Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 06 Августа 2014, 18:43:45
-
Здравствуйте.
Есть авто саненг кайрон 2008 года. Не заводится. Есть ошибка P0344 Cam Position Signal Fault.
Снял осцилки с датчика распредвала и коленвала. Думаю что задающий диск коленвала провернулся, такое возможно?
Что бы узнать точно нужно снять КПП, а ошибиться не хочется. :-\
Может кто из своего опыта предложит другую причину такой синхронизации?
(http://sf.uploads.ru/t/rxVJw.png) (http://uploads.ru/rxVJw.png)
Вот осцилка с исправного движка.
(http://sd.uploads.ru/t/pyCX3.png) (http://uploads.ru/pyCX3.png)
-
Проверь сначала посадку шестерен на р.валы
-
А если распредвал провернуло, клапана разве не будут упираться в поршня?
А коленвал можно вращать против часовой стрелки? Хочу попробовать вместо датчика коленвала засунуть отвертку и покрутить коленвал в разные стороны.
-
попадалось несколько раз ,срезало установочные штифты ,звезды уходили на угол затяжки болтов,а клапана целые
-
Спасибо Тимур. Буду смотреть распредвалы.
Добавлено спустя некоторое время
Хотя, если мыслить логически, то при срезании штифтов синхронизация не должна нарушиться, цепь то остается на месте. Просто сместятся углы открытия-закрытия клапанов, что отразится на компрессии, ну и на работе движка.
-
датчик распредвала же стоит на распредвале, шестерни поплыли и углы поплыли. но при таком большом смещении зубов 5 по коленвалу в клапана думаю получил бы мотор, и компрессия пропала бы. А если она есть то скорее всего диск задающий потянуло. да и выглядит коленвальная как то криво.
-
Авто завёл, Тимур был прав, срезало штифт на распредвале.
Отвечу сам на свой вопрос, коленвал вращать в обратную сторону нельзя, цепь легко перескакивает.
Интересная особенность, стал сильно бежать сальник коленвала, может кусочек штифта упал вниз и повредил его? :-\
-
Могло этот обломок загнать между цепью и корпусом передней крышки и проломить корпус...
-
Могло этот обломок загнать между цепью и корпусом передней крышки и проломить корпус...
С большим трудом (сломали 3 ключа) открутили болт шкива и оказалось что сальник не бежит. В крышке ниже сальника пролом и почему то он вовнутрь.
-
Точно не помню,но вроде бы там есть отлив,могло цепью отломить...