пока ищется специалист,а на данный момент какие будут предложения?
Название: Re: Мицубиси Л200 2.5 комон рейл
Отправлено: alex diesel spb от 09 Августа 2014, 21:34:33
Масло в фильтр летит, скорее всего, через систему вентиляции картера. Ничего особо страшного в этом нет, если картерных газов немного. О картерных газах - в ФАК.
Название: Re: Мицубиси Л200 2.5 комон рейл
Отправлено: Рыбак Паша от 09 Августа 2014, 22:42:39
Масло в фильтр летит, скорее всего, через систему вентиляции картера. Ничего особо страшного в этом нет, если картерных газов немного. О картерных газах - в ФАК.
Я так и подумал,потому что шланг вентиляции в масле.О картерных газах я читал года 3 назад и сегодня обновил.Из шланга вентиляции картера идет немного белого дымка,я так понимаю это выхлоп через кольца прорывается,привязывал к шлангу пакет для мусора на 30 литров за минуту он не наполнился,так только слегонца,может конечно что то не так сделал.Может кольца поменять?
Название: Re: Мицубиси Л200 2.5 комон рейл
Отправлено: ky4er от 09 Августа 2014, 23:35:33
это не жигули о которых так просто рассуждают может кольца поменять)) замена колец с работой и запчастями под 70тыщ вылетит и то по скромному.
Название: Re: Мицубиси Л200 2.5 комон рейл
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2014, 09:11:41
для начала проверьте состояние воздушного фильтра, забитость маслоотделителя и трубки отсоса картерных газов, а также зазоры и герметичность клапанов.
Название: Re: Мицубиси Л200 2.5 комон рейл
Отправлено: Рыбак Паша от 10 Августа 2014, 09:40:04
для начала проверьте состояние воздушного фильтра, забитость маслоотделителя и трубки отсоса картерных газов, а также зазоры и герметичность клапанов.
Про клапана как то и не подумал,можно ли без снятия головы проверить герметичность клапанов?
Название: Re: Мицубиси Л200 2.5 комон рейл
Отправлено: dieselirk от 10 Августа 2014, 09:43:42
Про клапана как то и не подумал,можно ли без снятия головы проверить герметичность клапанов?
проверьте зазоры и бубнение во впускном трубопроводе.
Название: Re: Мицубиси Л200 2.5 комон рейл
Отправлено: Рыбак Паша от 11 Августа 2014, 12:15:20
Спасибо alex diesel spb и dieselirk,Ваши рекомендации переданы владельцу авто,он Вам очень благодарен,как камень с души сняли.вот уже два дня после замены масла и воздушного фильтра и в трубке вентиляции картера легкий масляный налет (вытиралась на сухо),если мысль установить маслоотделитель.