Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: san_san от 11 Марта 2009, 22:11:41
-
Здравствуйте. Вот еще проблема. У моего товарища форд транзит 1995 год 2.5 ТД лукас эпик. Двигатель идет вразнос., после того,как заглушишь и при наборе больших оборотов, плохо берет, но когда доходит до 3000 - пошел вразнос. При включении пятой передачи и тормоза и ручника не глохнет, стоит на снегу и крутит колесо. Пока не открутили подающую, а потом и обратку не заглох. Трубка, что на ЕГР идет, раскалилась до красна, тосол закипает. И в бачек заглянул, плавает пленка грязная, как масляная пленка. Аж сцепление завоняло или колодки. Масла уровень, и не падает. Топливо в свечу не подается. авто было на стенде в Минске форд сервис, загоняли на комп, там показывает отл., проверяли провода, заключение: капец насосу. Там же меняем насос, та же фигня, только в профиль. Развели руками вернули бабки и все. Проблема осталась..... Что с ним?
-
Состояние турбинки БЫ проверить ...
-
масло не берет, может ее отрубить как, заглушить что ли. Как состояние турбины проверить?
-
масло не берет, может ее отрубить как, заглушить что ли. Как состояние турбины проверить?
Форум полистать надо, где-то было.
-
Лукас в разнос начинает идти при поступлении определенного количества воздуха (не больше и не меньше). Симптомы похожи на то что сальник вала пропускает воздух. Как с уровнем масла в моторе - не становится-ли больше? Компютер чисто механические неисправности такого рода не покажет! Прежде чем снимать насос поставте прозрачный шланг на обратку из насоса. Если там появится пена или большое количество пузырей при наборе оборотов двигателя более 2000 об/мин, то надо будет снять насос и осмотреть герметичность данного сальника и насоса низкого давления.
П.С. я не дизелист и могу ошибатся, но с такими симптпмами сталкнулся сам, правда на чисто механическом ТНВД Лукаса.
-
Лукас в разнос начинает идти при поступлении определенного количества воздуха (не больше и не меньше). Симптомы похожи на то что сальник вала пропускает воздух. Как с уровнем масла в моторе - не становится-ли больше? Компютер чисто механические неисправности такого рода не покажет! Прежде чем снимать насос поставте прозрачный шланг на обратку из насоса. Если там появится пена или большое количество пузырей при наборе оборотов двигателя более 2000 об/мин, то надо будет снять насос и осмотреть герметичность данного сальника и насоса низкого давления.
П.С. я не дизелист и могу ошибатся, но с такими симптпмами сталкнулся сам, правда на чисто механическом ТНВД Лукаса.
Извините, на механических Lucas DPC - да. Но на EPIC-e нет. Там "кибернетика" разноса не допустит.
-
+ 1 , посему и спросил про турбину.
Адля механического Лукаса , разнос из за воздуха - громко сказано.
Да , кратковременное повышение оборотов будет , но если "пузырь" будет большой -просто заглохнет , но разноса (в общем понимании этого слова) не будет !!!
-
А что будет, если не держит какойто клапан или замыкает проводка от аппаратуры ???
Или скажем блок управления глючит ;)
Что тогда :o
-
+ 1 , посему и спросил про турбину.
Адля механического Лукаса , разнос из за воздуха - громко сказано.
Да , кратковременное повышение оборотов будет , но если "пузырь" будет большой -просто заглохнет , но разноса (в общем понимании этого слова) не будет !!!
Разумеется. Повышение оборотов, но не РАЗНОС. извиняемся за неточность. :(
-
А я не вам отвечал ;D а i_edgarsу , так что извиняться вам не за что ..
-
Алексей, допустили ошибку - извинились. Не перед Вами конкретно. Токмо ради истины ;D
-
Адля механического Лукаса , разнос из за воздуха - громко сказано.
Да , кратковременное повышение оборотов будет , но если "пузырь" будет большой -просто заглохнет , но разноса (в общем понимании этого слова) не будет !!!
На сей раз Вы ошибаетесь! Если воздух засасывает через насос низкого давления то точно - будет кратковременное повышение оборотов или заглохнет, но если воздух засасывает на оборотах именно через сальник вала то пойдет в разнос при повышении оборотов более 3000 об/мин, при чем холостые будут нормальные + уровень масла повышается в двигателе.
Говорю из собдвенного опыта, когда после ремонта ТНВД на Скорпе 1991 года забыл прикрутит болт на флянце вала... и через это отверстие на оборотах держатель грузиков как крыльчатка закачивал воздух. Бяка сразу-же изчезла когда закрутил данный болт!
А выражалась это так: при подаче газа более 1/3 на нейтрали, когда обороты двигателя перевалили за около 3000 об/мин двигатель буквально завывал и поднимал обороты до около 5500 , т.е. более оборотов огроничения. При снятии газа обороты падали очень медленно.
-
На сей раз Вы ошибаетесь! Если воздух засасывает через насос низкого давления то точно - будет кратковременное повышение оборотов или заглохнет, но если воздух засасывает на оборотах именно через сальник вала то пойдет в разнос при повышении оборотов более 3000 об/мин, при чем холостые будут нормальные + уровень масла повышается в двигателе.
Говорю из собдвенного опыта, когда после ремонта ТНВД на Скорпе 1991 года забыл прикрутит болт на флянце вала... и через это отверстие на оборотах держатель грузиков как крыльчатка закачивал воздух. Бяка сразу-же изчезла когда закрутил данный болт!
А выражалась это так: при подаче газа более 1/3 на нейтрали, когда обороты двигателя перевалили за около 3000 об/мин двигатель буквально завывал и поднимал обороты до около 5500 , т.е. более оборотов огроничения. При снятии газа обороты падали очень медленно.
Давайте отделим мух от котлет. Скорповский DPC, как впрочем, и другие, не может подсасывать воздух по сальнику, т.к. при работе насоса в районе сальника не разряжение, а давление. Особенность скорповского - он не имеет подшипников вала, соответственно, не затянув этот болт вы спровоцировали "болтанку" корзины с грузами, т.е. продольный и поперечный люфт промежуточного вала. Оттого и неприятности, отнюдь не от воздуха.
-
Можно я то же влезу, может стоит проверить электрофакельную свечу.,?
-
Давайте отделим мух от котлет. Скорповский DPC, как впрочем, и другие, не может подсасывать воздух по сальнику, т.к. при работе насоса в районе сальника не разряжение, а давление. Особенность скорповского - он не имеет подшипников вала, соответственно, не затянув этот болт вы спровоцировали "болтанку" корзины с грузами, т.е. продольный и поперечный люфт промежуточного вала. Оттого и неприятности, отнюдь не от воздуха.
+ пицОт !!!
А вам , i_edgars надо бы разобраться не только в конструкции , но и в причинно-следственной связи .
Удачи
-
Открутите этот болт и проверьте!!! Я говорю о конкретном случае который я по своей невнимательности испытал, а не во сне видел!
-
Можно я то же влезу, может стоит проверить электрофакельную свечу.,?
проверяли топливо не идет туда
-
А выражалась это так: при подаче газа более 1/3 на нейтрали, когда обороты двигателя перевалили за около 3000 об/мин двигатель буквально завывал и поднимал обороты до около 5500 , т.е. более оборотов огроничения. При снятии газа обороты падали очень медленно.
Вы хотите сказать, что это из-за воздуха? Это же совершенно точно из-за нарушения работы механики регулятора. В этом случае корзина с грузами болталась, пардон, как нечто в проруби...
san_san
Вам следует загнать машину на диагностику.
-
авто было на стенде в Минске форд сервис, загоняли на комп, там показывает отл., проверяли провода, заключение: капец насосу. Там же меняем насос, та же фигня, только в профиль. Развели руками вернули бабки и все. Проблема осталась..... Что с ним?
в Минске 3 форд сервиса, на каком были -то?
-
Лукас в разнос начинает идти при поступлении определенного количества воздуха (не больше и не меньше). Симптомы похожи на то что сальник вала пропускает воздух. Как с уровнем масла в моторе - не становится-ли больше? Компютер чисто механические неисправности такого рода не покажет! Прежде чем снимать насос поставте прозрачный шланг на обратку из насоса. Если там появится пена или большое количество пузырей при наборе оборотов двигателя более 2000 об/мин, то надо будет снять насос и осмотреть герметичность данного сальника и насоса низкого давления.
П.С. я не дизелист и могу ошибатся, но с такими симптпмами сталкнулся сам, правда на чисто механическом ТНВД Лукаса.
Термин "идет в разнос" означает неконтролируемое повышение числа оборотов двигателя вплоть до его разрушения. Не санкционированное повышение частоты вращения двигателя до максимальных оборотов холостого хода не есть разнос, а - неисправность ТНВД.
Дизельасы уже говорили, что на механических ТНВД Лукас (DPC) подсос воздуха через сальник приводного вала не возможен конструктивно: в корпусе насоса во время работы всегда избыточное давление, топливо засасывает подкачка, к которой топливо подводится от фильтра и от которой топливо идет непосредственно в распредголовку и в автомат опережения впрыска топлива, избытки сбрасываются в корпус, из которого топливо сливается обратно в бак.
В Эпиках топливоподкачивающий насос расположен также как и на VE и если происходит подсос воздуха в насос, то виноват, конечно, сальник, но причем здесь разнос? В данном конкретном случае, вероятнее всего, виноват турбокомпрессор: разогретое масло неконтролируемо поступает во впускной коллектор и сгорает в цилинрах не хуже солярки ;D. Об этом уже говорил Леха Юрич. Вывод турбину в ремонт.
-
Т Вывод турбину в ремонт.
спасибо. А на какой станции делали не знаю, узнаю напишу
-
Термин "идет в разнос" означает неконтролируемое повышение числа оборотов двигателя вплоть до его разрушения. Не санкционированное повышение частоты вращения двигателя до максимальных оборотов холостого хода не есть разнос, а - неисправность ТНВД.
Дизельасы уже говорили, что на механических ТНВД Лукас (DPC) подсос воздуха через сальник приводного вала не возможен конструктивно: в корпусе насоса во время работы всегда избыточное давление, топливо засасывает подкачка, к которой топливо подводится от фильтра и от которой топливо идет непосредственно в распредголовку и в автомат опережения впрыска топлива, избытки сбрасываются в корпус, из которого топливо сливается обратно в бак.
В Эпиках топливоподкачивающий насос расположен также как и на VE и если происходит подсос воздуха в насос, то виноват, конечно, сальник, но причем здесь разнос? В данном конкретном случае, вероятнее всего, виноват турбокомпрессор: разогретое масло неконтролируемо поступает во впускной коллектор и сгорает в цилинрах не хуже солярки ;D. Об этом уже говорил Леха Юрич. Вывод турбину в ремонт.
Было написано - масло не берёт, и как я понял, заглушили машину, отрезав ей подачу солярки, а при проблеме с турбиной как мне известно машина работает пока не закончится масло, или я ошибаюсь ? ???
Как насчёт проблем с блоком управления ??? Его менять не пробывали ? ;)
-
Было написано - масло не берёт, и как я понял, заглушили машину, отрезав ей подачу солярки, а при проблеме с турбиной как мне известно машина работает пока не закончится масло, или я ошибаюсь ? ???
Как насчёт проблем с блоком управления ??? Его менять не пробывали ? ;)
Согласны. Однако, диагностика (ежели хорошая) - должна была показать. Ошибки должны были быть.
-
Согласны. Однако, диагностика (ежели хорошая) - должна была показать. Ошибки должны были быть.
Ошибки должны быть конечно, но если действительно диагностика хорошая, а как я знаю по транзитам она не всегда такая, особенно ЕПИК... ::)
Если пуршит датчик, ошибки есть, а вот если что-то из исполнительных механизмов (клапана, выходные транзисторы блока управления и т.д.) то в ЕПИКе ошибок может и не быть. У них частенько бывает что выключаешь зажигание, а он работает, включаешь обратно, и только тогда глохнет, и ошибок нет, т.к. откуда им взятся, ведь зажигание выключено... ??? ??? ???
Проблема проста - не плотно прилегает клапан отсечки... ;D :D ;D
Лечится просто - нужно клапан проточить об кусочек наждачной бумаги... :P
Думаю вам нужно поэксперементировать вначале с блоком управления... :-\ :-\ :-\
Отключите датчики и смотрите появятся ошибки или нет, а лучше попробывать другой на время... :o
Удачи...
-
Было написано - масло не берёт, и как я понял, заглушили машину, отрезав ей подачу солярки, а при проблеме с турбиной как мне известно машина работает пока не закончится масло, или я ошибаюсь ? ???
Как насчёт проблем с блоком управления ??? Его менять не пробывали ? ;)
А,также включив пятую передачу и нажав на тормоз. Но, никто не контролировал сколько топлива в картер вливается и сколько сгорает вместе с маслом влетая во впускной коллектор.
-
масло соляркой не пахнет
-
На Транзитовских ЭПИК-ах мы отметили такую болезнь - питтинг роликового подшипника приводного вала.
При этом на индуктивный датчик углового положения ротора (там есть магнит) налипает "борода" из опилок. Датчик при этом показывает "средний возраст граждан Гвинеи -Бисау"... ;D "Кибернетика" при этом нервно курит в уголочке.
-
На Транзитовских ЭПИК-ах мы отметили такую болезнь - питтинг роликового подшипника приводного вала.
При этом на индуктивный датчик углового положения ротора (там есть магнит) налипает "борода" из опилок. Датчик при этом показывает "средний возраст граждан Гвинеи -Бисау"... ;D "Кибернетика" при этом нервно курит в уголочке.
Было написано, насос меняли в форд сервисе, в Минске, - такая же лажа!!!
Слишком много совпадений, тем более форд сервис- как громко звучит!!!
-
Было написано, насос меняли в форд сервисе, в Минске, - такая же лажа!!!
Слишком много совпадений, тем более форд сервис- как громко звучит!!!
Сервис сервису рознь! почему и спрашиваю где насос менялся, а строить гримасы совсем не стоит. Залили в бак дерьма из пластиковой канистры вместе с удобрениями (зато дешевше), а теперь караул! никто помочь не может!
может все таки скажете на какой сервис обращались?
-
Сервис сервису рознь! может все таки скажете на какой сервис обращались?
отвечу, но пока он еще не явился...
-
Отвечаю, сервис Форд на Гурского, на автомобильной карте Минска он нанесен.
-
Отвечаю, сервис Форд на Гурского, на автомобильной карте Минска он нанесен.
полный пиз...шь! эти машины все через меня проходят на Гурского, и с такими симптомами машины не было!!! Зачем врать san-san?А тем более (цитата"бабки вернули и развели руками") полная лажа!
-
зачем мне врать то, за что купил, за то и продаю мой тел. 8 999 302 мтс, или аська 395 82 67 87
-
зачем мне врать то, за что купил, за то и продаю мой тел. 8 999 302 мтс, или аська 395 82 67 87
Только не подеритесь ;D
-
Только не подеритесь ;D
Правильно, лучше "диагноз" поставить, и "лечение" назначить. На ЭПИКовской системе в компе EDC записываются не только текущие ошибки, но и "исторические", т.е. бывшие несколько запусков двигателя тому назад. Если двигатель не глушился от ключа - ошибка должна быть записана. Лучше всего эту систему смотреть Лукасовским прибором Laser2000, который не только показывает "текущие" и "исторические" ошибки, но и при работе двигателя контролирует и показывает множество текущих параметров, как, например, важнейшие - положение ротора насоса и положение поршня автомата по углу. Кроме того, ЭПИКовская система в состоянии заглушить двигатель и при разрушении резинового наконечника штока электроклапана ESOS (клапан отсечки топлива) - в этом случае после выключения "зажигания" двигатель обязательно глохнет через пару секунд. Кстати, этот дефект - разрушение резинового наконечника штока электроклапана ESOS устраняли неоднократно, Delphi этот дефект знает, и выпускает соответствующий ремкомплект.
-
Ошибки должны быть конечно, но если действительно диагностика хорошая, а как я знаю по транзитам она не всегда такая, особенно ЕПИК... ::)
Если пуршит датчик, ошибки есть, а вот если что-то из исполнительных механизмов (клапана, выходные транзисторы блока управления и т.д.) то в ЕПИКе ошибок может и не быть.
Вобщето Эпик диагностируется очень хорошо только нужно уметь диагностировать и причем нетолько электроника а и механика по обратной связи.
У них частенько бывает что выключаешь зажигание, а он работает, включаешь обратно, и только тогда глохнет, и ошибок нет, т.к. откуда им взятся, ведь зажигание выключено... ??? ??? ???
Проблема проста - не плотно прилегает клапан отсечки...
Иммено по этой проблеме почти всегда есть ошибка
-
Обязательно есть ошибка. Ежели "автосервис" её не видит - стало быть, прибор у их хреновый ;D
-
Обязательно есть ошибка. Ежели "автосервис" её не видит - стало быть, прибор у их хреновый ;D
при диагностике а/м по этим симптомам будут ошибки 1172, либо 1198 , либо и то и другое.у нас на станции LASER2000, ETK приставка, стенд HARTRIDGE, WDS,IDS. поверьте не увидеть ошибку наверное было бы трудно. если приносят ТНВД и говорят на счет того, что двигатель идет в разнос,мы, соответственно, ставим насос на стенд и проверяем его по тест - плану
-
при диагностике а/м по этим симптомам будут ошибки 1172, либо 1198 , либо и то и другое.у нас на станции LASER2000, ETK приставка, стенд HARTRIDGE, WDS,IDS. поверьте не увидеть ошибку наверное было бы трудно. если приносят ТНВД и говорят на счет того, что двигатель идет в разнос,мы, соответственно, ставим насос на стенд и проверяем его по тест - плану
Вобщето непонятно к чему вы прилепили номера ошибок по управлению ротора, эти ошибки в основном связанны с подсосом воздуха или подклиниванием управляющих клапанов.
а прикрепленная пдфка вообще к транзиту неимеет никакого отношения
-
Прикрепленный файл - это как образец.
-
Прикрепленный файл - это как образец.
Остальное - реклама: отправляйте в Польшу. Они уже два года паряться в Минске.