Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: a.v.dolgoulskii от 06 Августа 2014, 21:16:54
-
Доброго времяни суток.
Обьясните новичку. Вопрос по стружке в насосе Делфи. Разобрал штук пять убитых насосов и не увидел места возникновения чёрной стружки!!!!! Есть только подозрения. Постоянно попадаются тнвд уже со стружкой. Не могу найти виновника и заменить его.
-
вал-ролики
износ вала виден по отсутствию хона на вершинах кулачков, нет хона будет стружка, а черная потому что высокая темпераура отрыва и масло (топливо) вокруг
-
Т.е в первую очередь в замену вал и ролики с башмаками!? Новые детали я не видел, поэтому сравнить не могу.
Может кто может поделиться фотографией детали в варианте как должно быть?? Чтобы выяснять процент износа при выбраковки деталей?
вал-ролики
износ вала виден по отсутствию хона на вершинах кулачков, нет хона будет стружка, а черная потому что высокая темпераура отрыва и масло (топливо) вокруг
-
;D процент износа совершено не важен , важно его наличие
-
Перефразируюсь.. Я не видел не изношенных деталей!! Как-то очень хочется посмотреть...... :)
;D процент износа совершено не важен , важно его наличие
-
Перефразируюсь.. Я не видел не изношенных деталей!! Как-то очень хочется посмотреть...... :)
Если вы увидите следы износа, то пациент уже будет скорее мертв чем жив, оценка износа идет по внутренней поверхности кулачкового вала. Должна четко просматриватся хонинговка внутренней поверхности, если на кулачках вала отсутствует хон. или вы видите продольные полосы, царапины- вал башмаки, ролики под замену. Величина, глубина количество царапин, роли не играет. Точно так проверяется и насос низкого давления. наличие продольных царапин насос под замену, далее точно так же проверяется большой подшипник, в любом случае при замене вала подшибник под замену.
-
В продолжение темы.
9307z532a клапан. Есть статичная ошибка р0251, сопутствующими проблемами. Вопрос такой, как его проверить и разбирается ли он (клапан)?
-
за последние 5 лет работы я поменял 3 !!! клапана, и не потому что они сломались а потому что их сломали, покрутили настройку настолько что вернуть на стенде не получилось, отломали разъем .... Не ломаются эти клапана, забиваются грязью да, но разобрал продул собрал они работают, но допуски у клапана ведерные , он ломается уже после того как от насоса с форсунками остаются одни тряпки ...
-
Переодически меняю клапана. Я бы сказал на третих(меганах, сцениках), больше чем на вторых. Но ни разу не разбирал и не знал даже что они разбираются, пойду попробую глянуть что там внутри.))
-
за последние 5 лет работы я поменял 3 !!! клапана, и не потому что они сломались а потому что их сломали, покрутили настройку настолько что вернуть на стенде не получилось, отломали разъем .... Не ломаются эти клапана, забиваются грязью да, но разобрал продул собрал они работают, но допуски у клапана ведерные , он ломается уже после того как от насоса с форсунками остаются одни тряпки ...
Денсо клапана разбирал, а вот с этим есть непонятности. Разберается он через пружину??
Добавлено спустя некоторое время
Денсо клапана разбирал, а вот с этим есть непонятности. Разберается он через пружину??
Разобрал. оказывается все очень просто.....
-
написал немного сумбурно , речь шла про насос а не про клапан, клапана не разбирал, максимум мойка в ультразвуке
-
написал немного сумбурно , речь шла про насос а не про клапан, клапана не разбирал, максимум мойка в ультразвуке
Не понял я вас, что тогда вы продуваете?
-
Разобрал. оказывается все очень просто.....
А что вы там разбирали? и обратно получится собрать? что то у меня кроме как болт выкрутить ни чего больше не получилось, я конечно понимаю что руки у меня не из того места растут, но все же интересно.
-
А что вы там разбирали? и обратно получится собрать? что то у меня кроме как болт выкрутить ни чего больше не получилось, я конечно понимаю что руки у меня не из того места растут, но все же интересно.
Вытащил пружину, за ней есть поршень. На поршне есть механические задиры, думаю завтра полирнуть. Собирается я думаю все ещё проще, там ведь всего два элимента!!!
А вот выкручивать я нечего не стал. Так как нет полной уверенности что это не регулировочная приблуда. Стенда для проверки у меня нет, поэтому восстановить рабочие характеристики после эксперимента не получится... Поэтому пока туда и не полез....
-
На поршне есть механические задиры, думаю завтра полирнуть.
Увы, не поможет. Только замена.
-
Увы, не поможет. Только замена.
У меня проблема связана с тем что авто глохнет после перегазовки, может заглохнуть просто на холостом ходу. Есть троение на холостом, при нажиме на газ проподает. Весит ошибка по клапану. Вновь запускается без проблем.
В моём регионе новый не найти, его предстоит заказывать. Да и стоимость у него не шуточная.
Мне вот хотелось бы что узнать, я вообще в правильном направление копаю? Потому как по этому тнвд есть ещё и такой не решённый вопрос. Когда только авто поступило я сделал слив с фильтра. Стружки нет, но цвет солярки был чёрный. Перевел авто на ёмкость с чистой соляркой и через минут 10 работы и эта солярка становится чёрной...... Вопрос к знатокам такой. В этих тнвд стоит два сальника на топливном валу, между ними дренажное отверстие. При износе любого из сальников жидкость (масло, солярка) уходят в дренаж. Возможно ли что масло из двигателя по другому пути попадает в тнвд? Может ли в тнвд разрушаться что-то ещё и давать устойчивый чёрный цвет?
-
По поводу хона есть дополнительный вопрос.
Вытащил вал и на нем во внутренней части волно-образные линии, это и есть хон? Его наличие говорит о том что вал ещё в хорошем состоянии!?
-
Напряг все что осталось в голове (аж вспотел), но кмк это не вал, а кулачковое кольцо.
Ну и снимок совсем не ах, но кмк все это суровый износ по причине грязи (стружки или иной) , а неизношенная зона - кольцевая полоска в центре.
-
Напряг все что осталось в голове (аж вспотел), но кмк это не вал, а кулачковое кольцо.
Ну и снимок совсем не ах, но кмк все это суровый износ по причине грязи (стружки или иной) , а неизношенная зона - кольцевая полоска в центре.
Что такое КМК? Я так понимаю Деталь в замену?
-
Что такое КМК? Я так понимаю Деталь в замену?
КМК - как мек кажется. :)
Деталь менять не нужно, Так выглядит нормальный рабочий вал. Волнообразные волны и есть хон, есть небольшие потертости на краях, но прямого контакта ролика с рабочей поверхностью кулачкового кольца вала не наблюдается. КМК :) достаточно поменять только ролики и башмаки.
Добавлено спустя некоторое время
Напряг все что осталось в голове (аж вспотел), но кмк это не вал, а кулачковое кольцо.
Ну и снимок совсем не ах, но кмк все это суровый износ по причине грязи (стружки или иной) , а неизношенная зона - кольцевая полоска в центре.
Александр Юрьевич главный показатель это отсутствие продольных царапин по внутренней поверхности в местах работы роликов. Далее можно забраковать вал в случае затертого хона на вершине кулачков, но хон там есть. Небольшая потертость есть на краях, но прямого контакта роликов я не наблюдаю. Поменять ролики с башмаками и дело с концом.
-
Автомобиль начал глохнуть после перегазовок в процессе эксплуатации или после ремонта?
-
Автомобиль начал глохнуть после перегазовок в процессе эксплуатации или после ремонта?
До ремонта. Жалуется на клапан тнвд.
-
По фордам ничего не могу сказать , у корейцев тараканов бывает похожая проблема из за адаптаций клапана .Немного подтраивает на хх и глохнет после сильных перегазовок или на ходу после сброса газа .Лечится сбросом адаптаций .
-
По фордам ничего не могу сказать , у корейцев тараканов бывает похожая проблема из за адаптаций клапана .Немного подтраивает на хх и глохнет после сильных перегазовок или на ходу после сброса газа .Лечится сбросом адаптаций .
Ошибка при этом какая? Я изхожу из данных интернета, там похожие проблемы решались его заменой.
-
ошибок не было, но и машина не форд. Нужно менять поменяй .
-
Не могу определить номер башмаков на мой насос 9303-108а, подскажите какой номер искать? Есть вариант 7135-476