Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: kilevra от 29 Июля 2014, 09:41:32
-
Доброго времени суток,уважаемые любители дизелей.Вот и я наконец нашла,что хочу иметь,то бишь Исузу Д-МАХ.Нашла в салоне Казахстана.Но там обнаружился какой-то загадочный для меня двигатель TDI 2.5 KL-0291.Вместо внятно
го ответа работники салона скинули ВИН,просмотр которого дал только данные о производителе.Помогите чайнику разобраться поподробнее с этим дизелем.Похож на Маздовский.Чтоо там в дествии,внутри.Стоит связываться в полевых условиях?Всем спасиБог!
-
А машина новая или нет???
-
Ну да,2013г,пробег 0км
-
Ну да,2013г,пробег 0км
Во первых узнайте какой класс экологии у этого авто,скорее всего у него будет вообще Евро 3,по максимуму Евро 4,а будете таможить Вам не пропустят,так как с Нового года в Р.Ф.--Евро 5.
Спросите сколько у него лошадей и обозначение двигателя,ещё лучше скинуть Вин код. Но в первую очередь спросите класс ЭКОЛОГИИ!!! Без этого нет никакого смысла что то советовать и писать Вам про его устройство.
Немного скажу.. Сборка Тайланд,в 2012 году был ещё механический ТНВД БОШ VE прямой впрыск.(Евро3)
114 или 136 л.с. Обозначение двигателя 4JK1-TC
-
Евро-4.Из Казахстана таможить не нужно.ВИН:
mpaer331xdt007745,сборка Тайланд.Мои поиски по ВИНу только подтвердили страну происхождения.Что же брать?Сейчас все напичкали электроникой.Пошла кошек прививать и тем норовят чип всунуть.Лошадь не потяну.Не прокормиш щас.
-
"Евро-4.Из Казахстана таможить не нужно." Таможить то не нужно :),а вот Евро 5--нужно!! Или на казахских номерах ездить,чего Вам не надо :) Проконсультируйтесь у себя на таможне.У нас в Самаре уже попадали,пришлось опять гнать в Казахстан и дёшево сплавлять :o
-
:-[ СпасиБог!Будем искать здесь б/у что-то.
ТЛК 79 4.2 интересный,но денег немеряно стоит.
-
Если Вы хотите с кузовком типа пикапа---посоветовал бы Вам Мазду БТ50 или Форд Рейджер,двигателя у них одинаковы,топливная БОШ,особых заморочек нет.Можно и Ниссан Навару,только с пробегом не больше 100000 км
-
Не ндравятся.Да и цены на них у нас аэрофлотские.
Мне вот из Уфы перегонщик утверждает,что Евра4 гоняет из Казахстана без проблем.Хочу еще уточнить.А тут еще стали склонять к Хайлу на бензине.
Добавлено спустя некоторое время
Выяснила досконально:действительно нормы ввоза в Россию Евро-5,даже из Белоруссии и Казахстана.Как же наши барыги умудряются ввозить в салоны всякий хлам?
-
Выяснила досконально:действительно нормы ввоза в Россию Евро-5,даже из Белоруссии и Казахстана.Как же наши барыги умудряются ввозить в салоны всякий хлам?
Выход один---подсборка здесь,в России,тогда эта норма отпадает :)
-
Водила Андрей говорит,что вопрос решается на областной таможне.У них в Уфу без проблем.Сказали,что вопрос отложен до следующего года,4 можно еще.Сделала запро на Нижегородскую таможню.Шо споют поглядим.
-
Эх!Хошу 4jA1.Но говорят,что хотеть не вредно.Тепереча только одноразовые электронные игрушки собирают.Бедному жениться и ночь коротка
-
двигватель ямз 236 загорается лампочка давления после проезда по трассе на холостом ходу при увеличении оборотов до 1500 давление 1,5, на холодную 8