Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Leo327 от 17 Июля 2014, 16:14:04
-
ошибок нет
давление 60-68 по датчику в рейке
регулятор новый
обратка суха
с подкачкой и тнвд проблем нет (тнвд проверен на стенде)
с регулятора снята осцилограмма
-
60-68 чего?
-
бар
-
С таким давлением или где-то утечка или воздух.
Там на рампе должен стоять аварийный клапан. Сними обратку с него и посмотри, течет оттуда что или нет.
-
В третьем аварийного клапана нет. Там СР1.
-
ошибок нет
давление 60-68 по датчику в рейке
регулятор новый
обратка суха
с подкачкой и тнвд проблем нет (тнвд проверен на стенде)
с регулятора снята осцилограмма
При таком давлении и не заведётся :)Давление ТНВД в упор надо померить в первую очередь 8),и от этого отталкиватся
-
Давление ТНВД в упор надо померить в первую очередь
Человек же писал (тнвд проверен на стенде)
Куда его еще упирать и зачем ??? Да и процедура не безопасная Проще заглушить по две форсунки т.к. утечка может быть по распылителю
-
Человек же писал Куда его еще упирать и зачем ??? Да и процедура не безопасная Проще заглушить по две форсунки т.к. утечка может быть по распылителю
У меня прибор специальный есть,с аварийным сбросом после 1600 бар..Я бы и ТНВД не снимал почём зря,сперва в упор бы померил и дальше по линии как по руслу речки на байдарке ;D На выявление причин от силы час уходит. Естественно если ТНВД в норме--дальше рампа и форсы,там нет ничего военного :o
-
У меня прибор специальный есть,с аварийным сбросом после 1600 бар.
А у ТС его 99.9% нет. Как то давно здесь была тема с похожим советом. Тогда спецам рекомендовали не давать советы которые могут причинить вред здоровью или привести к более серьезным поломкам ! По Моему это Правильно.
там нет ничего военного
+100 Заглушить форсунки тоже займет не более 15 мин., плюс косвенно позволит найти виновников, бес какого либо доп. оборудования. Есть тоже несколько приблуд для этих дел но все телодвижения идут от удобства доступа ;)
А в данном варианте если верить проверке на стенде то без вариантов форсы на съем и на стенд к чему терять лишнее время ???
-
Если форса будет лить в цилиндр, то мотор будет схватывать на одном цилиндре. Кто-то что-то не договаривает.
Я ни разу не пробовал, но вообще можно на регулятор 12 вольт подать, и посмотреть как давление подымется, но нужно делать аккуратно.
-
Я ни разу не пробовал, но вообще можно на регулятор 12 вольт подать, и посмотреть как давление подымется, но нужно делать аккуратно.
Еще один способ стать инвалидом.
-
Еще один способ стать инвалидом.
Не нужно так критично. регуляторы клинят, давление шкалит и ни чего не происходит, кроме того что форсы стучат)
-
Регулятор без активации держит 160 бар ;D И где они ;) ;) ;)
-
Эпопея с им продолжается.
Форсы с рампой перенес на перед. Регулятор обманул в рампе доходит 650-800 бар импульса нет на открытие. Неужели мозг не тот или ему хана??????
-
Эпопея с им продолжается.
Форсы с рампой перенес на перед. Регулятор обманул в рампе доходит 650-800 бар импульса нет на открытие. Неужели мозг не тот или ему хана??????
У Вас какого года авто?? Двигатель G9T 742 ?? Система БОШ?? Ответьте на это.. Мне кажется Вы не так начали ремонт этого авто..Мозги скорее всего не причём.. Напишите,что этому предшествовало?? Желательно подробней... Вообще мне думается в Минске очень много спецов,которые на месте Вам могли бы помочь.В любом случае надо всё возвращать назад по штатному,и профессионально с надлежащим оборудованием подходить к ремонту. Так будет дешевле и правильней :)
-
2.2 вроде как только боши были, только сначала с регулятором по высокому давлению, а потом пошли моторы с регуляторами на низком давлении. Мне кажется что автор чего-то не договаривает, что-то не досмотрел, а мы сча будем гадать.