Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: andrey-0873 от 28 Июля 2014, 18:05:06
-
добрый день нужен совет авто мазда бонго-форд спектрон. акп двс рфт без егр. контрактник запуск с тычка тяга в норме при запуске дыма нет но когда поработает мин 15 потом только когда двигаешься топаешь в зеркале видно бело сизый дым мин через 30 исчезает.появилось недавно до этого было нормально грешу на турбину есть мнения зарания спасибо
-
Турбину можно проверить не снимая,отсоедини шланг на впускной коллектор,подложи чистый лист бумаги и погазуй.Если будут брызги масла,значит турбина.У тебя вроде сверху интеркулер,можно полностью его снять,завести, также на холостых 15 минут дать поработать,потом проехаться,если также будет дыметь ,значит маслосьёмные колпачки под замену :o
-
интеркулера нет спасибо буду смотреть
Добавлено спустя некоторое время
залез в авто сверху все чисто турбина сухая а вот внизу аж ручьи по глушителю и рядом все забрызгано походу турбине пришла труба
-
Проверьте угол опережение впрыска,если с ним все нормально то замерьте компрессию,если и с ней все в порядке то я бы погрешил на степень сжатия.А ТКР здесь скорее всего не при чем...По лужам случайно не плавали?
-
по лужам не плавал началось с того что сходил на байкал шел груженый по затягам. масло фильтра перед поездкой заменил было больше половины сейчас половина может из за масленого голода.хотя зимой весной гоняю по 10 раз на рыбалку без проблем.проверил обратку с турбины вентиляцию картера выводил шланг дыма вообще нет а заводишь машина работает на холостых а с турбины по глушителю течет масло.снял турбину на выходе мокрая между компресс и турбиной тож мокро и люфт правда не большой но ощутимый
-
Год не написан, мотор какой не написано, топливная какая - тоже секрет.
Если CR, то не БОШ пьезо случаем? Гадай тут как умная Маша....
-
извиняюсь но было прописано в начале мазда бонго 92 г акп 4вд двс RFT ТНВД марка NP-VE4/9F215ORNP957(двигатель RF турбирован)
-
извиняюсь но было прописано в начале мазда бонго 92 г акп 4вд двс RFT ТНВД марка NP-VE4/9F215ORNP957(двигатель RF турбирован)
Я тоже извиняюсь, но ничего из того, что выделено красным цветом "прописано" не было.
Конечно, может быть у меня монитор старой конструкции....
По существу Вашей проблемы - она прекрасно диагностируется с помощью "веревки и палки".
1. Сизый дым может быть и топливный и масляный, поэтому нюхать с пристрастием и желательно с коллегами.
2. Если пахнет солярой, то или льют или подтекают распылители или поздний угол впрыска. Иное тут практически не возможно.
3. Если дым масляный, то масло может поступать из картера с картерными газами, могут пропускать маслосъемные кольца, могут быть разбиты направляющие втулки клапанов и может гнать турбина.
4. Надо сделать следующие телодвижения:
- разъединить вывод вентиляции картера, запустить картерные газы в подходящую бутыль, заткнуть отверстие во впуске из-под картерных газов, чтобы мотор пыль не сосал. В таком виде покататься и понаблюдать уменьшился ли дым, набрызгивает ли масло в бутыль. Если все кардинально улучшилось, то это износ ЦПГ и большие картерные газы. Тут же стоит измерить их количество (ФАК).
- если ничего не изменилось, собрать все взад и из подходящих кусков сделать "обход турбины". Т.е. чтобы турбина выдувала свой воздух куда угодно, хоть под машину, а мотор сосал воздух через фильтр минуя турбину. Мощность мотор, конечно, потеряет почти вдвое, но день-два можно помучиться, зато точно будет известно виновата турбина или нет. Чтобы турбина не перекручивалась надо либо принудительно полностью открыть ее байпасный клапан (проволочками/веревками), либо поставить ей на выход пробку с отверстием вдвое меньшим, чем выход из турбины. Короче говоря - задросселировать выход сжатого воздуха. Этот опыт абсолютно точно покажет вину/невиновность ТКР.
- для проверки износа направляющих надо рассухаривать клапаны и шатать их в направляющих прочитать вложение.
- если и тут все ОК, то остаются только маслосъемные кольца (износ, закоксовка, поломка, расстегивание экспандера.
-
спасибо все понятно будем творить