Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: DieselFord от 30 Июля 2014, 18:13:52

Название: Взаимозаменяемость головок на дизелях Форд 1.8.
Отправлено: DieselFord от 30 Июля 2014, 18:13:52
А можно ли на турбированный дизельный мотор Форд 1.8 1997 года выпуска поставить головку ГБЦ от атмосферного дизеля 1992 года выпуска, второй мотор RFT.
Атмосферник в принципе точно такой же Форд 1.8, только без турбины!
Название: Re: Взаимозаменяемость головок на дизелях Форд 1.8.
Отправлено: AlekseiDiz от 31 Июля 2014, 14:20:30
Поставить можно, проблем не замечено. Обращайте внимание на диаметр болтов крепления головки, именно в 1992 году их диаметр сделали на 1мм больше (М12*1,75).
Название: Re: Взаимозаменяемость головок на дизелях Форд 1.8.
Отправлено: DieselFord от 31 Июля 2014, 19:34:31
Весьма и весьма вам признателен за информацию, никто нигде не мог мне этого что-то подсказать. И еще вопрос?? Резба ведь только в блоке под крепления ГБЦ М12, в головке только отверсия. Если головка под М12, то могу я головку старого образца под М11 развернуть до М12??? Ведь эти отверстия по сути все равно ничего не определяют!
С уважением!

Добавлено спустя некоторое время 
Поставить можно, проблем не замечено. Обращайте внимание на диаметр болтов крепления головки, именно в 1992 году их диаметр сделали на 1мм больше (М12*1,75).
Весьма и весьма вам признателен за информацию, никто нигде не мог мне этого что-то подсказать. И еще вопрос?? Резба ведь только в блоке под крепления ГБЦ М12, в головке только отверсия. Если головка под М12, то могу я головку старого образца под М11 развернуть до М12??? Ведь эти отверстия по сути все равно ничего не определяют!
С уважением!