Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Gendalf от 05 Августа 2014, 13:20:56
-
Добрый день!
Начал появляться вышеуказанный эффект, борьба с которым уже тут подробно описана.
Вопрос собственно в том, чем он чреват, кроме неприятных акустических эффектов? Как я понимаю, могут подгореть фаски впускных клапанов? Или еще какие-нибудь неприятности возможны?
П.С. Мотор, конечно, хороший, приятно едет и мало ест, но нескучный... Хотя - имхо, все, что едет нормально, нескучное)))
-
Впускные клапаны не прогорают.
-
Т.е. проблема исключительно акустического свойства?
-
Ну как простреливающий клапан может быть только проблемой акустического свойства?? Проблемы с мотором будут. Но какие? Я таких экспериментов не проводил. Всё больше починить старался а не посмотреть - что будет...
-
Вопрос стоит больше в теоретическом аспекте, из серии, что делать, если - в данном случае все вылечилось промывкой масляной системы, заменой масла на заведомо качественное, т.к. идея с частой заменой недорогого масла пока отпала, из-за рекомендации Александра Юрьевича воздержаться от ТНК, и заливкой присадки "Стоп шум гидрокомпенсаторов" от LM.
Но ситуация вполне может повториться через время, а машина часто ездит далеко. Чего и вопрос - надо НЕМЕДЛЕННО принимать меры или можно спокойно доехать домой (может быть и 1000 км и больше). И не более того...
Добавлено спустя некоторое время
Насколько я понимаю, само бубнение - прорыв газов через неплотно закрытый впускной клапан или его более раннее, чем нужно, открытие...
-
идея с частой заменой недорогого масла пока отпала, из-за рекомендации Александра Юрьевича воздержаться от ТНК,
Добавлено спустя некоторое время
Насколько я понимаю, само бубнение - прорыв газов через неплотно закрытый впускной клапан или его более раннее, чем нужно, открытие...
а что с маслом ТНК?
-
Нестабильное качество(((
Думаю, мнению человека, через которого проходит столько техники и который думает, что советует, стоит доверять... Даже если его советы кажутся унылыми или сложными в реализации...
-
У меня с мотром на протяжении последних 3 лет периодически происходит вот такая штука:
http://rutube.ru/video/eedbe48a7279982f0de89b381b3eba12 (http://rutube.ru/video/eedbe48a7279982f0de89b381b3eba12)
Это и назывют бубнение? Или у меня в чём то другом проблема?
Звук этот не постоянный, какие то дни он чаще появляется, когда реже, чаще вообще не бывает. Живу в Перми у нас нет специалистов по моторам VM, ни кто не может мне сказать что это за посторонний стук.
-
Странный звук,вроде похоже на бубнение.У меня уже 4 года бубнит,но постоянно.Звук немного меняется после замены масла на свежее,но так что-бы каждую минуту иной,не слышал.Кстати,привод ГРМ какой,цепь,или шестерни?
-
Странный звук,вроде похоже на бубнение.У меня уже 4 года бубнит,но постоянно.Звук немного меняется после замены масла на свежее,но так что-бы каждую минуту иной,не слышал.Кстати,привод ГРМ какой,цепь,или шестерни?
Привод ГРМ шестернями. Мне бы где нибудь послушать бубнение. Я бы свой случай стуком назвал, хотя может это и называют бубнение...
-
Да там отбойный молоток!
Я-бы хоть ради интереса посмотрел может шпоночный паз на шестерне разбит. На сколько синхронный стук с оборотами. Один стук на оборот двигателя одни шестерни, 2 стука на оборот двигателя другие. Другое количество стуков - не шестерни.
-
вот и я с таким стуком встретился недавно (тема СЮРПРИЗ ОТ КРАЙСЛЕРА) но он как пришёл так и пропал-на гидрокомпенсатор грешу
-
на гидрокомпенсатор грешу
А он там есть ?
Про стук на аудио записи . Это стук а не бубунение . Стук сопровождается стуком клапанов или стуком работы форсунки . Возможные варианты как некорректная работа автомата опережения впрыска , некорректный сигнал с форсунки и соответственно работа ЭБУ , а так же проблема с приводом клапана выпуска ( зависание клапана , погнутость штанги ) .
-
А он там есть ?
Про стук на аудио записи . Это стук а не бубунение . Стук сопровождается стуком клапанов или стуком работы форсунки . Возможные варианты как некорректная работа автомата опережения впрыска , некорректный сигнал с форсунки и соответственно работа ЭБУ , а так же проблема с приводом клапана выпуска ( зависание клапана , погнутость штанги ) .
Гидрокомпенсаторы должны быть на этом двигателе.
Когда стучит если отключить разьём с управляющей форсунки, стук сохраняется.
Клапан выпуска - это вупускной клапан на каком то цилиндре? Или клапан ЕГР?
Как проверить автомат опережения впрыска?
-
Клапан выпуска - это вупускной клапан на каком то цилиндре? Или клапан ЕГР?
ЕГР клапан впуска а не выпуска.