Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Spakainz от 12 Марта 2009, 19:18:16
-
Привет. У меня вот такая проблема. Когда еду со скоростью около 120 км/ч (2400 об/мин) на приборке загорается ЧЕК, начинает машину чуть-чуть троить бывает две ошибки:
17675/P1267/004711 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
17678/P1270/004720 - PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243): Regulation Range Exceeded
Бывает, что, иногда, ошибка бывает лишь одна - 3 или 4 форсунка, но бывает и обе сразу.
Вибрация в норме, побольше вибрирует тогда, когда загорается ЧЕК.
На холостых оборотах расход топлива 1.4 л/ч, всё отключено - думаю тоже многовато.Проверял ДМРВ, он в норме. Форсунки регулировал, всё в порядке...
(http://s60.radikal.ru/i170/0901/39/ede076ba8e6f.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i124/0901/cb/4b74bda0f372.jpg)
Думаю надо проверить провода идущие от н-форсунок до ECU, но не знаю методики.... А может не там копаюсь?
-
Привет. У меня вот такая проблема. Когда еду со скоростью около 120 км/ч (2400 об/мин) на приборке загорается ЧЕК, начинает машину чуть-чуть троить бывает две ошибки:
17675/P1267/004711 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
17678/P1270/004720 - PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243): Regulation Range Exceeded
Бывает, что, иногда, ошибка бывает лишь одна - 3 или 4 форсунка, но бывает и обе сразу.
Вибрация в норме, побольше вибрирует тогда, когда загорается ЧЕК.
На холостых оборотах расход топлива 1.4 л/ч, всё отключено - думаю тоже многовато.Проверял ДМРВ, он в норме. Форсунки регулировал, всё в порядке...
(http://s60.radikal.ru/i170/0901/39/ede076ba8e6f.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i124/0901/cb/4b74bda0f372.jpg)
Думаю надо проверить провода идущие от н-форсунок до ECU, но не знаю методики.... А может не там копаюсь?
Где регулировали н-форсунки? В Каунасе? В "Дизельриде"?
-
похожая картинка была на "Шаране" с автоматом.Превышение предела регулировки 4 го инжектора +ошибка в ESP(код не помню что-то типа "Превышение крутящего момента")После появления ошибки АКПП переключалась с сильными рывками.Поменял местами 3-й с 4-м.ВАГ показал неисправность 3-его.Открутил на 180* регулировочную гайку-лампа неисправности стала загоратся позже на 500-700 об/мин.Приговорил и заменил инжектор-клиент ездит пол года.Пока улыбается :)Инфо по замене и регулировке насос-форсунок есть в ESItronic
-
Регулировал сам по ЕЛСЕ, проблема была уже до регулировки. Думаю форсунке всётаки пипец....Расход на х.х. 1.4 л/ч .....
-
Регулировал сам по ЕЛСЕ, проблема была уже до регулировки. Думаю форсунке всётаки пипец....Расход на х.х. 1.4 л/ч .....
очень похоже тк ошибки записываются по выходу из диапазона регулирования,больше верхнего предела,что обычно сязано с переходными сопротивлениями
-
Да и вот ещё токая дурная мысль у меня, а неможет быть хана мотору, т.е например в цилиндре 3 меньше компрессия и потому для компенсирования мощи в 3 цилиндре н-форсунка впрыскивает болше топлива чем другие форсунки...из за этого такой расход на х.х. (1,4 л/ч)??? Компрессию у нас проблема померить...
-
Поменяй местами форсуки,посмотри результат.По "дедовски" ,но нацти виноватого помогает :)
-
Превышение диапазона регулирования в блоке13 встречается из за прохудившихся прокладок насосфорсунки, в результате их повторного применения.... Было тут и на авто.ру посты от человека с ником Balid....
-
Ремень меняли без фиксации валов. Распредвал "щелкнул" от сжатой насосфорсунки клапанами о поршень. Тарелки клапанов чуть подогнулись. Потому и подача на холостых не 6..8, а 12.
-
Ремень меняли без фиксации валов. Распредвал "щелкнул" от сжатой насосфорсунки клапанами о поршень. Тарелки клапанов чуть подогнулись. Потому и подача на холостых не 6..8, а 12.
Это поможет выеснить измер компрессий?
-
Не факт. Пневмотест точно покажет проблемный цилиндр.
-
Регулировал сам по ЕЛСЕ, проблема была уже до регулировки. Думаю форсунке всётаки пипец....Расход на х.х. 1.4 л/ч .....
Регулировал сигнал на насос-форсунки или снимал насос-форсунки и ставил на стенд? А, вообще, разбирись сначала с мотором, т.е. с компрессией.
-
Ремень меняли без фиксации валов. Распредвал "щелкнул" от сжатой насосфорсунки клапанами о поршень. Тарелки клапанов чуть подогнулись. Потому и подача на холостых не 6..8, а 12.
А в практике такое встречалось?Клапан перпендикулярен поршню,согнуть его не просто."Щелчок" должен быть ого-го-го!
-
А в практике такое встречалось?Клапан перпендикулярен поршню,согнуть его не просто."Щелчок" должен быть ого-го-го!
Форум надо бы внимательнее читать. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1105.0
Согнут - это слишком громко сказано. Потеряна плотность прилегания клапана к седлу по всей окружности. Для этого ого-го-го не требуется.
-
Прошу прощения за настойчивость,а в вашем конкретном случае клапан менялся?На ссылке про это ничего не сказанно.
Форум надо бы внимательнее читать. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1105.0
Согнут - это слишком громко сказано. Потеряна плотность прилегания клапана к седлу по всей окружности. Для этого ого-го-го не требуется.
-
Нет, клапан не менялся. Клиенту что-то надули в уши и он уехал. Машина пришла на замену ремня. Расход по маршрутному компьютеру на холостых около 0,8 л/час. Ремень сняли, одели новый. Завели. Угол синхронизации я помог вывести в 0 сканером. Расход по маршрутному стал 1,4 л/час, подача 11-12. Коррекция топливоподачи - на двух горшках в плюс (1 и 4), на двух в минус (2 и 3).
У Вас будет другое объяснение ?
-
А у меня в 13 группе всё порядки ????? -0.6 0.07 -0.4 0.89?
-
Нет, клапан не менялся. Клиенту что-то надули в уши и он уехал. Машина пришла на замену ремня. Расход по маршрутному компьютеру на холостых около 0,8 л/час. Ремень сняли, одели новый. Завели. Угол синхронизации я помог вывести в 0 сканером. Расход по маршрутному стал 1,4 л/час, подача 11-12. Коррекция топливоподачи - на двух горшках в плюс (1 и 4), на двух в минус (2 и 3).
У Вас будет другое объяснение ?
С "неплотным" клапаном двигатель должен реально троить и "бубнить" в впускной коллектор и глушитель,не заметить сложно.Коррекция по логике должна изменится только в убитом цилиндре.Колесо с сегментом для датчика р/вала ставится по штифтуДумаю при замене ремня не проверили положение р/вала(соединение р/вал-шестерня конус без шпонки)Подкачивающий насос снимать лень,прокладка денег стоит... Не понятно что значит"вывести сканером угол синхронизации"Как это делалось?Я не умничаю,случай интересный,выяснить причину хочется:)
-
А у меня в 13 группе всё порядки ????? -0.6 0.07 -0.4 0.89?
В моем случае после стирания ошибки в 18 группе восстанавливались нули и после двух-трех прогазовок до 4.000-4.500 об/мин появлялось что-то типа 57.0 подозрительном инжекторе.Замена помогла избавится от проблемы.По коррекции убитый инжектор определить сложно-требуется проверка пневмоплотности цилиндров(рабочих-для сравнения)
-
С "неплотным" клапаном двигатель должен реально троить и "бубнить" в впускной коллектор и глушитель,не заметить сложно.Коррекция по логике должна изменится только в убитом цилиндре.Колесо с сегментом для датчика р/вала ставится по штифтуДумаю при замене ремня не проверили положение р/вала(соединение р/вал-шестерня конус без шпонки)Подкачивающий насос снимать лень,прокладка денег стоит... Не понятно что значит"вывести сканером угол синхронизации"Как это делалось?Я не умничаю,случай интересный,выяснить причину хочется:)
Насколько криминально бубнит дизель - это вопрос слуха и вкуса.
Логика штука хитрая...Соответственно не очень надежная. Отключите одну форсунку. Посмотрите коррекцию топливоподач. Сильно удивитесь.
Распредвал фиксируется перед съёмом ремня штифтом. А болты приводной шестерни расслабляются, затягиваются после установки ремня. Если колено лапой не зафиксировано, угол синхронизации +\- 3 град не гарантирован даже при фиксации распредвала. Его можно выставить, двигая шестерню опираясь на значение в 4 блоке 4 поле. При чём здесь тандем и репер для датчика распреда я не понял. Зачем их трогать?
-
Привет, сегодня измеряли компрессию - во всех цилиндрах приблизительно 27 бар... Немоловато ли?
-
Привет, сегодня измеряли компрессию - во всех цилиндрах приблизительно 27 бар... Немоловато ли?
Минимальная 25, максимальная - 31.
-
Так значит всё ОК. Буду покупат уплотнителные колца для н-форсунок 3 и 4 цилиндров....Может паможет с етой проблемой...
-
Так значит всё ОК. Буду покупат уплотнителные колца для н-форсунок 3 и 4 цилиндров....Может паможет с етой проблемой...
Набор 1 417 010 997.
-
Набор 1 417 010 997.
Подайдёт к форсунке 038 130 073Q?
-
Подайдёт к форсунке 038 130 073Q?
Этот набор идет ко всем фольксовским н-форсункам первого поколения.
-
Понял :o ;D ;D
-
А что входит в этот комплект - Набор 1 417 010 997 ?
-
Подробности тут http://www.turbocompressori.net/injector_pump_spare_parts.htm (http://www.turbocompressori.net/injector_pump_spare_parts.htm)
внутри есть интересный PDF.
-
Насколько криминально бубнит дизель - это вопрос слуха и вкуса.
Логика штука хитрая...Соответственно не очень надежная. Отключите одну форсунку. Посмотрите коррекцию топливоподач. Сильно удивитесь.
Распредвал фиксируется перед съёмом ремня штифтом. А болты приводной шестерни расслабляются, затягиваются после установки ремня. Если колено лапой не зафиксировано, угол синхронизации +\- 3 град не гарантирован даже при фиксации распредвала. Его можно выставить, двигая шестерню опираясь на значение в 4 блоке 4 поле. При чём здесь тандем и репер для датчика распреда я не понял. Зачем их трогать?
Отключение форсунки и снижение компрессии на 20% не одно и тоже.На всех ФВшных двигателях с проблемой по ГРМ снимаю тандем,проверяю совмещение р/вал-репер.Может сальник р/вала меняли....
-
Разве возможно криво установить ГРМ????
Шестерня КВ имеет 22 зуба. Следовательно смещение ремня на зуб даст ошибку в 16 градусов.
По РВ ошибка будет в двое меньше - 8 градусов. Такую ошибку легко заметить визульно даже не имея фиксатор КВ.
-
Разве возможно криво установить ГРМ????
Шестерня КВ имеет 22 зуба. Следовательно смещение ремня на зуб даст ошибку в 16 градусов.
По РВ ошибка будет в двое меньше - 8 градусов. Такую ошибку легко заметить визульно даже не имея фиксатор КВ.
Ремень ГРМ действительно криво установить сложно :)Посадка шестерни с репером на р/вал конусная,БЕЗ шпонки!Для правильной установки шестерни на место необходимо зафиксировать р/вал.Фиксатор вставляется со стороны тандема.В случае "косяка" при установке сдвигаются фазы газораспределения и начала подачи,а ДПРВ показывает все О.К.! И тут начинается коррекция...
-
Теперь все ясно. Спасибо за подробный ответ.
-
Ремень ГРМ действительно криво установить сложно :)Посадка шестерни с репером на р/вал конусная,БЕЗ шпонки!Для правильной установки шестерни на место необходимо зафиксировать р/вал.Фиксатор вставляется со стороны тандема.В случае "косяка" при установке сдвигаются фазы газораспределения и начала подачи,а ДПРВ показывает все О.К.! И тут начинается коррекция...
Простите за резкость, но Вы этот мотор когда-нибудь в руках крутили? Как на нём ремень меняется? Какой фиксатор со стороны тандема? Вы о чём?
-
И правду ступица шестерни РВ имеет так называемую "шпонку" и на конусе РВ есть шпоночный паз.
Правда это на двухвальном PD моторе.
Про одновальный не знаю.....
-
И правду ступица шестерни РВ имеет так называемую "шпонку" и на конусе РВ есть шпоночный паз.
Правда это на двухвальном PD моторе.
Про одновальный не знаю.....
На 8-ми клапанном 1.9TDI PD ступица шестерни -обычный конус,на РВ паз есть,но шпонки нет.При замене сальника РВ шестерню необходимо снимать.Если при сборке РВ не зафиксировать при затяжке болта шестерни РВ может сместится относительно шестерни и тогда см. выше... Есть опыт исправления последствий неграмотной замены сальника РВ.
-
Простите за резкость, но Вы этот мотор когда-нибудь в руках крутили? Как на нём ремень меняется? Какой фиксатор со стороны тандема? Вы о чём?
ФВ-шные моторы в руках крутил не один раз.А в вашем случае клиент с надутыми ушами уехал или разобрались в чем дело?
-
На 8-ми клапанном 1.9TDI PD ступица шестерни -обычный конус,на РВ паз есть,но шпонки нет......
Теперь понятно где Вам зарыли собаку :).
Ступица шестерни РВ (поз 4.) № 038109239D
(http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?mdl=420&unit=87500715)
Внутри конического отверстия ступицы есть шпонка, отлитая вместе со ступицей.
Видимо Вам попался мотор, на котором шпонку сломали до Вас. Как по мне, Вы нашли красивое решение проблемы. :) :) :)
-
ГРМ выставлял лично,шестерня вращалась свободно.Клиент постоянный,скоро приедет на Т.О. не поленюсь, сниму шестерню-самому интересно на собаку посмотреть:)
-
Кстати!!!
Интересный вопрос напрашивается. Можно предположить, что шпонку сломали при откручивании болта крепления ступицы к РВ.
(http://volkswagen.msk.ru/images/repair/35354_09.jpg)
Видимо стопорить РВ за шестерню или ее ступицу нельзя.
Чем правильно застопорить РВ для откручивания болта, чтобы шпонка уцелела?
-
Допрос клиента(владел "Джеттой" 89 г.в.мелкий ремонт делал сам,решил и на "Шаране" попробовать :), и снятие шестерни помогут найти собаку :)Я РВ фиксировал за прорезь(как на старых ФВшных дизелях),Другой способ не нашел,если кто знает- подскажите.А что Эльза говорит по этому поводу?Недавно менял ГРМ на "Кадди"2.0 SDI там шестерня тоже не фиксировалась,но под кожухом были срезанные зубы ГРМ...
-
А эльза говорит хватать за ступицу приспособой Т10051, ее эскиз в приложении....
-
Вопрос про компрессию.... Мы измеряли компрессию двигателя (напомню - во всех цилиндрах 27 бар) когда он был тёплый около 60 градусов, прочитал что надо измерять когда температура около 30...Как это влияет на резултаты измерения??? Может надо заново зделать замер?
-
http://diesel.irk.ru/compress.htm
-
А эльза говорит хватать за ступицу приспособой Т10051, ее эскиз в приложении....
Думаю что все мои головняки от отсуствия по какой-то причине шпонки в ступице.Если шпонка на месте РВ фиксировать не зачем,фазы никуда не убегут:)
-
http://diesel.irk.ru/compress.htm
Ну да, я знаю что там всё вроде написано, но я спрашываю вас знатаков - перезамерить мне компрессию или в моём случае неперажывать из за компрессии?
-
А чтопереживать, если пробег небольшой , то и компрессия должна быть!!!!
-
А чтопереживать, если пробег небольшой , то и компрессия должна быть!!!!
Пробег реальный неизвестен...
-
У товарища тоже самое, только без ошибок!!!! ХЗ причина!!!!
У меня та же бдайда на Пежо!
-
У товарища тоже самое, только без ошибок!!!! ХЗ причина!!!!
У меня та же бдайда на Пежо!
2 alextdi теперь я тебя узнал :)
Я же написал в твоей ветке куда копать.... А пежо твой с сажевым фильтром видать, я бы с него начал....
-
Предлагаю замерить давление топлива в тандемном насосе.
-
Привет, купил набор для форсунок 1 417 010 997. Завтра буду менять уплотнителные колца... Но вто есть пару вопросов....:
Куда деть колцо 7? И провильно ли я поставил кольцо 1???
(http://s58.radikal.ru/i161/0903/36/23fccf17215e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
(http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=987.0;attach=684;image)
-
По данной схеме мне неясно номера 9 и 10, по моей фото 10=1 и 9=2????
-
Все подробности по ссылке:
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=98831
Не пойму почему самое нижнее колечко поз. 10 назвали стопорным.... ???
Так же не пойму почему термопрокладка поз. 9 с виду латунная...???
Может тут просто терминология перевода хромает?
Думаю перепутать их невозможно.
Кроме того смотрите верхнюю картинку на стр. 3 тут:
http://www.turbocompressori.net/dl_injector_pump_spare_parts_2008.pdf
-
Все подробности по ссылке:
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=98831
Не пойму почему самое нижнее колечко поз. 10 назвали стопорным.... ???
Так же не пойму почему термопрокладка поз. 9 с виду латунная...???
Может тут просто терминология перевода хромает?
Думаю перепутать их невозможно.
Кроме того смотрите верхнюю картинку на стр. 3 тут:
http://www.turbocompressori.net/dl_injector_pump_spare_parts_2008.pdf
Потому, что это колечко стопорит термошайбу от падения .
-
Спасибо. Теперь все на своих местах.
-
Ну вот поменял уплотнительные колца для н-форсунок, увы проблема осталась, ошибки по 3 и 4 форсунки... :-[ :-[ :-[ :-[
-
2 alextdi теперь я тебя узнал :)
Я же написал в твоей ветке куда копать.... А пежо твой с сажевым фильтром видать, я бы с него начал....
Нет в Пежо сажевого фильтра, за Пассика спрашивают больно дорого!!!
-
Ну вот поменял уплотнительные колца для н-форсунок, увы проблема осталась, ошибки по 3 и 4 форсунки... :-[ :-[ :-[ :-[
Вези в Вильнюс на проверку на соответствие параметрам.
-
Вези в Вильнюс на проверку на соответствие параметрам.
В сваём городе нашол стенд проверки форсунок, праверю у себя, да и ремонтирует они форсунки, вот посмотри :
http://www.qualitas.tai.lt/
-
В сваём городе нашол стенд проверки форсунок, праверю у себя, да и ремонтирует они форсунки, вот посмотри :
http://www.qualitas.tai.lt/
Пробуй ;)
-
Привет, поменял ремень ГРМ и расход упал с 1,4 до 1,2 л/ч х.х. Может надо попробовать поправить угол рассинхронизацыи....?
-
А с форсунками что?
-
А с форсунками что?
Форсунки пока оставил в покое, неверится что обе неисправны, думаю а может виноват угол вприска, двигатель кажется был ремонтирован...Ну что вы думаете об регулировке угла???
-
Форсунки пока оставил в покое, неверится что обе неисправны, думаю а может виноват угол вприска, двигатель кажется был ремонтирован...Ну что вы думаете об регулировке угла???
Угол- углом, а форсунки могут быть неисправны все,а диагностика показывает только худшие. А как там мажейкские мастера - дорого берут за проверку?
-
Узнал у знакомово что ни очень надёжные мастера там в этой фирме.
-
Привет, решил заменить неисправную насос-форсунку... Буду искать б/у. Но проблема в том что не все они совместимы. VAG код форсунки "038 130 073Q_", BOSCH код "0414720204", мотор AWX, блок управления "038 906 019 ER". Подскажите ребята какие форсунки подходит.
-
По номеру ЭБУ ESItronic дает до 12.2001 0 414 720 039;0 986 441 507 от12.2001 0 414 720 216;0 986 441 510.Первые номера новые,вторые восстановленые.
-
По номеру ЭБУ ESItronic дает до 12.2001 0 414 720 039;0 986 441 507 от12.2001 0 414 720 216;0 986 441 510.Первые номера новые,вторые восстановленые.
А что значет восстановленые??? А как узнать по VAG номеру какие подходят?
-
Привет, решил заменить неисправную насос-форсунку... Буду искать б/у. Но проблема в том что не все они совместимы. VAG код форсунки "038 130 073Q_", BOSCH код "0414720204", мотор AWX, блок управления "038 906 019 ER". Подскажите ребята какие форсунки подходит.
0 414 720 209, ... 214, ... 216. Восстановленные н-форсунки - это изделия, прошедшие заводской ремонт.
-
Привет,поменял н-форсуку 4 цилиндра но это непомогло, никак немогу решить проблемы с машиной и думаю может виноват ЭБУ... У меня стоит 038 906 019 ЕR блок,если поставлю тоже 038 906 019 ЕR но с тругой машины надо будет адоптировать что нибуть?
-
Прежде чем менять БУ, проверьте сопротивления насос-форсунок на общем разъеме в ГБЦ к форсункам, (или прямо от разъема блока управления). Даю эл. схему. Сопротивление должно быть на холодном моторе 0,30 - 0,45 Ом, на горячем 0,7-0,9 Ом, на всех форсунках прим. одинаковое. Шевеля разъемы на самих насос-форсунках следите за сопротивлением -изменяться не должно. Очень часто приходилось видеть неплотный контакт на клеммах форсунок. А цикловая подача в 12 мг/ход, подозреваю, из-за недостаточной производительности тандемного насоса.
-
Наверно схема не откроется
-
Ну вот больше ошыбок по н-форсункам нету, памогло замена насоса в топливном баке, а вот расход на х.х. остался большой. Я тоже думаю что виноват тандемный насос.
-
Так как ребята по расходу топлива на холостых, нет идей ??? ???
-
Может проблема из за ЕГР??? Как его проверить???
-
Может проблема из за ЕГР??? Как его проверить???
Если есть проблема с ЕГР, то сканер должен это показать.
-
Если есть проблема с ЕГР, то сканер должен это показать.
Еще надо чтобы машина ездила. При не работающем расходомере ошибка появляется километров через 20 после ее сброса компом.
-
Напомню у меня в группе 003 повышеные значения MAF specified - 370 и MAF actual - 377, ошибок по ЕГР нет.... Бот и думаю что может влиять на повышеные значения MAF, расходометр рабочий это точно...Завтра буду снимать ЕГР и впускной колектор, может там всиё забито грязю и из за этого у меня проблемы с МАФ и с расходом на х.х.
-
Лучше сначала запишите лог 3-й группы в динамике и сравните с логом исправного мотора:
(http://photofile.com.ua/photo/oleg4/95035884/xlarge/102913787.jpg)
Цифры которые Вы приводите нормальные...
-
Пoнятно что когда MAF actual завышеный то наверника это заглушеный ЕГР, но почему у меня завышеный MAF specified вот этого непонемаю, какие могут быть причины.... ??? >:( :P :-\
-
Есть предложение поискать ошибку глазами.
Например: Если температура ОЖ 90 градусов, а ДТОЖ выдает 20 градусов - ошибки не будет...
-
Понаблюдал в VAG-COM группу 007, там данные об давлении, и температуре входящево воздуха... Мне кажется что температура воздуха слишком низкая + 22,5 градусов, хотя и прогрет двигатель - температура ОЖ 79 градусов. Может проблема в MAP сенсоре?(http://www.passat-b5.ru/phpBB2/album_pic.php?pic_id=9541)
-
Привет ребята снял логи, может што нибуть ваш глаз увидет :) Вот:
Группа 003
(http://i064.radikal.ru/0905/2b/1cc3891b97f5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Группа 010
(http://s49.radikal.ru/i126/0905/6a/ddc064ba858b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Группа 011
(http://s41.radikal.ru/i094/0905/a0/41cfc32cb85d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Сам лог
-
ЕГР работает исправно, как по мне... Температуры все в норме, они поднимутся лишь под нагрузкой.
-
Вот касяк 10-12 mg/R.... на холостых.
-
Вот касяк 10-12 mg/R.... на холостых.
Это по лог файлу не видно. Видно лишь небольшое превышение нормы блоки 3/2 и 3/2... Все остальное в норме.
-
Привет, вот я сново здесь :D Проблема нерешена ещё.. Шяс начнётся отпуск и думою поменять тандемный насос. Вот заметил что когда двигатель прогрет и завожу машину то долю секунды колебается(чуть чуть) обороты.... Посмотрел VAG-COM'ом в группе 23 (время открытия форсунок) показывает 97 120 127 125, а вот у машины которой нет такого рода проблемы показания в этой группе совсем другие - 11 28 54 27. Вот и думою что тандемный насос несаздаёт давления и н-форсунки у меня открыты подлинее.. Какая ваша мнение ребята???
-
Вот посмотри.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=20&#entry1476773
Там про клапан тандемного насоса...
-
Ну вот больше ошыбок по н-форсункам нету, памогло замена насоса в топливном баке, а вот расход на х.х. остался большой. Я тоже думаю что виноват тандемный насос.
уважаемый Spakainz а как вы пришли к тому что подозрение упало на топлевный насос в баке ? дело в том что у меня такие-же ошибки только на 1,2,3, целиндре и даже после капиталки двигателя они остались. уже 2 месяца незнаю что и делать .да и холостые 1.1-1.2 а когда загорается ошибка 1,4-1,5 .значит форсунки здесь не причем ?
-
ошибки выскакивают 17675.17669.17672 сегодня разобрал топливный насос в баке было очень много грязи ,все почистил продул не помогло опять загорелся эсп. Я заметил такую закономерность при езде загорается метров через 500-1000 на холостых не горит, но если даёшь 2.0 т о и потом постепенно отпускаешь газ до 1.3 машина начинает подергиваться и загорается эсп, если резко газ бросать и набирать, то нормально загорается только в движении . и сразу расход с 1.0 до 1.4 l h повышается .в чем проблемма уже замучился , спецов нет, даже и не хотят связываться, говорят: у тебя все в порядке, не глуми голову. Ребят выручайте советом . :)
-
Привет turist, пахоже у нас таже самая проблема. Я думою что виноват тандемный насос...Ну надо потерпеть несколко дней и я займусь тандемным насосом и тогда отпешусь. Топлевный насос в баке это не тандемный насос.
-
это я понимаю. но что в нутри дондемника еслиб знать я и сам залез поковырялся .может там какие настройки ,разбереш и потом беги за новым, а он 11 штук стоит.
-
Ну вот что внутри....
(http://s46.radikal.ru/i114/0903/4c/6cc45d5676b4.png)
Вот только неясно как будет с прокладками, но если бсётаки что небуть сломаю то у нас в Литве он б/у стоит примерно 1500-2000 рубллей...Так что нестрашно. :)
-
а когда займешся разборкой ?
-
В понедельник буду разбирать,и если всё OK на другой день отпешусь.
-
жду
-
недождался я тебя не вытерпел сегодня разобрал продул поставил назад. без изменений ошибки остались ???
-
недождался я тебя не вытерпел сегодня разобрал продул поставил назад. без изменений ошибки остались ???
Еще раз "для особливо непонятливых": насос-форсунки ремонтировать надо! 8) Давление в топливной системе проверяли?
-
Еще раз "для особливо непонятливых": насос-форсунки ремонтировать надо! 8) Давление в топливной системе проверяли?
да все понятно но (надежда умирает последней) ;D
-
да все понятно но (надежда умирает последней) ;D
Сами-то хоть вместе с надеждой не умрите ;D
-
постараюсь ;D
-
А я заменил на другой б/у тандемный насос потому что у меня он был немножко паломаный, теперь чуть лудче стала разгонятса, но расход на х.х. неизменился.
-
А я заменил на другой б/у тандемный насос потому что у меня он был немножко паломаный, теперь чуть лудче стала разгонятса, но расход на х.х. неизменился.
а что было поломанно ? а на счет холостых попробуй расходомер у кого-нибудь на время возьми и посмотри что изменится ?
-
Вот что сломоно:
(http://s60.radikal.ru/i170/0907/3a/2153c6a8f1e3.jpg) (http://www.radikal.ru)
А с росходомером уже пробовал - тоже самое. Наверное всётаки форсунки или комп глючит, по VAG-COM в 23 группе у меня по всем форсункам время превышает 100, а должно быть небольше -60 или +60... Ну неснотрел ещё датчик холла, но врядли он сдесь виноват.
-
ястно, а я в понедельник поеду к спецу вроде понимает что-то .потом отпишусь.
-
ястно, а я в понедельник поеду к спецу вроде понимает что-то .потом отпишусь.
Буду ждать ;D
-
был сегодня в сервесе сказали что одной форсунки кирдык точно остальные ошибки может быть из за нее сказал надо проверить компресиию ,установку ремня и т д завтра отгоню короче завтра отгоню как всё проверит напишу .
-
ОК, ждём :)
-
диагноз две форсунки на замену, третья на подходе форсунки поставили с польши б/у с гарантией прокатился едет не дергается вибрация пропала расход еще не знаю но на холостых комп показывает 1.0 а раньше было 0,8-0,9 . когда снимали крышку на 3 кулачках распредвала есть потертости как будто масло не поступало из за чего это может быть не понятно хотя гидрики новые вкладыши распредвала новые может кто подскажет что это ?да и еще когда на холодную заводишь стучат где-то 5-10 секунд.
-
диагноз две форсунки на замену, третья на подходе форсунки поставили с польши б/у с гарантией прокатился едет не дергается вибрация пропала расход еще не знаю но на холостых комп показывает 1.0 а раньше было 0,8-0,9 . когда снимали крышку на 3 кулачках распредвала есть потертости как будто масло не поступало из за чего это может быть не понятно хотя гидрики новые вкладыши распредвала новые может кто подскажет что это ?да и еще когда на холодную заводишь стучат где-то 5-10 секунд.
"форсунки поставили с польши б/у с гарантией" - резиновые кольца и шайбу под форсункой меняли?
-
да с гарантией и кольца меняли .
-
диагноз две форсунки на замену, третья на подходе форсунки поставили с польши б/у с гарантией прокатился едет не дергается вибрация пропала расход еще не знаю но на холостых комп показывает 1.0 а раньше было 0,8-0,9 . когда снимали крышку на 3 кулачках распредвала есть потертости как будто масло не поступало из за чего это может быть не понятно хотя гидрики новые вкладыши распредвала новые может кто подскажет что это ?да и еще когда на холодную заводишь стучат где-то 5-10 секунд.
Сколько форсунок поменяли? Нужно идентифицировать стук: откуда он исходит, тональность (звонкий -глухой), дым при запуске какого цвета?
-
bizon вот я заметил такое у себя: когда машина непрогрета и на улице не так жарко (например утром) машина заводится очень мягко и легко, а вот когда завожу уже прогретую и жарко на улице то машина заводится уже потруднее и немножко обороты попрыгывает когда завелась... Это неможет быть причиной плохой топливаподачи???
-
bizon вот я заметил такое у себя: когда машина непрогрета и на улице не так жарко (например утром) машина заводится очень мягко и легко, а вот когда завожу уже прогретую и жарко на улице то машина заводится уже потруднее и немножко обороты попрыгывает когда завелась... Это неможет быть причиной плохой топливаподачи???
Может быть низкое давление в топливной системе, может быть села подача н-форсунок.
-
Ну вот что ещё интересно, что расход реалный очень даже нормальный 720км проехал с 45 литрами дизеля в режыме город 20 процентов, загород 80 проц. Ну тандемнный насос поменял, у меня стоял 038 145 209А поставил от Шкоды 038 145 209Е и всё нормально, стало чуть лудче разгонятся. Надо наверное измерить давление насоса каторый в баке. Должно быть 0.7-0.5 бар???
-
сегодня и третья форсунка накрылась .ехал с москвы и загорелся есп вечером заехал на диагностику ошибка по второй форсунке по той которую не меняли.я уже зае-лся башлять :Pдумал на юга смотаюсь и потом поменяю но наверное придестся в понедельник менять .И главное она работает на холостых и на больших оборотах идеально а в средних начинает двигатель дергатся и сразу ошибку дает,спец говорит что на форсунке дырочки с обраткой засорились и ничего не сделаешь только замена.
-
А когда загарается ЕСП сильно троит?
-
сегодня и третья форсунка накрылась .ехал с москвы и загорелся есп вечером заехал на диагностику ошибка по второй форсунке по той которую не меняли.я уже зае-лся башлять :Pдумал на юга смотаюсь и потом поменяю но наверное придестся в понедельник менять .И главное она работает на холостых и на больших оборотах идеально а в средних начинает двигатель дергатся и сразу ошибку дает,спец говорит что на форсунке дырочки с обраткой засорились и ничего не сделаешь только замена.
Там маленькие отверстия - на подводе, а на обратке большая дырень.Гайку форсунки (в ней отверстия подвода) можно промыть в ультра звуке минут пятнадцать- двадцать, если не поможет, тогда на замену.
-
А когда загарается ЕСП сильно троит?
порядочно троит и расход сразу больше
-
Там маленькие отверстия - на подводе, а на обратке большая дырень.Гайку форсунки (в ней отверстия подвода) можно промыть в ультра звуке минут пятнадцать- двадцать, если не поможет, тогда на замену.
есле б у нас такое оборудование найти можно было то попробовать стоилоб
-
порядочно троит и расход сразу больше
А у меня когда ЕСП загарается то троит чуть чуть и расход если и увеличивается то на 0,1 л/ч.
-
скорей всего тоже форсунка какая-то . у меня разом сильно троит разом чуть-чуть иногда вобще есп не загорается .хрен знает из за чего это.
-
Извините ребята что поднял эту тему, ну вот хотел узнать возможно ли с помощью VAG-COM точно узнать какая форсунка мертвая или всё же это может показать только стенд...?
-
Привет снял лог утром первая заводка. Может взгляните и оцените...
-
В случае если компрессия измерена, и она в норме. То показания в группе 13, покажут какому цилиндру компутер прибавляет топлива, в случае значительного положительного значения очень большая вероятность что форсунка умирает. Для проверки можно записать эти показания и поменять эту форсунку с другой из другого цилиндра, тогда можно с большей увереностью сказать форсунка мертвая или нет. Это сравнительный тест, т.е. все величины относительны.
Сам проверял так, итог из 6-ти форсунок, 1 - совсем нехорошая, и еще две на грани. Нужно ехать к мастерам :(
-
судя по картинкам из вагкома в начале темы, самая слабая форсунка в 4-м цилиндре
но циферки в допустимых переделах.
-
А какое мнение о группе 023, там BIP (nачало впрыска топлива). По бсем цилиндрам они почти одинаковы, где то читал должно быть до -60 +60..., а у меня 90...
-
А какое мнение о группе 023, там BIP (nачало впрыска топлива). По бсем цилиндрам они почти одинаковы, где то читал должно быть до -60 +60..., а у меня 90...
Наверное форсунки разные, а у них может быть разный накопитель давления, который в основном влияет на BIP.
-
Ну да у меня стоит одна другая форсунка, но она совместима (по коду) с другими "родными" форсунками.
-
Ну да у меня стоит одна другая форсунка, но она совместима (по коду) с другими "родными" форсунками.
Данные, т.е. номера огласите, пожалуйста.
-
Стоят 3 родные 038 130 073 Q (0414720204) и одна 038 130 073 BA (0414720216).
-
Так что насчёт совместимости форсунок?
-
Так что насчёт совместимости форсунок?
Надо подождать понедельника, посмотрю последнюю версию Эзитроника, там уже указаны номера накопителей.
-
Надо подождать понедельника, посмотрю последнюю версию Эзитроника, там уже указаны номера накопителей.
ОК, подожду :) Только незабудь :)
-
Так что насчёт совместимости форсунок?
Они взаимозаменяемы, но только комплектом. Различаются держателем пружины и распылителем. Какое отличие в клапане по Эзитронику не видно. Однако различие в распылителе уже может дать разбежку в BIP, правда, думаю, незначительную. Видимо собака зарыта в клапане.
-
Ясно, значет надо менять все...
-
Перерил форум но точного ответа ненашол. Cколко же надо отвернуть регулировочный болт градусов для мотора 2001 г AWX, 180 или 225 градуса?
-
Перерил форум но точного ответа ненашол. Cколко же надо отвернуть регулировочный болт градусов для мотора 2001 г AWX, 180 или 225 градуса?
SIS Эзитроника для этого двигателя указывает 180 градусов.