Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Юра доктор от 14 Июля 2014, 11:36:38
-
У клиента на ходу заглох указанный авто.Ему приговорили 1-ю форсунку.У нас на сервисе ее поменяли.Клиент уехал.Когда машина полностью прогрелась,машина опять заглохла.Приехал обратно,Висит ошибка Р-2146-Конденсатор форсунки банк 1 Замыкание на массу.Если я правильно понимаю,конденсатор банк1 отвечает за форсунки №1 и№2.Или как то по другому все устроено?
-
Если ещё актуально; Банк 1 это 1-я и 4-я форсунка. Естественно 1-я - это 1-я к силовом агрегату(коробке). Более точно состояние пьезо подскажет замер сопротивления форсунки на массу.
-
Первая форсунка на этом авто получается со стороны приводных ремней.Проверяли отсоединяя форсунки.Первая,третья и четвертая,уже поменяны.
-
понятно что уже в догонку , но все же :
- на М9R нумерация цилиндров идет от шкива КВ к коробке , т.е как у НОРМАЛЬНЫХ. :D ( что в принципе не свойственно для Рено , быть нормальным ;D)
но в наше время ЭТО точно знают даже не на всех Бош сервисах - переделывали уже не раз Вивариков с замененными не теми форсунками :D
-
+100%. Тут даже не столь важен порядок работы,сколько проверка по факту отключение форсунки и проверка диагностикой на совпадение № отключенной с № ошибки.