Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Deniss от 28 Июля 2014, 16:22:32

Название: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Deniss от 28 Июля 2014, 16:22:32
Все ли устанавливают кольца по технологии (не доходя 1 мм до упора при установке седла)
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Леха Юрич от 28 Июля 2014, 16:38:52
не вижу никакого сокрального смысла ( соответственно и проголосовал) , ставлю до касания ( без фанатизма)
уплотнение все равно тут же при наборе давления сдвинет до упора.
 в чем фишка ??
ни разу не испытывал дискомфорта от возврата моих форсунок по причине проломленного  уплотнения , но без металического  кольца не ставлю никогда
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: alex diesel spb от 28 Июля 2014, 17:19:35
не вижу никакого сокрального смысла ( соответственно и проголосовал) , ставлю до касания ( без фанатизма)
уплотнение все равно тут же при наборе давления сдвинет до упора.
 в чем фишка ??
ни разу не испытывал дискомфорта от возврата моих форсунок по причине проломленного  уплотнения , но без металического  кольца не ставлю никогда
+1
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: soon от 28 Июля 2014, 20:56:42
Я делаю как Алексей. У меня отработанная оправка для запрессовки кольца . Но при проверке форсунки на стенде кольцо равномерно подымается выше до полного уплотнения.
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: dieselirk от 29 Июля 2014, 16:24:17
у меня специальная оправка (итальянская) и при запрессовке положение кольца регламентируется ее формой. Никогда не озадачивался при этом положением самого кольца. Проблем с кольцами не возникало.
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: soon от 29 Июля 2014, 21:42:54
Даже если не дожимать кольцо на 1мм не до конца,то при запрессовке седла в корпус кольцо опустится до упора корпуса. Я это сегодня проверил.Или есть еще секрет установки седла ;D
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Gariffov от 30 Июля 2014, 10:06:07
А я думал что у меня оправка (новодитекс) дефектная до конца не дожимает, чото на курсах никто не сказал про это. Сколько собрал никогда не задумывался почему не доходит, по моему разумению она должна в корпус упираться. Надо позвонить спросить на бош про это.
Кольца разные по номерам разные встречал, может в этом причина?
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Леха Юрич от 30 Июля 2014, 10:52:16
ну дождемся ответа Дениса ( сейчас он сделает паузу  а потом как дастЪ   ;D), он то знает зачем так , а там будет ясно - нужно это кому или нет.
лично я пока придерживаюсь своей точки зрения - Глупости все это ;D
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: alex diesel spb от 30 Июля 2014, 11:08:15
Цитировать
Глупости все это ;D
Я думаю, что не совсем глупости. Держали в руках бошевское приспособление для установки кольца? Это же КОНСТРУКЦИЯ! И ценник у него соответствующий. Подспудно чувствую, что это своего рода, надувание щек БОШем. Т.е. чтобы КАЖДАЯ операция ВПЕЧАТЛЯЛА. Может быть я и не прав. Года два назад меня одолели мысли скопировать этот бошевский инструмент, но потом расхотел.
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Леха Юрич от 30 Июля 2014, 11:16:09
 а я рад что не повелся  , а "тупо" выточил " вставлялку" и сколько занимаюсь форсунками - даже не задумываюсь об этом моменте.
теперь задумался - а вдруг ЧЕГО  ;D ;D ;D
по тому и буду ждать ответа Дениса  ( ведь это голосование  , это "ж-ж-ж"  им затеяно  не спроста  ;D  )

удачи
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Deniss от 30 Июля 2014, 17:01:32
смысл есть, хоть и не вполне очевидный, однозначно могу сказать что ставить седло так легче это раз, и уплотнение получается лучше это два, связано с тем что кольцо не деформируется при установки, а после того как идет давление оно спресовывается и уплотняет (так в теории) хотя после того как появились нижние упорные кольца из метала необходимость данной приспособы упала в разы хотя и не потеряла актуальности полностью, главное посадить ниже отверстия подачи, а давление как раз и поставит на место окончательно
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Леха Юрич от 30 Июля 2014, 18:42:31
 Денис , не в качестве спора , но аргументируй пож. что по твоему означает :
уплотнение получается лучше
как ЭТО проверяется/выявляется  и сопоставляется в реальных ( а не лаболраторных) условиях
и как вообще возможно оценит " лучшесть" этого способа ?!

а на счет
однозначно могу сказать что ставить седло так легче
так не знаю как кто , но я всего лишь наживляю" седло рукой через оправку  ,а дальше просто гайкой затягиваю ключиком  = 2 сек  и НИКАКОГО напряга
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Nefterudovoz от 03 Октября 2018, 21:02:38
а на счет  так не знаю как кто , но я всего лишь наживляю" седло рукой через оправку  ,а дальше просто гайкой затягиваю ключиком  = 2 сек  и НИКАКОГО напряга

подскажите, пожалуйста, по запрессовке (если так можно выразиться) уплотнительного кольца и установке клапана? Не могу понять: я криворукий, клапан не тот (к уплотнению не подходит) или с корпусом форсунки что-то?
Сейчас объясню:
1. Имеется б/у форсунка 0445120153 (КАМАЗ), уплотнение F 00V С99 002 (оригинал БОШ) и клапанная группа от АЗПИ А-06-001-00-00-00 (новая). Ставим впервые
2. Дело в том, что у нас топливные стенды (в частности, ТК-1026) и инструмент от МАКТЕСТа. Для выше названных операций имеется специальная оправка, очень похожая на бошевскую (с двумя стопорными винтами на втулках).
Так вот, при установке точно такого же уплотнения с бошевским клапаном на форсунку 0445120123, проблем нет и форсунка с горем пополам (отдельная тема сборочного стенда) проходит тесты. А с 153 форсункой, почему-то, не получается: форсунка льет при испытании на утечки (в 2-2,5 раза выше максимума). Уже второй раз поменял уплотнение - думал, что накосячил, но результата нет. Распылитель новый (оригинал), остальные проверки (кроме обратки на тесте VL - там за 100) форсунка проходит.

Можно увидеть Вашу оправочку (для понимания процесса и оправданности использования нашей) и можете ли подсказать по возможным причинам негерметичности, за исключением уплотнения?
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: saab9-5 от 03 Октября 2018, 21:23:23
Слабо верится что дело в запрессовке уплотнения или в самом уплотнении. Вы вон его со специальной приспособой ставите ))). Есть другой корпус? Соберите все эти же потроха, но на другом корпусе
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Octan от 03 Октября 2018, 22:11:18
Попробуйте уплотнение F 00RJ 02177.
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: schtorm3 от 03 Октября 2018, 22:21:59
Имерте сам клапан и все станет на свои места.
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: CR Systems от 04 Октября 2018, 00:48:36
Цитировать
форсунка льет при испытании на утечки (в 2-2,5 раза выше максимума).
Думаю что не в уплотнении дело. В случае неплотности обратка была бы больше в разы. Грубо говоря сколько давит насос - столько бы и вылилось. Потребуйте поставить другой клапан, желательно оригинальный.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Все ли устанавливают кольца по технологии (не доходя 1 мм до упора при установке седла)
Сообщить
Спасибо. Теперь я понял зачем на моих китайских оправках-вставлялках регулировка.  ;)
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Nefterudovoz от 04 Октября 2018, 07:57:53
Есть другой корпус? Соберите все эти же потроха, но на другом корпусе

Есть еще куча корпусов, попробую, отпишусь.
Меня еще беспокоит то, что клапан от АЗПИ после установки и затяжки гайкой (55Нм) провисает больше, чем бошевский, со стороны распылителя. Ход у него больше и сам шток клапана немного другой формы. Это никак не влияет на работоспособность?
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: diezzell от 04 Октября 2018, 08:31:01
Нормальные клапана! Что значит провисает? Он не провисает. В разных партиях встречается разная длина штока. Неужели нечем отрегулировать?
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Nefterudovoz от 04 Октября 2018, 10:02:45
Нормальные клапана! Что значит провисает? Он не провисает. В разных партиях встречается разная длина штока. Неужели нечем отрегулировать?

Провисает - выступает за корпус форсунки со стороны распылителя (прошу прощения, если непонятно выразился). По-сравнению с бошевским клапаном, уж очень сильно он выступает...
Сейчас попробовал установить вместо АЗПИшного оригинальный клапан бош (немного б/у, но живой) и при проверке утечки показало всего 218 кубиков). Корпус - не при чем...
А чем и как регулировать длину штока клапана?..
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: diezzell от 04 Октября 2018, 10:54:58
Провисает - выступает за корпус форсунки
Ладно! С этим проехали
По-сравнению с бошевским клапаном, уж очень сильно он выступает...
Во первых надо понимать что это не бошевский клапан. Во вторых если поискать- тема такая уже была и представителю завода задавали этот вопрос. Смертельного в этом ничего нет
при проверке утечки показало всего 218 кубиков).
я дико извиняюсь- это в каких попугаях? и больше всего удивило выделенное слово
Корпус - не при чем...
не факт
А чем и как регулировать длину штока клапана?..
А вы разве не знаете?
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Nefterudovoz от 04 Октября 2018, 11:46:10
Я дико извиняюсь- это в каких попугаях? и больше всего удивило выделенное
всего - это потому что до этого утечка составляла более 1000 мм3/сек (до установки бошевского клапана).

А как регулировать длину штока клапана, хоть убейте - не знаю. Дело в том, что у нас сборочный стенд МАКТЕСТ КО-4000. Там от оператора мало что зависит, оборудование, при сборке форсунок, лишь предлагает шайбы нужных размеров пошагово (степ-3).
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Леха Юрич от 04 Октября 2018, 11:51:58
ну в любом случае , мультик выступать за плоскость корпуса никак не должен.
хотя может я чего и не знаю про АЗПИшные форсунки
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: diezzell от 04 Октября 2018, 12:09:52
хотя может я чего и не знаю про АЗПИшные форсунки
Да все там с ними нормально. Уже около двух лет работаю- ни разу брак не попадался. А выступать он и не будет- иначе при сборке может хруснуть ;)
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Леха Юрич от 04 Октября 2018, 12:12:51
так я то понимаю . но человек упорно пишет про выступание
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: 3310 от 04 Октября 2018, 12:18:02
еще он говорит провисает.
это если шток мультика в свободном падении когда форсунка магнитом вверх

я правильно вас понял?
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: MUT-3 от 04 Октября 2018, 12:18:34
Алексей форсунку возьми магнитом в верх  без распылителя шток выступит  :)

Добавлено спустя некоторое время 
уже опередили  :)
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: 3310 от 04 Октября 2018, 12:37:01
а по обратке у меня такое было на мановской, вставлял уплотнитель, по технологии приспособой с китая. обратка большая, вставляюю не по технологии но пристособой - большая. стукнул по писпособе ключем, обратка норм.

Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Леха Юрич от 04 Октября 2018, 12:37:40
Эдуард , это ежыку понятно  ;D
просто не думал что ЭТО несет какую либо информационную нагрузку , способную  вызывать у кого то определенные выводы
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: dizelist от 04 Октября 2018, 12:49:34
  вывод 
стукнул по писпособе ключем, обратка норм.
надо стучать...
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Леха Юрич от 04 Октября 2018, 12:59:14
по приспособлению , или по рукам ??
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: dizelist от 04 Октября 2018, 13:10:15
все таки наверное по рукам :)
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Nefterudovoz от 04 Октября 2018, 13:15:30
Господа, можете сделать фото ваших приспособ? А тоя в недоумении и, будучи еще сопляком в ремонте топливного оборудования, хочу разобраться в нюансах. Знаний мало, сижу на форуме, читаю, и понимаю, что то, чему меня научили, тянет только на "посмотреть, покрутить", но никак не профессиональный ремонт. А с оборудованием - так вообще запара - глючное, что аж звиздец... Размеры шайб определяет неверно, после сборки форсунок при испытании на стенде форсунка не проходит тест-план. Приходится методом подбора шайб добиваться понимания принципов регулирования. Хочу настоять на обучении в Смоленске и, если начальство откажет, уволиться и двигаться самому. А то надоело писать туркам и объяснять в чем сложности и выслушивать от них образные суждения о работоспособности оборудования.
простите - выговорился)))
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: 3310 от 04 Октября 2018, 13:20:05
по рукам. но без удара была утечка, да и ударом то не назовешь.
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Леха Юрич от 04 Октября 2018, 13:21:52
Nefterudovoz , на форуме конечно то же можно и нужно сидеть и фильтровать информацию от приколов и дружеских под..ок, но  конечно самый лучший вариант отправиться на учебу .
приспособа простая - штырь по размерам , что б уплотняшка сидела , с "головкой"  что б рукой давить удобно было , потом гайкой додавить можно , а можно и рукой додавить - у меня так , никогда проблем с уплотняшками не испытывал.

кстати , по моему Стас искал кого нибудь из НЧ , списались бы , мало ли ;)
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Nefterudovoz от 04 Октября 2018, 14:07:14
Спасибо, будем думать...
Кстати, никому не посоветовал бы МАКТЕСТ... Шляпа полная за большие деньги...
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: WEI от 04 Октября 2018, 16:05:09
При запрессовке по мануалу тефлоновое кольцо скользит по двум поверхностям одновременно опускаясь к ступеньке. При установке кольца изначально внизу есть риск его деформации при установке (его как бы выворачивает)
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Nefterudovoz от 04 Октября 2018, 17:05:10
При установке кольца изначально внизу есть риск его деформации при установке (его как бы выворачивает)

Как этого избежать? Наша оправка, по-видимому, сделана с учетом того, чтобы пододвинуть кольцо до упора. Потому как имеется кольцо, имитирующее уплотнительное. Вот с этим кольцом мы сначала сдвигаем шток до упора, фиксируем, потом вынимаем и на место имитации вставляем уплотнение, упирая его с заданной дистанцией...
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: alex diesel spb от 04 Октября 2018, 17:11:59
1)
Цитировать
то, чему меня научили, тянет только на "посмотреть, покрутить",
2)
Цитировать
Наша оправка, по-видимому, сделана с учетом того, чтобы пододвинуть кольцо до упора.
Как-то не стыкуются эти два высказывания от Nefterudovozа  ....
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: cwm от 05 Октября 2018, 16:23:50
при проверке утечки показало всего 218 кубиков

что за режим для проверки утечки???

Я знаю два: статический и динамический. В статике проверяется подачей давления 1600 бар и без сигнала. В динамике 1600 бар и форсунка работает в режиме полной нагрузки.

Если в статике обратка намного меньше чем в динамике, то уплотнение не причем...
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Nefterudovoz от 06 Октября 2018, 22:32:18

Я знаю два: статический и динамический. В статике проверяется подачей давления 1600 бар и без сигнала. В динамике 1600 бар и форсунка работает в режиме полной нагрузки.

Если в статике обратка намного меньше чем в динамике, то уплотнение не причем...

Имеется в виду статика. Там по тест-плану 1000 кубиков (по факту - около 2500).
Дело в том, что я уже второй раз попытался поставить на такую форсунку (0445120153) алтайский клапан с новым уплотнением и снова в статике утечка выше нормы в разы! Промыл, поставил старый клапан на то же уплотнение и утечка в статике - 600, в динамике только высоковато - 80, даже замена распылителя на оригинал и регулировка не помогают...
Пока производил все эти операции, обкаточный стенд сломался - снова ))))
Еще вопрос: Уважаемые коллеги, если Вы, например, собираете форсунку 0445120153, начинаете обкатывать и она на разных режимах показывает минимально допустимые или максимально допустимые значения, но проходит испытание, вы регулируете ее снова до достижения номинала (средние по тест-плану значения) или отдаете так? Мне просто глаза режет, когда форсунка льет на статике 700-900 кубиков, а VL 216кубиков и проходит тест-план, но понимаю, что с шляпным оборудованием, как у нас, это можно делать бесконечно.
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: diezzell от 06 Октября 2018, 23:14:43
В статике, господа 1000 кубиков! А вы в соседней теме за какие то 35- 70 бьётесь! ТС не обижайтесь! Вы здесь не пр чем!
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Nik1958 от 06 Октября 2018, 23:24:49
В статике, господа 1000 кубиков! А вы в соседней теме за какие то 35- 70 бьётесь!
:) Такое  ощущение что там с нолями что-то не так. Или запятая не там стоит.
Нефтерудовоз  --Или всё таки на курсы?С утечками в 2500 наверное ни один стенд справится не сможет. Может оборудование то не "шляпное". Может поучится все таки?
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Пушенко Андрей (АЗПИ) от 07 Октября 2018, 10:54:03
Nefterudovoz, посмотрите личные сообщения.
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Nefterudovoz от 08 Октября 2018, 10:00:06
По статике... Ситуацию прояснил Андрей Пушенко (спасибо еще раз!). Статика по тест-плану МАКТЕСТа меряется в мм3/сек и поэтому составляет предел 1000. Поэтому вышли непонятки. А вот с утечками - отдельная история. Стенд для сборки не учитывает нижнюю шайбу свободного хода якоря. Будем разбираться с производителем. Программа сборки написана неправильно...
Всем спасибо!
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: 3310 от 08 Октября 2018, 10:58:45
какая у вас программа


Добавлено спустя некоторое время 
да не в милилитрах там, а в попугаях. легковые новое 150-250 все что выше 600 это утечка по штоку и распылу. 1000 это аналог LT 50-70
причем на всех форсунках 1000
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Nik1958 от 08 Октября 2018, 11:15:21
Статика по тест-плану МАКТЕСТа меряется в мм3/сек и поэтому составляет предел 1000. Поэтому вышли непонятки. А вот с утечками - отдельная история.
1000 миллиметров кубических в секунду ?  Ммм - это  литр в секунду? 60 литров в минуту. 3.6 тонны в час.  И это  по одной  форсунке. А форсунок....

ЗЫ Не 3.6 тонны, а 3600 литров. В тоннах будет меньше, ибо плотность дизельного топлива 860 кг/м3
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: disi от 08 Октября 2018, 12:18:52
1000 миллиметров кубических в секунду ?  Ммм - это  литр в секунду? 60 литров в минуту.
1000 миллиметров кубических  - это 1 кубический сантиметр.
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Nik1958 от 08 Октября 2018, 13:12:34
1000 миллиметров кубических  - это 1 кубический сантиметр.
Да, виноват ,был не прав :)
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: Пушенко Андрей (АЗПИ) от 08 Октября 2018, 15:02:56
Стенд для сборки не учитывает нижнюю шайбу свободного хода якоря. Будем разбираться с производителем.
Если бы нижняя шайба "оттяпала" маленько от хода шарика, то утечки были бы гораздо больше, форсунка вообще не заработала бы. Но исключить это стОит. И что-то я прямо удивлен был, что, вроде серьезное дорогое оборудование, а вообще не учитывает некоторые регулировки  :o :o
Название: Re: Кто как устанавливает уплотнительное седло в форсунке
Отправлено: lexey071 от 08 Октября 2018, 15:32:41
153 форсунка с Алтайским клапаном собирается и проходит тест на ура.... Некоторые автомобили уже год ходят с АЗПИ.