Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Dizelraf от 28 Июля 2014, 19:22:54
-
Пригнали к нам такой авто на ремонт.Третья форса вообще лила в цилиндр.Заменили её на новую. Стал нормально заводиться и работать,но!!! При плавном нажатии на газ набирает до 2000 обороты,после чего начинает его колбасить и обороты бегать от 1000 до 1800. Если сразу резко нажать на газ--начинает колбасить сразу уже с 1000 оборотов.
Хозяева признались--это же было у них и до замены форсунок. Грешил на регулятор,подогнали такого же донора,переставили регуляторы--тоже самое,на том всё отлично,а на этом ничего не изменилось. Шланг на ЕГР отсоеденил..Кто что думает?? Двигло простое,такой же стоит на Ховере--исуцовский 4JB1. Возможно что это реостат на педале газа??
Такое ощущение ,что нехватка топлива(как бы захлёбывается при нагрузке.). Но фильтр я поменял прежде всего,перед заменой форсы. :-[
-
СтОит наверное тнвд проверить на стенде.
-
СтОит наверное тнвд проверить на стенде.
Валерчик!!--Его и на авто можно проверить... Двигатель тот же стенд :)
Твои мысли--зачем на стенд??
Ладно,сейчас приеду в сервис,проведу кой какие операции с ним--отпишусь :)