Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: UIS от 30 Июля 2014, 22:37:20
-
Возникла такая ситуация: первый раз поставил напылённые штоки (контора, которая их делала, по их словам, практикует напыление запчастей топливной аппаратуры больше 5 лет). После 15 минут работы на стенде при разборке форсунки обнаружил круговые потёртости на восстановленной части штока. Гидроплотность при этом в пределах 35 кубиков. Хотелось бы узнать - допустим такой износ?
-
О какой допустимости может идти речь если не понятно ,кто и что делает ;D Вы бы хоть фото выложили.
-
за 15 минут пошел износ, а что на машине будет?
-
если это концентрические круги на штоке то возможно и не износ вовсе, а следы оставшиеся от притирки.
На работу если и влияют то только положительно (бош ведь не просто так пару таких канавок сделал). А вот если царапина вдоль штока то это совсем другое дело :(
-
если это концентрические круги на штоке то возможно и не износ вовсе, а следы оставшиеся от притирки.
На работу если и влияют то только положительно (бош ведь не просто так пару таких канавок сделал). А вот если царапина вдоль штока то это совсем другое дело :(
Да именно царапины вдоль штока.Качественное фото нету возможности выложить
-
Царапины вдоль имеют место при следующих ситуациях
Грязь в топливе / каналах форсунки
остатки пасты в седле (не помыли перед сборкой, ушные палочки внутри подходят в самый раз)
плотно сделали штоки , зазор не 2 мкм а меньше, при повышении давления седло сдавливается и зазор и без того небольшой падает, хорошо видно на стенде , средние подачи меньше чем необходимо, при этом остальные часто нормальные, так как на хх влияния нет, на предвпрыске ход мал и часто не затирает, а на высоких влияние ведро туда ведро сюда не так заметно
-
ну ИМХО без фоток конечно рассуждать глуППо , но мне видится пара вариантов:
а. вы не качественно промыли клапана с мультиками перед их сборкой (если вообще промывали )
б. осыпается хром.
второе не излечимо и не приемлемо, т.ч вам придется с пристрастием разбираться и рассматривать в микроскоп что там осыпалось или не вымылось.
и кстати , на каком режиме у вас гидроплотность 35 кубиков ?
удачи
Добавлено спустя некоторое время
;D Денис опередил
-
Царапины вдоль имеют место при следующих ситуациях
Грязь в топливе / каналах форсунки
остатки пасты в седле (не помыли перед сборкой, ушные палочки внутри подходят в самый раз)
плотно сделали штоки , зазор не 2 мкм а меньше, при повышении давления седло сдавливается и зазор и без того небольшой падает, хорошо видно на стенде , средние подачи меньше чем необходимо, при этом остальные часто нормальные, так как на хх влияния нет, на предвпрыске ход мал и часто не затирает, а на высоких влияние ведро туда ведро сюда не так заметно
Денис спасибо.Именно из-за заниженных VL и EM разбирал форсунку и обнаружил царапины.Похоже действительно плотно сделали штоки.
Добавлено спустя некоторое время
VL=35 куб