Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: BlackFlash от 01 Августа 2014, 09:09:53
-
Всем привет!
Только решил с расходомером проблему, как решил поломать машину дальше :)
Был куплен комплект распылителей на форсунки.
Заехал в гараж, снял форсунки, поменял в них распылители и отвёз форсунки на проверку и настройку в Дизельстандарт.
Там проверили, сказали что всё ОК.
Я приехал в гараж, поставил форсунки и думал что ща поеду. :) А нифига!
Машина тупо не хотела заводится. Ощущение что умер АКБ или стартер... он крутит, но ему ОЧЕНЬ тяжело. Подкинул другой АКБ - то же самое. Разные стартеры - то же самое...
Было уже понятно что проблема не тут... КЗ нигде нету, откуда такая просадка - не понятно. Зато после попытки провернуть двигло за колено показали что что-то клинит или не даёт.
А не давала компрессия, или налитая соляра или ещё что-то....
Сначала пробовал с выкручеными свечами накаливания крутить - вроде легче... Потом ослабил "прижим" форсунок к двиглу - и тут она закрутила быстро и весело, и пшикая из всех цилиндров...
Как я понял - воздух из форсунок не выходил и не давал прокачать соляру в цилиндры...
Для более шустрого запуска пробовали заводить даже эфиром. Собственно с ним и "схватила".
Дымила солидно, каким-то бело-серым дымом... Заводили со снятым впускным коллектором.
Всё собрал, завел. Выехал. Коптим как паравоз. :) Точнее как....
Если просто стоишь на ХХ - то дым бело-серый. Если едешь - то на низких оборотах и ХХ бело-серый, в диапазоне 2000-2700 наверное тоже бело-серый (не видно), а вот при тапке в пол - чёрный. СИльно чёрный.
Пробовл просто на месте прогазовать - обороты шустро улетели в красную зону, с бело-серым дымом.
Едет и разгоняется хорошо, только дым вот этот... :) Ездить стыдно. По началу замечал неровности в оборотах в пределах 2500-3000, если просто держишь педаль, а не разгоняешься.
В ТИСе указано что после замены форсунок необходимо обнулить и запрограммировать нейтральные значения коррекций форсунок. Это я тоже сделал..
Кто что может подсказать? ПОнятное дело что буду пробовать разбирать опять. Но сначала чуть прокачусь с компом параметры поглядеть...
Видео дыма позже будет....
Машина BMW E46 M47 (136 л.с.)
-
Ну когда же наконец люди научатся сообщать нормальную информацию, а не сказки 1001 ночи....???
ДЛЯ СПРАВКИ: Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36.
Двигатель BMW серии M47 производится компанией BMW с середины 1998 года.
Двигатели BMW M47 являются рядными четырехцилиндровыми турбированными дизельными агрегатами. С 2001-го года оснащались топливной системой непосредственного впрыска Common Rail.
Если Вы считаете, что те, к кому Вы обращаетесь за помощью должны залезать в справочники и выяснять в каком таком году, и с какой такой топливной системой выпускался М47 мощностью 136 л.с. , то Вы глубоко не правы.
Если у вас механические форсунки, то:
- зачем было менять распылители дома. а затем тащить в сервис на регулировку. Ведь для регулировки их надо разбирать, а не умея это делать, Вы могли просто угробить новые распылители. Да и что за распылители были-то??
- транспортируя форсунки из сервиса домой в кармане, Вы тоже могли их убить.
Если форсунки CR. то интересно сколько деталей Вы потеряли, когда меняли распылители? Да и зачем было их менять.
В общем виде помочь Вам сложно. Произошло то, что при нормальных действиях никогда не происходит, а значит вам все надо начинать сначала, предварительно продумав, где Вы накосячили.
-
Про топливную не подумал, извиняюсь что не указал сразу. :)
Да, двигатель с мех-форсунками и насосом VP44. Машина выпуска Март 2001 года, дорестайл. На рестайле уже КкоммонРейл стоит.
Почему я менял распылители дома - потому как запчасти все есть и условия для замены тоже есть. Это не вопрос данной темы, я думаю. :)
Больше всего я рассматриваю вариант что при установке форсунок попала грязь. Меня больше смущает такая разница в дыме... что может быть не только в форсунках проблема...
Именно поэтому я и хотел услышать мнения и идеи.
-
Почему я менял распылители дома - потому как запчасти все есть и условия для замены тоже есть. Это не вопрос данной темы, я думаю.
Как раз в этом то и волрос... :o
Вам alex diesel spb очень толково ВСЁ рассказал.... Прямо и добавить нечего... :)
Вообще без специальных навыков,я считаю можно было поиграться на VW 1,6 дизель начала 80 годов,и подобных авто,и то умудряются что нибудь накосячить...
-
Вобщем, если вкратце описать - форсунки снимать и на регулировку с проверкой.
Других вариантов нет?
-
Вобщем, если вкратце описать - форсунки снимать и на регулировку с проверкой.
Других вариантов нет?
Есть ещё варианты..
1)И самый верный--всю машину отдать в нормальный сервис
2)Совсем ничего не делать или опять всё разобрать и собрать самому :D Правда вариант и 50/50 не выходит :)
-
Хм.... уточню - какие варианты неисправностей ещё могут быть?
Варианты что мне делать я подберу сам, спасибо за помощь. :)
-
Хм.... уточню - какие варианты неисправностей ещё могут быть?
Варианты что мне делать я подберу сам, спасибо за помощь. :)
В нормальном сервисе Вам скажут без вариантов..Если делать как надо--всегда только один вариант...
-
Скорее всего когда доставали форсунки - остались там уплотнительные кольца. Если ставить через 2 кольца - дыметь будет как паровоз.
А вообще на М47 после снятия форсунок - правка седел обязательна.
-
Уплотнительные кольца заменил на новые. 2 снялись с форсунками и ещё 2 снимал сам.
Грязи в каналах мало было (видать плотно всё было).
Кольца не важно какой стороной ставить? Мне показалось что они немного разные с двух сторон.
-
А распылители хоть с теми номерами?
-
Его об этом уже спрашивали. Молчит значит сам с усам.... значит так надо.....
-
А распылители хоть с теми номерами?
Других вариантов для этих форсунок нету. Да и те что я снял имеют тот же номер.
Добавлено спустя некоторое время
А вот и видео....
Стучащую форсу нашёл стетоскопом... Заменил на ней распылитель на один из старых - вроде ОК теперь.
Но всё равно дымим.... :(
Дымим маслом скорее всего, т.к. фигачит через вентиляцию.... До замены распылителей такого не было.
Замер компрессии будет в ближайшее время.
Видео дыма и звука до замены "стучащего" распылителя:
http://youtu.be/s_KX03Vmmow (http://youtu.be/s_KX03Vmmow)
Дым с вентиляции картера КВКГ
http://youtu.be/9Wig8F8T2Pw (http://youtu.be/9Wig8F8T2Pw)
Принимаются советы по вариантам поломок :)
-
Новый распылитель может плохо работать в следующих случаях
-плохой производитель
-случайный брак
-неумелая замена
-неумелая транспортировка
-грязный монтаж на мотор
Поэтому вам и задавались разные вопросы.
Замена распылителя (что на новый что на б/у) без регулировки и проверки - вещь более чем сомнительная .
Масляный дым это далеко не всегда износ ЦПГ. Да и измерение компрессии далеко не всем и не всегда дает достоверную информацию. Читаем статью на титульной странице сайта. В этом плане проще и достовернее измерить количество картерных газов. Читаем ФАК.
Причиной масляного дыма могут быть с большой вероятностью
-износ ТКР
-забитый воздушный фильтр
-разбитые направляющие втулки клапанов
-
Причиной масляного дыма могут быть с большой вероятностью
-износ ТКР
-забитый воздушный фильтр
-разбитые направляющие втулки клапанов
У этого трактора должен быть фильтр картерных газов. Вот его бы в первую очередь и поменять
-
Фильтр КВКГ пробовал уже менять - разницы никакой. Всё так же.
На ближайшие дни заниматься некогда - весь в работе. Возможно что до выходных....
По поводу качества распылителей... Номер тот что надо, но сделаны в Индии :) Хоть и БОШ...
Как мне объяснили в дизельстандарте, если распылитель меняется целиком вместе с проставками (а он идёт с ними в комплекте), то регулировка обычно не требуется - форсунки попадают в требуемое давление.
Остальное уже моих грязных рук дело :)
-
Почему мотор не проворачивался после установки форсунок? Что мешало?
-
Почему мотор не проворачивался после установки форсунок? Что мешало?
Так и не выяснил. Открутил форсунки, чтобы воздух через колодцы выходил и всё заработало. Другими словами снизил компрессию...
Рассматриваю варианты гнутых шатунов :) Но пока не знаю как без разбора это выяснить.
Завтра компрессию замерять буду, поглядим...
-
При провороте вручную воздух мешать не может.
-
Гнутый шатун по компрессии не виден, или мерить вылет поршня или обьём камеры.
А не прокручивался скорее из-за текущего распылителя.
-
При провороте вручную воздух мешать не может.
В том-то и дело что руками ща колено я провернуть не смог. Точнее не стал упираться :)
А стартер очень нехотя крутил.
Добавлено спустя некоторое время
Гнутый шатун по компрессии не виден, или мерить вылет поршня или обьём камеры.
Есть какие-либо косвенные признаки гнутого шатуна? Кроме промера, имеется ввиду.
А не прокручивался скорее из-за текущего распылителя.
Сейчас это уже понятно. :( Что и не радует, т.к. возможно что погнуло когда стартером крутил двигло.
-
Форсунки ведь ставились после проверки. КАК они могли течь? И это ж сколько они должны были налить чтобы поиметь гидроудар?
-
Форсунки ведь ставились после проверки. КАК они могли течь? И это ж сколько они должны были налить чтобы поиметь гидроудар?
Грязь с подачей попала и игла зависла.... Как вариант....
Насчёт сколько налить - это я уже не скажу... Нету опыта такого.
Имеющимся компрессометром померил только 2 цилиндра из 4. Для двух других надо насадку вместо форсов.
в этих цилиндрах 30 набирает.
Добавлено спустя некоторое время
Решил по давлениям поглядеть...
Я через номера Экзиста нашёл, по оригинальному номеру форсунки....
Странно получается....
Оригинальный номер форсунки BMW по вину: 13 53 2 247 689
Заменитель БОШ для него: 0 432 191 528 (давление открытия по поиску 204/216)
Если копать дальше по номеру БОШа, то:
- Альтернативный артикул: BOSCH DHK (давления открытия по поиску 230/242)
- Замененный артикул BOSCH 0 432 191 497 (давление открытия по поиску 204/216)
- Замененный артикул BOSCH 0 432 193 697 (давление открытия по поиску 181/193)
Форсунки двухпружинные.
На основе этой информации вижу следующие риски...
Я покупал распылители по номеру, который давали на форуме BMW для моего М47 двигла. У меня даже в мыслях не было что на один мотор могут быть разные форсунки с разным давлением.
Точный свой номер форсунки я не знаю, не записал :( Надо опять снимать :(
Соответсвенно, в Дизельстандарте могли проверить форсунки на соответсвие более низкому давлению форсы и сказать что всё ОК. Ну и я мог не те купить распылители, к примеру для более низкого давления. :(
-
Смотри соответствие форсунки/распылителя номеру насоса. А в экзисте много ошибок
-
Вы сами ответили на вопрос - форсунки двухпружинные . При замене распылителя вторая пружинка уже не требует регулировки теоретически , на деле везде информация про проверку на спецстенде . В моих гаражных условиях поставил в качалку вместо манометра датчик с рейла и после до слепоты разглядывал осцылки ... НО , для регулировки первой пружинки ... в общем из 12 бу форсунок получилось собрать всего 3 , на одну не хватило запчастей и пришлось заказывать . Так же там есть с датчиком форса , без него опережение не регулируется в динамике ...
Дизельстандарт - это авторитетная фирма?
-
Сейчас это уже понятно. (http://forum.dieselirk.ru/Smileys/default/sad.gif) Что и не радует, т.к. возможно что погнуло когда стартером крутил двигло.
Шатуны стартером не гнет! Никогда!
-
Если убрать слово "никогда", то Гнёт. И даже на бензинках тоже.
Ведь нет никакой гарантии, что стартеру НЕ ПОМОЖЕТ хотя-бы ОДИН "сработавший в такт" цилиндр.
Тем более , что "сработать" цилиндр может не обязательно от факела форсунки -- в дизеле.
А в бензинке -- может "сработать" и при отсутствии искры на свечах.
-
Смотри соответствие форсунки/распылителя номеру насоса. А в экзисте много ошибок
Если брать по номерам - то всё совпадает. Вживую по номерам сверю сегодня-завтра.
Добавлено спустя некоторое время
Дизельстандарт - это авторитетная фирма?
Я не доверяю сервисам впринципе :) Этот сервис мне посоветовали на форуме Дизелист, причем несколько человек из разных регионов. Другая причина - у них есть стенд для VP44, насос настраивал у них и всё сделали отлично с гарантией. Ну и находятя они ко мне ближе.
Добавлено спустя некоторое время
Ведь нет никакой гарантии, что стартеру НЕ ПОМОЖЕТ хотя-бы ОДИН "сработавший в такт" цилиндр.
Я ещё добавлю. что пробовали с быстрым стартом заводить.... со всеми вытекающими последствиями...
Вчера к мотористу заезжал. Послушал - сказал что вкладышам 4-го ёк.... Я не знаю его специализации в дизелях, но в бензинах он безошибочно шарит. Самое обидное, что у друга он смотрел ММС Пахеру, приговорил вкладыши... Мы его вскрыли - колено точить... :(
Друзья по несчастью...
-
....Друзья по несчастью...
Просто в Вашем моторе (к несчастью) сошлись(вероятно) несколько поломок , одновременно. Так бывает.
Сами по себе -- не имеющие (между собой) ничего общего. Но вылазят одновременно.
З.Ы. В любом случае -- если кол/вал не хочет проворачиваться накидочком. Или в каком-то месте он упирается и клинит. То такой кол/ вал уже не жилец.
В ВМТ исправный(не подклинивающий) кол/ вал должен(обязан) покачиваться "туда-сюда" усилием двух пальцев.
-
Если убрать слово "никогда", то Гнёт.
При всем (самом глубоком) уважении - не соглашусь. Постараюсь объяснить почему.
Тело шатуна (особенно дизельного) имеет очень большое сечение. Шатун в любом своем положении испытывает только усилие сжатия (таково уж разложение сил не защемленного ни с одного конца стержня).
Таким образом, шатун испытывает т.н. продольный изгиб . Момент устойчивости сечения при продольном изгибе очень велик. Для дизельного шатуна это многие десятки тонн. Предлагаю вспомнить что при давлении вспышки в 100 атм на шатун KZ действует продольная сила порядка 7 тонн и шатуны считают это нормальной своей нагрузкой. Стартер же 7 тонн в упоре создать не в состоянии. Можете само посчитать - мощность стартера не более 2 киловатт. По поводу помощи вспышки в одном из цилиндров тоже не проходит. Во первых, при стартерном прокручивании вспышке в цилиндре противостоит сжатие в другом. Во вторых если в один из цилиндров натекло нечто, создав гидроупор, то никакой другой цилиндр до вспышки уже не довернется. Даже если сперва произошла вспышка, а в следующем цилиндре "натекло" и возник гидроупор, то вспомним об измерении компрессии с добавлением масла. Компрессия в этом цилиндре будет намного больше, чем в остальных (40 или более) и сопротивление стартеру и вспышке будет существенно большим.Так что. воистину, в стартерном режиме шатун загнуть не удастся.
Шатуны гнет маховик. На ХХ энергии часто маховика достаточно для продольного изгиба шатунов, но все же случается, что на ХХ шатуны не гнет. Тут уже зависит от того, сколь массивный маховик и сколь велики обороты ХХ. А вот на оборотах выше 1000 шатуны гнет всегда. Как то так....
-
Александр Юрьевич, единственное что можно добавить это то,что стартер прикладывает свои КВТы через понижающую передачу. Маховик имеет диаметр.
-
Просто в Вашем моторе (к несчастью) сошлись(вероятно) несколько поломок , одновременно. Так бывает.
Сами по себе -- не имеющие (между собой) ничего общего. Но вылазят одновременно.
Очень возможно. Вскрытие покажет.... :(
Добавлено спустя некоторое время
Шатуны гнет маховик. На ХХ энергии часто маховика достаточно для продольного изгиба шатунов, но все же случается, что на ХХ шатуны не гнет. Тут уже зависит от того, сколь массивный маховик и сколь велики обороты ХХ. А вот на оборотах выше 1000 шатуны гнет всегда. Как то так....
Ну, при попытке завестись до ХХ было как до Китая раком... :) Всмысле по оборотам. да, "вспышки" после быстрого запуска были, но разовые. Уже потом когда авто завелось был слышен стук...
Потом я как-то через пару дней сменил распылитель на 4-ой форсунке на один из старых. Просто "тупо" сменил. Стук пропал, дымить стала подругому... И меньше.
По поводу вкладышей - очень может быть, т.к. есть у этого мотора пара болезней: 1. ломает колено в районе 4-го цилиндра. 2. уставший клапан в масляном стакане (мало стекает в картер с фильтра).
Обычно если ломает колено - машина уже не ездит вообще. А клапан в стакане мёртвый у 50% этих движков. :( Я думаю что я - не исключение.
-
Александр Юрьевич, единственное что можно добавить это то,что стартер прикладывает свои КВТы через понижающую передачу. Маховик имеет диаметр.
Вы прямо вынуждаете меня подсчитать усилие сжатия шатуна при стартерном прокручивании. :) :)
Я сделаю это чуть позже и Вы будете удивлены. Да, диаметр маховика около 50 см, да. диаметр шестерни бендикса около 3 см. ... и тем не менее.... вспомните, что даже при подклинивании от износа и перегрева втулок бендикса, стартер уже не может преодолеть сопротивление сжатия и запуск не удается. Так что там все не так уж и могуче....
-
.... По поводу помощи вспышки в одном из цилиндров тоже не проходит. Во первых, при стартерном прокручивании вспышке в цилиндре противостоит сжатие в другом. Во вторых если в один из цилиндров натекло нечто, создав гидроупор, то никакой другой цилиндр до вспышки уже не довернется....
УВ. Александр Юрьевич. Вы для меня -- как учитель. Я уже заранее предвидел этот Ваш ответ. И практически предугадал содержание. Поэтому я и просил убрать слово "никогда".
Иначе спор неправильно перейдёт в плоскость : "Или гнёт всегда, или не гнёт никогда". А это будет неправильно.
Это как гаечка, нечаяно выскочившая из рук, попадает в такое "подлое" место мотора. Что если кидать её специально (хоть пол жизни) -- всё равно второй раз не попадёшь.
При всём уважении к Вам , всё-таки скажу , что иногда гнёт шатун. На дизеле встречал неоднократно. На тех древних моторчиках, которые я ремонтирую. Фото и доказательств нет. Да мне они и не нужны.
"Главное -- что я знаю, что Я знаю".
А бензинку упомянул потому , что провёл аналогию. И не ошибся в сопоставлении.
Вот пример согнуло шатун на бензинке, http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=43144&sid=033fcd1f680b19b92aa8dba7 (http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=43144&sid=033fcd1f680b19b92aa8dba7) хоть никто не хотел верить.
Владелец починил моторчик. Прошло время , поездил пол-года -- и опять согнуло http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5534&start=30#p56074 (http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5534&start=30#p56074)
З.Ы. По-поводу сечения (прочности) шатуна -- тоже предвидел Ваш ответ. Но ведь есть же и частные (подлые случаи). Почему иногда(очень редко) халатно забытый КРЕПКИЙ "накидок" (на болту кол\вала) сгибается довольно заметно, при попытке "прокрутить". Мы тогда не задумываемся , согнуло и фиг с ним.
Главное -- что радиатор, и свой лоб не пробило.
З.З.Ы Расчёты-расчётами. Но всё (В ШПГ) рассчитано (априори) на УПРУГУЮ среду. А в частных случаях -- детали упираются-ударяются в условно "твёрдый" предмет.
-
Такого опыта нет, но поддержу пока Александра Юрьевича, не встречал согнутых шатунов при попытках стартером запустить ДВС, даже с цилиндрами полными антифриза. Не хочу сказать ,что такого не может быть ,но встречать не встречал.
-
Кстати о сечении, и "особой прочности" дизельных шатунов. Есть личные, неоднократные, опытные наблюдения. Можете верить на честное слово :) :)
Два очень родственных мотора. Атмосферник 1,9 Д (1X, 1Y) и 1,9 ТД (AAZ, ABL). Это те , про которые в простонародье : "Да они одинаковые, только в турбине разница!".
Но мы то, с Вами, знаем -- что разница есть :) :) И не только в поршневом пальце, и.т.д и.т.п.
Так вот, при неоднократных "рихтовках" подогнутых шатунов(обоих моторов) , заметил следующее. При всех равных межосевых расстояниях ШПГ, обоих моторов.
1. Атмосферник. Шатун явно бОльшего сечения. Вес соответсвенно, несколько больше. Рихтуется медным молотком , "как пластилиновый" или "из гвоздя". Легчайшего удара молотком достаточно, чтобы были явные изменения, на поверочной линейке. Можно даже стукнуть легко по "чурке" и УЖЕ будут ЗАМЕТНЫЕ изменения. Рядовая немецкая "шатунная сталь".
2. Турбомотор. Шатун явно меньшего сечения. Вес соответсвенно, несколько меньше. Рихтуется медным молотком, с ОЧЕНЬ заметным трудом. Поскольку звенит, и нужно бить неоднократно(в одно место), пока появятся явные изменения, на поверочной линейке. Элитная немецкая "шатунная сталь".
-
халатно забытый КРЕПКИЙ "накидок" (на болту кол\вала) сгибается довольно заметно, при попытке "прокрутить".
Ну этот пример сюда не подходит :) Да и мотоцикл с его низким расположением карбюратора обязан загнуть шатун.Одно время чуть не каждую неделю лечил двигатели 1KZ от гидроупора,и ни одного загнутого шатуна.Часто закручиваю и откручиваю болты и гайки шатунов с помощью гидроупора и двухметровой трубы,пока ни одного шатуна не загнул ;D Не забывайте о том что нагрузка на шатун идет через центра осей,а при таком раскладе его проще укоротить чем согнуть,а вот на оборотах,когда есть вектор боковой силы смещения массы,шатун при гидроударе легко гнется...
-
....Одно время чуть не каждую неделю лечил двигатели 1KZ от гидроупора, и ни одного загнутого шатуна....
Если это двигатели с эл. впрыском (не простейшим механическим) -- то этот пример тоже (КАК БЫ ) не очень убедителен. Сами знаете почему.
Мы сейчас углубились в перечислении частных примеров. Я вежливо уйду из спора.
А дискуссия началась от слова "никогда" (не может быть). С чем я в корне не согласен. В частных случаях -- МОЖЕТ БЫТЬ
При всём уважении ко Всем присутствующим.
З.Ы. Да и ещё . "Укоротившийся шатун" и "подогнутый шатун. Это надо принимать в данном споре как одно и тоже. Иначе пойдёт некоторое лукавство.
Шатун МОЖЕТ изменить первоначальный геометрический размер.
-
Соглашусь с тем что вероятность "загиба"шатуна СТАРТЕРОМ есть,ее не может не быть по теории больших чисел.Но я считаю что эта вероятность исчезающе низка...
-
Чтобы быть академически точными, давайте сойдемся на следующей формулировке:
Вероятность "загиба"шатуна СТАРТЕРОМ есть, ее не может не быть по теории больших чисел. Но эта вероятность исчезающе нмала...
;D ;D ;D
-
Извиняюсь что вклиниваюсь в ваш разговор :)
Но я выкрутил 4-ю свечу и замерил компрессию...
Набрали 15... Брызнул масла - 17... Как раз в 4-ом цилиндре из которого вроде и слышится стук...
Так что начал разбирать постепенно...
Заодно пару специнструментов выточу... :)
-
Всем привет!
Только решил проблему, как решил поломать машину дальше :
Ну своей цели вы добились на все сто , теперь может пойти на работу , заработать денежку и отдать машину в ремонт грамотному спецу ?
-
Ну своей цели вы добились на все сто , теперь может пойти на работу , заработать денежку и отдать машину в ремонт грамотному спецу ?
Нет, цели не добился. :) Вот когда сделаю авто - тогда будет 100%. Пока только неудачный путь к цели :) А грамотных спецов нету рядом. :(
-
Снятие ГБЦ показало плавно замятый с выпускной стороны поршень на 4-м цилиндре. Самый край поршня теперь как бы скруглёный.
На ГБЦ следов нету, каких-либо ещё повреждений больше не обнаружил.
(http://photo.qip.ru/photo/blackflash/151243450/large/179973525.jpg) (http://photo.qip.ru/users/blackflash/151243450/179973525/)
Думается что это последствия "быстрого старта" с форсункой...
В выходные низ разберу - дальше глядеть...
-
Сорри, забыл добавить продолжение истории... :)
Снятый поршень:
(http://photo.qip.ru/photo/blackflash/151243450/large/179986162.jpg) (http://photo.qip.ru/users/blackflash/151243450/179986162/)
.
(http://photo.qip.ru/photo/blackflash/151243450/large/179986166.jpg) (http://photo.qip.ru/users/blackflash/151243450/179986166/)
.
(http://photo.qip.ru/photo/blackflash/151243450/large/179986177.jpg) (http://photo.qip.ru/users/blackflash/151243450/179986177/)
Цилиндр:
(http://photo.qip.ru/photo/blackflash/151243450/large/179986163.jpg) (http://photo.qip.ru/users/blackflash/151243450/179986163/)
.
(http://photo.qip.ru/photo/blackflash/151243450/large/179986175.jpg) (http://photo.qip.ru/users/blackflash/151243450/179986175/)
Царапин, ударов и прочего нет. т.е. скорее всего гидроудар...
Шатуны не погнуло.
-
Ну это точно не гидроудар,оплавление головки поршня - натягивание металла на стенку цилиндра- задир юбки поршня более вероятный сценарий.Если задиры есть и на других поршнях,то это последствия перегрева...
-
Остальные в идеале. :( Но всё равно точить всё - так что уже не важно.
Блок расточил уже, поршня с кольцами новые... двигло потихоньку собирается...
-
А не проще было бы купить столбик и поменять. По деньгам дешевле выходит.
-
А не проще было бы купить столбик и поменять. По деньгам дешевле выходит.
Проще, но не дешевле точно. По крайней мере из тех предложений что я видел.