Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: XA5-3.0d от 30 Июля 2014, 14:44:44
-
Как все начиналось forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10109.0
Поставили другой ДВС, проблема осталась таже, троит дымит 6-цилиндр в красной зоне. Куда копать. Может кто подскажет Спецов по дизелям в ЕКБ.
-
Логика подсказывает, что если мотор заменили целиком на другой (в том смысле, что от проблемного мотора ни один узел не был переставлен на донорский), то проблема может сидеть только в "Мозгах"
-
Может кто подскажет Спецов по дизелям в ЕКБ.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10346.0
-
На машине был выбит катализатор и заглушен ЕГР, мозги перепрошили. Также пытались ставить родную прошивку тоже безрезультатно. Может тогда все вернуть к заводским настройкам. Может этот мотор не будет работать без катализатора. Может какая-то заводская защита стоит от изменения конструкции.
-
Не знаю, что за специалисты, но:
1. турбину проверяли? Может развалилась и мотор на масле работает.
2. компрессию проверяли?
3. Форсунки прописывали? Ставили те что надо или б/у какие были и без прописывания?
-
Форсунки проверены в бош сервисе, датчики в топливной рейке тоже в норме, турбина в идеале, на ТНВД тоже подозрений нет, так как установив второй ДВС ТНВД не меняли а проблема осталась.
-
А что с компрессией?
Что со старой турбиной? По ходу сначала она коксу давала. После установки другого мотора масло в интеркуллере было? Его мыли?
-
я бы глянул проводку до форсунок.
ну и сделать обязательно сброс адаптаций через ДИС или опс голову.
ну и по существу - если ты из екб то должен знать X-Ander-а... обратись к нему... может он чем нить поможет( ася - 619640).
и обязательно потом отпишись чем все закончилось.
-
К Andery обращался, машину уже всем ЕКБ делают, похоже надо к дилерам ехать.