Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Юра доктор от 14 Июля 2014, 11:36:38

Название: Ниссан примастар ошибка Р-2146
Отправлено: Юра доктор от 14 Июля 2014, 11:36:38
У клиента на ходу заглох указанный авто.Ему приговорили 1-ю форсунку.У нас на сервисе ее поменяли.Клиент уехал.Когда машина полностью прогрелась,машина опять заглохла.Приехал обратно,Висит ошибка Р-2146-Конденсатор форсунки банк 1 Замыкание на массу.Если я правильно понимаю,конденсатор банк1 отвечает за форсунки №1 и№2.Или как то по другому все устроено?
Название: Re: Ниссан примастар ошибка Р-2146
Отправлено: dimson73 от 22 Июля 2014, 23:46:52
Если ещё актуально; Банк 1 это 1-я и 4-я форсунка. Естественно 1-я - это 1-я к силовом агрегату(коробке). Более точно состояние пьезо подскажет замер сопротивления форсунки на массу. 
Название: Re: Ниссан примастар ошибка Р-2146
Отправлено: Юра доктор от 23 Июля 2014, 10:43:18
Первая форсунка на этом авто получается со стороны приводных ремней.Проверяли отсоединяя форсунки.Первая,третья и четвертая,уже поменяны.
Название: Re: Ниссан примастар ошибка Р-2146
Отправлено: Леха Юрич от 30 Июля 2014, 21:03:00
 понятно что уже в догонку , но все же :
- на М9R  нумерация цилиндров идет от шкива КВ к коробке , т.е как у НОРМАЛЬНЫХ. :D ( что в принципе не свойственно для Рено , быть нормальным  ;D)

но  в наше время  ЭТО точно знают даже не на всех Бош сервисах - переделывали уже не раз Вивариков с замененными не теми форсунками  :D
Название: Re: Ниссан примастар ошибка Р-2146
Отправлено: dimson73 от 31 Июля 2014, 12:23:43
+100%. Тут даже не столь важен порядок работы,сколько проверка по факту отключение форсунки и проверка диагностикой на совпадение № отключенной с № ошибки.