Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dd66rus от 05 Августа 2014, 12:41:13
-
ISUZU 75 4HK1 EIII пробег 200 000 периодически выходит в аварию по низкому давлению ошибка P1094 Fuel Rail Pressure (FRP) Too Low
Авария включается либо сразу после запуска после стоянки ночью либо при продолжительной работе на хх.
Записывал параметры давления на хх сканером в итоге: фиксируется резкое кратковременное падение давления в рэйле с 30 мПа до 26-24 мПа, через разные промежутки времени 15, 25 , 40 , 55 минут. Датчик давления в рэйле работает проверено мультиметром и сканером.
Кто сталкивался с такой проблемой прошу дать рекомендации чтобы наверняка и сразу ;D ;D ;D
1. Датчик давления в рэйле? (7000 рублей)
2. Аварийный клапан в рэйле? (15000 рублей)
3. Регулятор ТНВД?
4. ТНВД?
5. Форсы?
6. Помпа на фильтре?
-
наверняка и сразу не получится. :) Начните с проверки подсоса воздуха и управляющего клапана на насосе.
И неплохо было бы посмотреть величину сигнала с клапана на прогретом двигателе, когда проблема отсутствует.
-
наверняка и сразу не получится. :) Начните с проверки подсоса воздуха и управляющего клапана на насосе.
И неплохо было бы посмотреть величину сигнала с клапана на прогретом двигателе, когда проблема отсутствует.
Был неисправен топливный фильтр в сборе (не работала подкачка) заменили + поставили винтовые хомуты на шланги этого фильтра. Пока с автомобилем все ок - в аварию не выходил, эксплуатируеттся 3-й день.