Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: figwam от 24 Июля 2014, 08:32:41
-
BMW 525, насос с электронным управлением. Очевидно многие знают что характерная неисправность данного насоса – износ плунжерной пары и как результат – тяжелый запуск, особенно на горячую. Обычно такие насосы привезенные с разборки стараюсь, как минимум, проверить на стенде на производительность, правда часто чересчур опломбированный насос не всегда позволяет это сделать. Снимается верхняя крышка насоса, подвижная рамка дозатора поворачивается и между ней и корпусом вставляется пластинка шириной примерно 10 мм - в итоге рамка встает примерно в средине своего полного хода, иначе –втулка дозатора при проверке постоянно находится в одном определенном положении, точность положения втулки при данной проверке не играет роли. Как пример – последняя проверка показала следующее – при 1000 об.мин стенда (2000 об.мин двигателя) на 1000 циклов производительность 45 куб. см , при 100 об.мин стенда ( пусковые обороты) производительность за 1000 циклов составила всего 24 куб.см , то есть от снижения оборотов от рабочего диапазона до пусковых мы потеряли 21 куб.см что составляет примерно 45%. Вопрос ( очевидно для тех кто работает с тестерами для данного типа насосов) - какой процент потери можно допустить? Моё мнение – не более 20%.
-
Уж сколько раз твердили миру - не лезьте вы в централизацию, если не знаете чего там и что..... Если плавают обороты - можно залезть и убрать это. Если села пара, то менять пару и не лезть в централизацию. Это правило №1. Остальное - фуфло.
Тем более сейчас 013 пары есть из Китая, которые ходят нормально.
-
если не знаете чего там и что.....
Yurick, ты на этом форуме недавно и видимо плохо меня знаешь. Могу и по башке настучать ;D Был задан конкретный вопрос - есть что сказать?
-
Для оценки состояния плунжерной пары лучше проверять разницу подачи в районе 100 оборотов, скажем 80-100-120-150. На живой паре в диапазоне 80-120 оборотов она практически не меняется
-
Если села пара, то менять пару и не лезть в централизацию.
То есть Вы считаете что при замене пары насос разбирать не нужно, просто взять и поставить новую пару в грязный насос? Супер!!! И централизацию от металлической пыли чистить то же не надо?
-
Первый раз столкнулся с потребностью инструментально доказать когда новой плунжерной парой ( конкретно - с Патруля) топливо вообще не продавливалось где то при 60 - 70 об.мин не говоря уже о низкой подаче на пусковых оборотах. Действительно, как сказал abb1612, ощутимо проявляется этот симптом где то при 150 об.мин и ниже. Хотелось бы услышать какой весомый аргумент можно предьявить при возврате ( браковке) плунжерной пары, новой или б.у. - неважно. Хочется зацепиться за процентное падение цикловой подачи в зависимости от оборотов.
-
Думаю, что единственный весомый аргумент это то, что насос, собранный и отрегулированный с этой парой, не проходит по тест плану по пусковой подаче. При условии, конечно, что вы гарантийный Бош сервис. Либо нужно такое заключение от гарантийного Бош сервиса. В противном случае вернуть обратно шансов мало (по крайней мере у нас в Питере)
-
Yurick, ты на этом форуме недавно и видимо плохо меня знаешь. Могу и по башке настучать ;D Был задан конкретный вопрос - есть что сказать?
Не, ну что сказать. Если вопрос был задан как определить износ пары, тогда да, я погорячился.
Просто есть пару деятелей, когда при износе пары начинают лазить в голову, чтобы машина завелась на горячую. Я лично, считаю это не правильным.