Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: DieselFord от 30 Июля 2014, 18:31:01

Название: Форд- эскорт 1.8 В 1992 года! Падение мощности от температуры воздуха!
Отправлено: DieselFord от 30 Июля 2014, 18:31:01
Такое ощущение, что тем выше температура дизельного топлива, тем он хуже тянет, особенно на малых оборотах, может даже и не завестись, пока не остынет. И падают обороты холостого хода, может и заглохнуть. Ну это гlе-то после 25 тепла окружающего воздуха. А до 18 градусов, вообще хорошо заводится и работает. И еще, если в баке остается топлива меньше половины, то начинает утром плохо заводится. И чем меньше топлива, тем хуже!

Добавлено спустя некоторое время 
Такое ощущение, что тем выше температура дизельного топлива, тем он хуже тянет, особенно на малых оборотах, может даже и не завестись, пока не остынет. И падают обороты холостого хода, может и заглохнуть. Ну это гlе-то после 25 тепла окружающего воздуха. А до 18 градусов, вообще хорошо заводится и работает. И еще, если в баке остается топлива меньше половины, то начинает утром плохо заводится. И чем меньше топлива, тем хуже!
тнвд bosch ve r 299 _0 460 494 218
Название: Re: Форд- эскорт 1.8 В 1992 года! Падение мощности от температуры воздуха!
Отправлено: Нестер от 30 Июля 2014, 19:08:08
Ну, а суть вопроса-то какова?
Название: Re: Форд- эскорт 1.8 В 1992 года! Падение мощности от температуры воздуха!
Отправлено: DieselFord от 30 Июля 2014, 19:12:12
В чем проблема может быть?? Или сразу на стенд?? на проверку??
Название: Re: Форд- эскорт 1.8 В 1992 года! Падение мощности от температуры воздуха!
Отправлено: Dizelraf от 30 Июля 2014, 19:53:36
В чем проблема может быть?? Или сразу на стенд?? на проверку??
Выхода два..
1)Ремонт ТНВД с заменой плунжера :o
2)Ждать осени и похолодания :)
Первый требует денег,второй просто времени :D
Название: Re: Форд- эскорт 1.8 В 1992 года! Падение мощности от температуры воздуха!
Отправлено: григорий 57 от 30 Июля 2014, 23:17:25
Я с Самарином согласен.
 Попробуйте на горячем моторе полить насос водой, чтобы остудить его немного. Это вам будет доказательством. если хорошо польёте и авто запустится легче, значит точно, на стол к хирургу топлившику.
Название: Re: Форд- эскорт 1.8 В 1992 года! Падение мощности от температуры воздуха!
Отправлено: DieselFord от 31 Июля 2014, 19:38:56
Выхода два..
1)Ремонт ТНВД с заменой плунжера :o
2)Ждать осени и похолодания :)
Первый требует денег,второй просто времени :D
Благодарю, все очень доходчиво объяснили!