Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 24 Июля 2014, 21:11:30

Название: Что лежит в черном ящике
Отправлено: MUT-3 от 24 Июля 2014, 21:11:30
Исудзу  двигатель 6WFI коммонрейл эчпи нулевой тнвд  жалобы на плохую тягу и ограничение мощности соответственно чек по регулировке давления и перекрут   . На ТО водитель  заменил забитые топливные фильтра но авто так и нормально  не поехало так и мучились две смены.  В дате видно что тнвд  с трудом пытается поддерживать давление так как  где то утечки.Не критически но все же  большой разброс коррекции форсунок. Тест по давлению не проходит больше 600 не поднимается.Все обыденно и не интересно рутина . Откладываю сканер и начинаю руками  искать    причину безобразия и в результате поиска не заметив  ничего криминального получаю вдруг  исправную машину. Параметры в дате коррекции все пришло в норму само собой, пробую  тест по давлению 1300 легко набирает ,утечек нет  тушу чек все ок ,машина ушла на линию и с концами  чертовщина и только .Я не понял вначале что я сделал такого что все пришло в норму. Остался осадок что что то было все таки не так, просто  не придал особого значения а точнее обманулся  увиденному решив что это не важно  . Спешка большой грузовик мало времени  водитель жужит под ухом .Потом на второй такой же машине нашел все таки причину этого  безобразия . Была еще и еще одна  Все один в один система :) я обслуживаю по диагностике  две конторы машин таких около 25 все с пробегом 400-500 т км. Проблема появилась массово недавно  возникала в основном   после  заезда на то   .Причина безобразия лежит в черном ящике.   Вопрос что лежит в черном ящике и что я увидел в ручном поиске но не придал этому значения. Если конечно есть желание продумать , болячка интересная  :)
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Dizelraf от 24 Июля 2014, 22:56:54
Я грузовики конечно не делаю :) Но по логике из твоего рассказа--подсос на шланге от фильтра к ТНВД.
А лежит в ящике сам шланг замученный Т.Ошниками
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Kudrik от 25 Июля 2014, 00:11:56
Я предполагаю, что возможно завоздушивание. Через клапан подогрева топлива, на фильтре. Если конечно таковой стоит на авто. Допустим идут партии фильтров , на которых плохо-(не плотно) садится корпусик клапана. Это завоздушивание "с улицы".
Ну и ещё , как вариант. Тоже завоздушивание, тоже через клапан подогрева. Но уже по причине изначального(заводского)  вывода двух обраток ( от форсунок, и от ТНВД) воедино через корпусик клапана. Это завоздушивание "от обраток форс."

На ряде моторов VW, изначально  с завода, выводят две линии обраток раздельно. От форсунок линия идёт прямо в бак, напрямую.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: MUT-3 от 25 Июля 2014, 07:48:18
  Нет Самарин в дырявой фланге нет ничего интересного  :)  От тнвд до фильтра и обратно в топливопроводах  есть давление все  как у рядки ,   ННД  на тнвд тянет из бака и толкает в фильтр оттуда топливо  идет  в две секции высокого давления с клапанами управления дальше рейка лимит форсунки  . Подогревателей на  штатном фильтре нет он безкорпусной сменный картридж в алюминевом корпусе и в нем  давление ННД  если дырка то течет на улицу. При инструментальной диагностике топливопроводы я не трогал только глянул обратку на баке на предмет пены и воздуха    саляка шла чистая  . Общая обратка  идет напрямую  в бак. Что вы смотрите таких случаях  на практически любом авто -   обратку с форсунок,  лимит ,тнвд  , датчик давления  здесь  все так же  .  Я   ничего  не трогал никакие уплотнения резиновые все мимо , оно само  заработало. :D
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Dizelraf от 25 Июля 2014, 08:19:22
Ну в таком случае в чёрном ящике лежит фишка с регулятора ТНВД--разбились контакты.как в плохой розетке.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: MUT-3 от 25 Июля 2014, 08:26:30
 добавлю машина работала чисто не дымила  не троила прилично ехала пустая , а вот  груженая   в гору ловила чек и ограничение мощности .
Самарин не поленись нагугли этот тнвд HP-0 или глянь в денсовской проге есть мануал с хорошими картинками  :) У него два регулятора на двух паралельных секциях ,при плохом контакте регистрируется другая ошибка . При проверке на утечки разъемы не снимаю зачем?
Косяк вылазил обычно   только после то , или думаешь тошники ( тот же водитель этого авто  только в робу переоделся) регуляторы проверяют  :D
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Kudrik от 25 Июля 2014, 08:58:41
добавлю машина работала чисто не дымила  не троила прилично ехала пустая , а вот  груженая   в гору ловила чек и ограничение мощности ....

Вычитал, что на этом моторе , подобное происходит при уменьшении расхода-циркуляции топлива через ТНВД. Значит есть:
1. Естьгде-то лишнее сопротивление на всасе. Но раз фильтра чистые , то ХЗ. Может типо сеточка ещё есть, и забилась. Или в насосе НД, или в баке.
2. Есть где-то подсос воздуха на входе (перед ТННД). Например прокладки уплотнения самого насосика НД . Или какой-либо датчик-штуцер стоит возле насоса НД .И по нему идёт подсос воздуха.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: MUT-3 от 25 Июля 2014, 10:28:36
По пунктам  1 Сетки на всасе топлива есть, на самом ННД на входе в болту крупная сетка от мусора   и в баке  но они чистые  давление с низкой стороны нормальное , сопротивления всасу топлива  нет, все штатное родное.
                  2 Подсоса воздуха  в топливопроводах и в ННД нет ("обратка в бак чистая без воздуха") . После  ННД при негерметичности будет бежать а не подсасывать а  течи нет  .Обычно при засоренности топливопроводов и тд тест по давлению на этом авто проходит , скорее всего расход не большой и того что удается засосать ннд  достаточно чтобы поднять давление на хх.









Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Nik1958 от 25 Июля 2014, 10:39:27
Где-то  трубки подачи с обраткой перпутали
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: MUT-3 от 25 Июля 2014, 10:49:14
Где-то  трубки подачи с обраткой перпутали
Нет мимо,  перепутать на двигателе невозможно без  фанатизма  :) трубки жесткие частично металлические и крепятся штуцерами . Повторюсь Я не трогал магистрали при проверки на утечки .Есть набор штуцеров с ершами  ими и пользуюсь для замеров объемов перелива.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Kudrik от 25 Июля 2014, 12:01:10
А не может быть, что на этом моторе "притормаживает" датчик давления в рейле. Или скажем чуток занижает показания. Я читал, что там он прямой-аналоговый.
Может, как вариант, повышенное переходное сопротивление в фишке-проводах этого датчика. Это даёт для ЭБУ ложный сигнал. Про скорость набора давления (расход топлива через ТНВД).

З.Ы. А повышенный слив с форсунок -- был только ответной реакцией. ЭБУ сам давал более длительный сигнал на форс. в ответ на ложные-заниженные данные давления. 

Где-то читал, что на эти грузовые форсунки, может идти на ХХ даже большее время открытия. Чем при нагрузке.
Под низкое давление -- более длительное время открытия.  В угоду точности дозирования-экономии, на ХХ и част. нагрузках.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: MUT-3 от 25 Июля 2014, 12:24:54
Давление расчетное и фактическое соответствовали норме без нагрузки , Датчик давления был исправен проводка к нему тоже блок видел все реально и ругался на утечки а я их не видел или точне так показалось на тот момент. Причина возникновения неисправности  безусловно  была и она осталась несмотря на то что авто  прилично  заработало и уехало ведь чудес не бывает  ;) Она осталась дремать до следующего случая. Эдакая дремлющая гадость не портящая сильно работу двигателя но при создании  определенных условий создает такие  заморочки нашему брату... Чертовщина  :D
 Кудрик а  не говорил что был слив с форсунок  я вообще не нашел сразу слива на который ругался блок. А не найдя  все собрал завел и все заработало и тест пошел и параметры встали в более менее  в норму.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Kudrik от 25 Июля 2014, 12:59:56
Я подожду пока. Мыслей много разных(но мотор не знаю совсем), посмотрим какой будет правильный ответ.
Если мои мысли совпадут, то это , для меня, и будет удача.

З.Ы. В теме с зажатыми клапанами, я бы в реальной обстановке, даже и гадать не стал бы. Поскольку мазутчик, и любую непонятку начинаю разбирать с проверки меток ГРМ, и зазоров клапанов.
А так попался на мякине :)  :)
 

Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Леха Юрич от 25 Июля 2014, 13:36:23
жаль что двигатель мне совсем не известный ,  понаблюдаю за темой , интересно.

вопрос только один: эта "болячка"  возможна   именно на этом двигателе ,  в силу каких то конструктивных особенностей ,  либо это може проявиться на любом КР двигателе ?
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Dizelraf от 25 Июля 2014, 14:21:32
Ну исходя из всех ответов,попробую применить дедуктивный метод. ;D ::)
1)МUT3 ничего не откручивал,ничего не прикручивал--просто полазил руками. И от лазания руками всё восстановилось..
2) Неисправность вылазиет после Т,О,которое делают сами водители,никуда не лазя кроме замены фильтров и масла..
Ладно разовью мысль позже,сейчас приехала работа :)
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: MUT-3 от 25 Июля 2014, 15:09:04
Да Алексей бывает эта бяка и на других КР моторах но симптомы и проявления другие из за конструктивных отличий .
Самарин  я не говорил что ничего не откручивал ты невнимателен ;)
Не откручивая диагностику утечек и проверку тнвд  на этом моторе не проведешь я не экстрасенс  , а руками  где надо  я чесал  потом когда думал что за хрень такая  приключилась вроде  диагностику сделал  и нечаянно отремонтировал и в тоже время деньги брать не за что.  Так и ушла мимо кассы , со второй я уже был внимательней ... :D
Самарин  У больных этой бякой машин подобные симптомы проявлялись после замены фильтров А до замены сидела и портила воздух потихоньку. При пробеге 500000 сильно уже не принихиваются  :D
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: disi от 25 Июля 2014, 15:25:28
Штекера управляющих клапанов на секциях не были перепутаны местами?
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: MUT-3 от 25 Июля 2014, 15:30:24
Чтобы упростить вам поиск ничего не было  перепутано все заводское штатное и правильно установлено.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Kudrik от 26 Июля 2014, 01:01:48
... Вопрос что лежит в черном ящике ...

Клапан ограничения давления(лимитер).
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: MUT-3 от 26 Июля 2014, 05:54:00
нет лимит исправен
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Dizelraf от 26 Июля 2014, 08:34:55
Вот повторяю твои слова!-"-От тнвд до фильтра и обратно в топливопроводах  есть давление все  как у рядки ,   ННД  на тнвд тянет из бака и толкает в фильтр оттуда топливо  идет  в две секции высокого давления с клапанами управления дальше рейка лимит форсунки  . Подогревателей на  штатном фильтре нет он безкорпусной сменный картридж в алюминевом корпусе и в нем  давление ННД  если дырка то течет на улицу. При инструментальной диагностике топливопроводы я не трогал только глянул обратку на баке на предмет пены и воздуха    саляка шла чистая  . Общая обратка  идет напрямую  в бак. Что вы смотрите таких случаях  на практически любом авто -   обратку с форсунок,  лимит ,тнвд  , датчик давления  здесь  все так же  .  Я   ничего  не трогал никакие уплотнения резиновые все мимо , оно само  заработало."
Причина однозначно в недостатке проходимого через фильтр топлива... Так как в фильтр топливо подаётся под давлением от ННД и воздуха в обратке нет,запор происходит где то в линии подвода топлива от ННД до фильтра,возможно уплотнения на резьбовых соединениях к фильтру или от фильтра к клапанам управления.
Возможно ещё есть сеточка.встроенная до ННД,потому что я думаю как то производитель должен был предохранить ННД от попадания разной грязи..Но тогда проблема проявляла бы себя и раньше..
Ещё одна мысль... Раз на фильтр идёт топливо под давлением от ННД,то обязательно должен быть предохранительный клапан(регулирующий),иначе давление может просто разорвать фильтр.Вполне возможно что в чёрном ящике и лежит этот клапан. К сожалению ,я гуглил,гуглил целый час про эту систему и ничего не нашёл по этому двигателю,кроме его обьёма--14 литров с копейками.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: figwam от 26 Июля 2014, 08:57:47
Исудзу  двигатель 6WFI коммонрейл эчпи нулевой тнвд  жалобы на плохую тягу и ограничение мощности соответственно чек по регулировке давления и перекрут   . На ТО водитель  заменил забитые топливные фильтра но авто так и нормально  не поехало так и мучились две смены.
Судя по данной фразе проблема возникла во время эксплуатации а не при проведении ТО? Если деталь уже лежит в ящике то она  не засорилась , не была поставлена неправильно, а сломалась или изменила свои размеры (свойства, параметры). Не понятно, что за перекрут?
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: andry1 от 26 Июля 2014, 09:41:48
Там "морковки" есть или нет? Предположу не затянутую морковку ::)
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: MUT-3 от 26 Июля 2014, 11:47:44
Судя по данной фразе проблема возникла во время эксплуатации а не при проведении ТО? Если деталь уже лежит в ящике то она  не засорилась , не была поставлена неправильно, а сломалась или изменила свои размеры (свойства, параметры). Не понятно, что за перекрут?
У этой машины то было вынужденное  фильтра забило в хлам , поменяли но авто так и не поехало, все вроде бы просто и понятно :) Фигвам  да все совершенно в точку  в ящике нечто   и оно  изношено время подошло 500000 пробегу  ,осталось назвать  и объяснить физику процесса .Но первая машина после моих танцев с бубном ушла с изношенной  деталькой и работала а может и работает по сей день.  То что  не все хорошо  я увидел  и в первый раз но отнес это к косяку своего оборудования с которым и лазал по машине в поисках  утечки. ;)  Перекрут это когда авто не тянет и его  водятлы разгоняют для переключения скорости до красной зоны тахометра .Регистрируется ошибка не помню как по буржуйски по нашему перекрут :)
Самарин 3 раз сетки чистые сосет легко и свободно подсоса в магистралях подача обратка ннд  нет.Клапан регулятор как у рядной аппаратуры  болт с шариком сливает в обратку стоит на корпусе тнвд под секциями . Но если пишу что давление нормальное значит давление нормальное и клапан  забыли  :)
Морковок нет простое денсо без наворотов .Есть горняк.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: тубабу от 26 Июля 2014, 16:52:48
Исудзу ну просто очень распространенная модель грузовиков. Я видел только раз и то обгоняя на трассе в краснодарском крае, еще сам про себя подумал не дай бог с ней чего случись ее просто можно поставить на распродажу по запчастям и то на удачливого.
Так вот, хотелось бы хоть раз взглянуть глазком под кабину и действительно понять что подразумевается под словом "черный ящик". Или просто чего то не догоняю, действительно танцы с бубном перед монитором.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Kudrik от 26 Июля 2014, 17:00:38
...  в ящике нечто   и оно  изношено время подошло 500000 пробегу  ,осталось назвать  и объяснить физику процесса ....

Осталось упомянуть ограничительные клапаны-дросели на рейке. Возможно причиной утечки был нештатный повторный подвпрыск на форсунки. Ведь производительность ТНВД резко возросла.
При поиске-диагностике давления -- наверняка глушили выходы с рейки. Тем самым стронули с места. 

Добавлено спустя некоторое время 
З.Ы. Если уж Эдуард, с его опытом -- задумался над этой неисправностью. То тут что-то явно не ординарное. И если это имеет прямую связь в возрастом авто. И если это раньше не встречалось в практике.
Тут ИМХО что-то связанное:
1. Усталость металла полых элементов . Система под большим давлением. Где-то металл "прогибается". Может или напрямую отразиться на частичной потери давления. Или косвенно отразиться на работе вполне исправного, соседнего элемента.
2. Усталость, "вытягивание" резьбы. 

И что ещё ОБЫЧНО проверяют-регулируют (во время ТО, на этом авто), кроме замены трёх фильтров?
Мне например интересно, для чего упомянули про горный тормоз, на этом авто. Это как подсказка была?
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: figwam от 27 Июля 2014, 00:33:44
  У него два регулятора на двух паралельных секциях ,
Означает ли это что у него так же 2 рейки со своими клапанами - дросселями ( под ними я подразумеваю клапан запирающий одну из магистралей при большой утечке в ней)? Если так то  есть подозрение что изношеные данные клапана могли нарушать баланс давления в рейках при движении под нагрузкой. 

Добавлено спустя некоторое время 
Извиняюсь - неправильно выразился, не нарушать баланс а запирать подачу топлива в одну из реек.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Dizelraf от 27 Июля 2014, 08:29:15
При пробеге больше 500000 км в чёрном ящике может лежать-- полмашины запчастей изношенных ;D ;D
К примеру,тот же корпус фильтра..
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: MUT-3 от 27 Июля 2014, 13:16:22
 У тнвд два плунжера  на каждом клапан управления "красная голова "  или два по 25  называют водители . Оба плунжера по очереди качают в одну рейку с фулл демпферами на каждую форсунку перекрывающими большой расход при выходе из строя форсунки или форсунок . Лимит и датчик давления вот в основном  и вся система .У Хово например  все так же один в один только тнвд установлен наоборот . Система простая и очень надежная  .Пока все мысли мимо . Горняк  не при делах, так к слову  пришелся ...
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Kudrik от 27 Июля 2014, 15:42:53
А на этом авто есть какой-либо клапан (редукционный или обратный)  в магистралях слива топлива :
-из форсунок  -из лимитера -из тнвд?
Или всё просто соединено тройничком, и уходит в бак?


Добавлено спустя некоторое время 
Вот вчитываюсь в самый первый пост. И не могу понять. Как может новый ТНВД не дать давление при проверке? Если УСЛОВНО принять , что:
-иглы форсунок держат, и слив обраток нормальный.
-лимитер не сливает раньше нормы.
-все топл. магистрали(подачи и обратки) не забиты.
-темп.(вязкость) топлива соответствует проверочной 

Новому ТНВД может помешать только если принудительно идёт "отсос" его обратки из корпуса. Или если держит подачу топлива вакк., аж с самого бака. 

Добавлено спустя некоторое время 
P.S.  Или ТНВД был всё-таки не новый?  Я видимо неправильно понял слово "нулевой".

Добавлено спустя некоторое время 
Едрён-батон .  Только что мысль проскочила. Если секции качают в параллель, в одну рейку --- то не может ли случайно стравливать "на себя , уставший" нагнетательный клапан высокого давления. В одной из головок-секций.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот случайно нашёл рисунок
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: MUT-3 от 27 Июля 2014, 21:28:04
Интересно Кудрик  про клапана  в  нагнетательных секциях,  да в ящике обратный  клапан  :) а как все это  это может быть  связанно с заменой топливного фильтра? и Почему после определенной сделанной мною  операции машина опять  поехала с косяком а до этого не хотела??? ;) эту диагностическую  "операцию" попинали  немного здесь на форуме  в свое время что нет информативности в ней ,а она сразу показывает этот хитрый  косяк . Так что я  нечаянно сделал   Кудрик  что  машина после этого поехала  не смотря на неисправный клапан ? Давай добивай тему   дружище это просто ничего заумного  , что в ящике ты нашел головой а не угадал    Кудрик  ты  молодец :)
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Kudrik от 27 Июля 2014, 22:44:01
...да в ящике обратный  клапан  :) а как все это  это может быть  связанно с заменой топливного фильтра?...
Тут у меня есть некоторые мысли. Считаю , что время нахождения клапана в приподнятом положении напрямую связано с жёсткостью пружины, и с давлением. Как снизу клапана, так и сверху(со стороны рейки. Сброс давления от клапана (пока он вверху)по-любому заложен в конструкцию. Это просчитано, и дан запас по производительности-давлению.
Раз подскочила производительность-давление(от чистого фильтра), значит и увеличилось время(открытого положения) клапана, на просевшей пружине.
Про остальные вопросы надо подумать.... Но пусть и коллеги тоже подсказывают.

Из активных процедур(Вами проделанных), пока могу только предположить, Или почередное отключение фишек с камер(это резкий подскок давления при снятой фишке). Или перемена местами фишек. Но объяснения на этот счёт у меня нет.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: MUT-3 от 28 Июля 2014, 06:50:18
Очень сложно Кудрик  :)
Я проверяю давление создаваемое тнвд немного варварским способом цепляю  манометр к паре  и качаю в стенку.  Интересует не столько  конечное точное давление  создаваемое парой а динамика набора .У этого тнвд я заметил обратное  падение давления но были проблемы с соединением манометр  переходка трубка и я отнес это к неисправности узла (подтекало) . А теперь давайте вспомним ну например форда транзита или тату  у которых в клапанах на плунжере  VE тнвд есть отверстия .После попадания воздуха в трубки высокого давления тнвд на машине перестает качать топливо в форсунки  так как воздух сжимаясь  и возвращаясь обратно не дает прокачать систему. Цепляясь к парам и крутя стартером  я просто выпустил воздух из больной  секции пока мерил здоровую так как откручиваю сразу обе секции при замере  . При замене фильтров очевидно подвоздушивает секцию с больным клапаном  (на клапане конус был промыт как будто молния прожгла ) При моих замерах воздух  скорее всего выходит и секция начинает как то работать или даже просто перестает сильно мешать соседки . Производительность тнвд огромная и авто едет  прилично и на 1.5 паре. На исправных  тнвд подобного трабла я не встречал .
Алексей упоминал о других тнвд, да там тоже бывают проблемы с клапанами например  у Кии соренты  но секции соединяются или внутри корпуса тнвд или короткой трубкой поэтому симптомы немного  другие , у этой машины трубки  соединяющие секции достаточно длинные и имеют горизонтальные перегибы  отсюда очевидно  и возникла  такая смешная  ситуация.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Kudrik от 28 Июля 2014, 08:22:43
Эдуард, у меня уже за ночь,  уже появилась эта мысль --- про то , что при ТО происходит банальное завоздушивание. И что-то потом "кривое"  -- не "садится" на своё "натоптанное-кривое" место.

Про динамику набора давления -- тоже была мысль. Провёл слесарную аналогию, с процедурой измерения компрессии на моторе. И интенсивности набора давления. С новыми, и старыми клапанами в ГБЦ.
Я же говорил, выше, что мыслей много :)   :)    Удачи Вам , и спасибо за внимание.

 
 
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Dizelraf от 28 Июля 2014, 10:55:02
Что ж,познавательно и поучительно..Пример про "ТАТА" верный.. При закрученных верхних гайках на форсах почти невозможно завести,только после прокачки..В длинных трубках воздух не выходит а пульсирует. Сталкивался неоднократно :) Молодец MUT3!! От меня плюсик :)
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: CCБ от 29 Июля 2014, 10:46:10
В этихнасосах есть еще одна болячка, которая в моей практике встречалась уже ни один раз. Там под электроклапанами секций стоят шайбочки металические с отверстиями, одно отверстие по центру и штук шесть по окружности. Вот под этими шайбами топливо промывает ручейки и падает производительность насоса.
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: figwam от 30 Июля 2014, 09:13:24
Означает ли это что у него так же 2 рейки со своими клапанами - дросселями ( под ними я подразумеваю клапан запирающий одну из магистралей при большой утечке в ней)? Если так то  есть подозрение что изношеные данные клапана могли нарушать баланс давления в рейках при движении под нагрузкой. 

Добавлено спустя некоторое время 
Извиняюсь - неправильно выразился, не нарушать баланс а запирать подачу топлива в одну из реек.
При написании вышеизложенного допустил несколько просчетов. Первоначально была получена информация что Бош (по Исудзу вообще ничего не нашёл) на грузовых автомобилях иногда применяет 2 рейки, в дальнейшем выяснилось что на двигателях с количеством цилиндров более шести применяются 2 блока управления (один блок не выдерживает нагрузок по току) а так же целых три рейки- в первую рейку по одной магистрали с насоса подаётся топливо, и уже далее оно разделяется на 2 рейки. Клапан, который MUT - 3 назвал фулл демпер ( он же –ограничитель потока топлива, он - же демпфер давления топлива, он же –Flow limiter) перед рейкой не ставится а устанавливается на выходе из рейки перед каждой форсункой и предназначен для запирания топлива при повышенном протекании топлива через деффектную форсунку. На двигателях легковых автомобилей не применяется. Самарин, что такое ТАТА?
Название: Re: Что лежит в черном ящике
Отправлено: Dizelraf от 30 Июля 2014, 09:36:19
"  Самарин, что такое ТАТА?"
Это такой Индийский машин  :o