Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Such от 24 Июля 2014, 02:37:51
-
Доброго времени суток!!!!!!!!Сегодня обратился человек за помощью:авто маз,двигатель д245Е3 поломало каленвал .после замены вала двс работал нормально.пошел в рейс и давление в сис-ме смазки медленно пошло вниз и уперлось в ноль.двс заклинил.разобрали,прошлифовали,заменили маслянный насос,поехал в рейс-заклинил.притянули,заменили блок,каленвал,распредвал,шатуны,корпус фильтра с клапанами,отремонтировали турбину.поехал в рейс-давление в нуль.вадила ушел в отпуск.хозяин отогнал спецам. ,спецы приговорили топливную.отремонтировали за 1000 уе.дали 95 процентов гарантии.давление в нуль.хозяин обротился ко мне.долго не думая накрутил сливной клапан до 6-ти атм. после получаса езды давление нуль.масло заливали разных производителей,результат один и тот же.кто сталкивался с такой проблемой-помогите!!!!!!
была похожая ситуация,заклинил сливной клапан.здесь клапан на месте.
двигатель делали спецы с ремзавода,переделывали по гарантии.работают неплохо.
-
Ну прямо Шайтан Арба однако.... :)
Был похожий в практике случай... Только не с грузовым двигателем... А с 4D56Т-Мицубиси Паджеро...Также и маслонасос и блок меняли и колено.а на горячую давление постепенно падало и пропадало :)
Виновником оказался МАСЛОПРИЁМНИК--была продольная трещина по сварке и на горячую подсос возрастал.
-
Мистер,благодарю за дельный совет.
Добавлено спустя некоторое время
Не стесняемся,братцы,делимся опытом!!!!!!
-
У моего клиента таких машин 26 штук. Замена блока однозначно(иначе см.выше). Переделка не Е-2. Проблем никаких.
Стоимость минимальная по сравнению с выше сказанным.
-
а
-
Доброго времени суток!!!!!!!!Сегодня обратился человек за помощью:авто маз,двигатель д245Е3 поломало каленвал .после замены вала двс работал нормально.пошел в рейс и давление в сис-ме смазки медленно пошло вниз и уперлось в ноль.двс заклинил.разобрали,прошлифовали,заменили маслянный насос,поехал в рейс-заклинил.притянули,заменили блок,каленвал,распредвал,шатуны,корпус фильтра с клапанами,отремонтировали турбину.поехал в рейс-давление в нуль.вадила ушел в отпуск.хозяин отогнал спецам. ,спецы приговорили топливную.отремонтировали за 1000 уе.дали 95 процентов гарантии.давление в нуль.хозяин обротился ко мне.долго не думая накрутил сливной клапан до 6-ти атм. после получаса езды давление нуль.масло заливали разных производителей,результат один и тот же.кто сталкивался с такой проблемой-помогите!!!!!!
была похожая ситуация,заклинил сливной клапан.здесь клапан на месте.
двигатель делали спецы с ремзавода,переделывали по гарантии.работают неплохо.
Чтобы собрать двигатель, надо проверять все размеры: шатунов, блока, втулок распредвала, распредвал и т.д. Где гарантия, что новый блок в размере по коренным постелям и втулкам распредвала? Вы первый раз прошлифовали коленвал. А твёрдость провёрнутой шейки промеряли? Если он заклинил на той же шейки, вот Вам и причина. Менять всё подряд это как-то накладно получается. Не могу понять, причём здесь топливная аппаратура, как она связана с давлением масла? Если будете разбирать двигатель то промерийте коренные постели, втулки распредвала, нижнию головку шатуна, распредвал ну и соответственно коленвал.
-
Братцы,всем спасибо!!!!!!!!Дабы не упасть лицом в г.... решил взять с битой машины двс д.245Е2 с кпп и воткнуть туда.вроде 6500 уже прошла.всем спасибо