Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: lexey071 от 17 Июля 2014, 15:58:28
-
Добрый день! Двигатель Д-245Е3 после ремонта (пошёл в разнос) на холостых работает нормально, при 1200 об.мин начинает троить, дымить то белым то сизым дымом. Больше 1400 не развивает обороты. Г/б родная, турбину заменили. кулер промыт. По диагностике только тормоз (он всегда выскакивает на Газонах) и лампа давления масла обрыв (она тоже в принципе у каждого). Форсунки только на EM чуть завышены ( ну думаю что это тоже не влияет). Зажигание по 6 зубу. Что ещё можно посмотреть?
-
Более детально проверь синхронизацию. (Импульсрне колесо,редуктор ТНВД и .д.)
-
как понять пошел в разнос и тут же больше 1400 не набирает :o
-
как понять пошел в разнос и тут же больше 1400 не набирает :o
Пригнали в ремонт после разноса, мы его сделали ( у него клапана погнуло, штанги, водила воткнул передачу чтобы заглушить). В разнос пошёл из-за масла в кулере которое нагнала туда турбина, это происходит на всех Common Rail. Отсоединили датчик распредвала (вдруг с датчиком к/в не дружат т.е синхронизация) такая же петрушка. Попробую с зажиганием поиграть (5-7 зуб) может получиться.
-
Пригнали в ремонт после разноса, мы его сделали ( у него клапана погнуло, штанги, водила воткнул передачу чтобы заглушить). В разнос пошёл из-за масла в кулере которое нагнала туда турбина, это происходит на всех Common Rail. Отсоединили датчик распредвала (вдруг с датчиком к/в не дружат т.е синхронизация) такая же петрушка. Попробую с зажиганием поиграть (5-7 зуб) может получиться.
может сразу лобовину снять, да ось злополучной шестерни проверить?
-
Проверили ещё раз зажигание - стояло на 5,5 зуба, да и турбина новая заклинила, хотя масло в неё заливали перед первым пуском. Поставили на 6 зуб, всё заработало. Ну как то так!
-
Привет Всем! Приехал ко мне ГАЗ 3309. Заводится только без датчика распредвала, когда горячий, то заводится с датчиком распредвала, но дымит и обороты не развивает. Число синхронизации 2, 3, 48. Проверил метки. Штифт на насосе стоит на 6-7 зубе коленвала. Осциллограммы с датчиков четкие. Начало предвпрыска на 6-ом зубе. Подскажите куда дальше лезть и что проверить?
-
Зажигание чётко на 6 зуб поставь. Был у меня случай, с датчиком распредвала не заводился, всё прозвонили, всё пролазили, всё меняли. Месяц занимались, так и переделали на ЕВРО 2.