Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: кандедат от 11 Марта 2009, 00:09:47
-
Добрый день!
Буду нескромен, очень хочется услышать мнение присяжных вот по какому вопросу. 2.5тди ACV при диагностике програмой VAG-COM (русская версия) в 14-той групе не хочет показивать "работу форсунки", тоесть просто пустое окно. При отключении электрического розъёма прописывает ошибку, тоесть ЭБУ видит её но ВАГ-КОМ не хочет её читать. 13-тая група всё показываэт.
Прикол в том, что двигатель на холостых работает с небольшой вибрацией по кузову но когда в ВАГ-КОМе в нулевой групе перехожу к "базовым установкам" то моторчик начинает урчать как новый и пропадает вибрация! При этом показания в нулевой групе не изменяются не в режиме "измерений" не в режиме "базовые установки" кроме оборотов (они выростают с 720 до 745) и угла опережения ( с 46-48 до 49-51). Тоесть цифры меньше в режиме измерения, машина работает хуже с ЭБУ!? Может кто встречал такое? Форсунку проверяли топливщики и сказали что сопротивление в норме потому форсунка гуд.
-
13 группа показывает работу форсунок по отношению к форсунке с датчиком подьема иглы. В 14 группе ничего нет
В режиме базовых значений. В 000 группе отключается коррекция и подымаются програмно обороты . TDI Timing показывает завиимость угла от температуры топлива. Показания в 000 группе базовых значений и 000 группы режима измерений можно сравнивать , но для этого надо видеть работу клапана системы опержения в режиме измерения
-
Добрый день!
Буду нескромен, очень хочется услышать мнение присяжных вот по какому вопросу. 2.5тди ACV при диагностике програмой VAG-COM (русская версия) в 14-той групе не хочет показивать "работу форсунки", тоесть просто пустое окно. При отключении электрического розъёма прописывает ошибку, тоесть ЭБУ видит её но ВАГ-КОМ не хочет её читать. 13-тая група всё показываэт.
Прикол в том, что двигатель на холостых работает с небольшой вибрацией по кузову но когда в ВАГ-КОМе в нулевой групе перехожу к "базовым установкам" то моторчик начинает урчать как новый и пропадает вибрация! При этом показания в нулевой групе не изменяются не в режиме "измерений" не в режиме "базовые установки" кроме оборотов (они выростают с 720 до 745) и угла опережения ( с 46-48 до 49-51). Тоесть цифры меньше в режиме измерения, машина работает хуже с ЭБУ!? Может кто встречал такое? Форсунку проверяли топливщики и сказали что сопротивление в норме потому форсунка гуд.
Проверить давление открытия на форсунке с датчиком хода иглы, если давление будет занижено, то ЭБУ раннее срабатывание форсунки будет принимать за базовое и выводить впрыск топлива на более поздний угол. Отсюда вибрация двигателя.
-
1. И всетаки, почему не показывает 14 группу в режиме измерений?
2. Угол откорректировали до 3,8; в нулевой группе ход иглы в районе 75, базу показывает около 60. В работе ничего не меняется.
Спасибо за участие и коректировку работы. Буду пробывать...
-
1. И всетаки, почему не показывает 14 группу в режиме измерений?
Повторяю еще раз- в 014 группе, для пятицилиндрового двигателя завод изготовитель компьютеров и програмного обеспечения для вашего двигателя не предусмотрел считывание параметров. Там не должно быть значений. Пожалуйста посмотрите Елсу или в том же Ваг-Коме ( в правильной версии) должны быть подсказки.
-
Извините за настойчивость, но в 14-той групе с отсутствием значений для 5-ти цил.двигателя я сталкиваюсь в первый раз (потому то меня это и сбило с толку), или Вы имеете ввиду конкретно этот мотор, а не всю линейку 2.5тди?
-
Странный подход решения собственных проблемм. Что-то диагностируется, поскольку уже не первый раз видите , что нет ни чего в 014 группе , а почитать первоисточник лениво.
Итак тогда на пальцах. Представте, что вы имете 5 жён. одна из них самая любимая ну и абсолютно без изъяна. То есть абсолютный идеал. И вы всех остальных сравниваете с этим идеалом . Соответсвенно вы всех остальных ставите на первое, второе, третье и четвертое место. То есть Вам для отображения качества надо только 4 места.
Так и в пятицилиндровом двигателе AUDI в 13 группе идет тест сравнения по отношению к цилиндру на которой стоит форсунка с датчиком. То есть достаточно 4 -х окошек 013 группы. Для 6-и и восьми цилиндровых двигателей в 14 группе будут какие-то цифры.
Как объяснить по другому не знаю.А если повторятся вопросы по 13 и 14 группе то тему переведу в мусор
-
Странный подход решения собственных проблемм. Что-то диагностируется, поскольку уже не первый раз видите , что нет ни чего в 014 группе , а почитать первоисточник лениво.
Итак тогда на пальцах. Представте, что вы имете 5 жён. одна из них самая любимая ну и абсолютно без изъяна. То есть абсолютный идеал. И вы всех остальных сравниваете с этим идеалом . Соответсвенно вы всех остальных ставите на первое, второе, третье и четвертое место. То есть Вам для отображения качества надо только 4 места.
Так и в пятицилиндровом двигателе AUDI в 13 группе идет тест сравнения по отношению к цилиндру на которой стоит форсунка с датчиком. То есть достаточно 4 -х окошек 013 группы. Для 6-и и восьми цилиндровых двигателей в 14 группе будут какие-то цифры.
Как объяснить по другому не знаю.А если повторятся вопросы по 13 и 14 группе то тему переведу в мусор
Супер обьяснение ;D ;D
-
Ладно, понял, раздражаю! ;), спасиба за советы, особенно за малое давление открытия форсунки с датчиком!
А теперь тему хоть в мусор! Если конечно комуто не будет чего в ней почитать ;)!
с уважением!
-
Не надо тему в мусор!!!!
Надо
Супер обьяснение ;D ;D
поместить в FAQ !!!!!! Ибо забыть такое Супер обьяснение будет трудно ;D ;D ;D
-
Ребята, всё оказалось несколько проще!
Когда машина к нам попала она была слегонца заезжена, потому приняли решение сделать всё и тогда лиш в бой. При снятии КПП (меняли сцепление) оказалось что подушка КПП верхняя (что возле акамулятора) имеет изьян в части сайленблока что стоит в тяге которая выходит с подушки (кто видел тот поймёт, на Т-4 АЦВ она имеет интересную конструкцию). Так вот, мы решили сЪэкономить потомучто вся подушка стоит 150долл.. Мы подобрали сайленблок (подошол сайленблок ресоры с ФВ КАДИ последней модели), обрезали ему уши, слеганца подрезали два сторонЫ потомучто кронштейник овальный и впресовали, потом обрезали лишнее чтобы сайленблок заходил в кронштейн. Так вот, после сборки авто появилась небольшая вибрация по кузову, с толку меня сбило то что при переходе в режиме измирений (група 000) в базовые установки вибрация пропадала! Плюс к этому я не увидел роботу 5-Й форсунки, хотя чесно ребята, такое я вижу впервые, а сейчас очень обрасчаю на это внимание и всё равно именно эта машина пока одна! Програма у меня крекнутая с помосчъю алкоголика, но в правелиности её работы я удостоверился уже не раз, поверьте!
Так вот, насчёт вибрации! Конечно топлевщиков я уже задолбал, они потехоньку от меня шарахаются, а тут я задаю вопрос об давлении открытия форсунки и они тихо начинают плакать но соглашаются. Но я так и не успел к ним доехать (хотя обязательно поеду!) а решение пришло само собой. Проблема настолько уже стала родной, что прорабатывались все варианты. Мы не учли, что в старом сайленблоке втулка под крепёжный болт тоже овальная!, а новый сайленблок мы естественно зажали от души. Вибрация прошла когда мы немношко отпустили болт, причем не открутили а отпустили! Для надёжности болт посадили на герметик резьбы. Теперь всё в норме, вибраций нет, и никиких побочных эфектов тоже! Но решили наблюдать, мало того решили ещё проделать такую работу и уже две машины ездят с таким домашним ремонтом. Об результатах розкажу когда они будут.
Ну а с давлением открытия форсунки с датчиком иглы мы ещё поборимся, потому что эта проблема у нас присущя так как двигатель добавляет обороты в базовых установках и работает как новый!
Вот в принципе моя история которая привела меня сюда на форум!
Спасибо болишое за подсказки и советы!
с уважением :)