Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: step-by-step от 13 Июля 2014, 10:25:18

Название: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 13 Июля 2014, 10:25:18
Появилась течь соляры из под пластиковой заглушки окошка ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C).  Судя по форме выступов эта заглушка крутится но только по часовой стрелке. Как она демонтируется и уплотняется чтобы устранить течь?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 13 Июля 2014, 12:10:35
выкручивается и меняется на новую.

Добавлено спустя некоторое время 


Уплотнена резиновым кольцом. Выворачивается зубилком.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 13 Июля 2014, 22:30:16
Спасибо.Она что заказывается как запчасть или должна присутствовать в ремкомплекте?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 13 Июля 2014, 23:50:36
В ремкомплекте есть.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Июля 2014, 23:45:12
Как бы не сломать при выкручивании.Пластик какой то хрупкий
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 20 Июля 2014, 00:40:20
Тупое зубилко рулит  ;D Бейте близко к кромке углубления на пробке.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 21 Июля 2014, 14:11:56
Это возможно сделать прямо на машине (Пежо Партнер) или необходимо снимать насос? Там наверно надо провернуть где то полоборота или там нормальная длинная резьба?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 21 Июля 2014, 21:17:19
Надо провернуть оборота 4-6.

Добавлено спустя некоторое время 


Не бойтесь расколоть старую заглушку. Любой грамотный токарь выточит Вам новую, но лучше купить ремкомплект.

Добавлено спустя некоторое время 

На заглушке несколько витков резьбы и канавка под резиновое кольцо

Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 18 Ноября 2015, 22:48:15
Меняли два раза резиновое кольцо на станции, всеравно есть течь. Что за хренота. Говорят что возможна микротрещина. Как проверить не снимая и акцентировать местоположение.Дунуть  в обратный клапан?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 18 Ноября 2015, 22:55:54
Меняли два раза резиновое кольцо на станции, всеравно есть течь. Что за хренота. Говорят что возможна микротрещина. Как проверить не снимая и акцентировать местоположение.Дунуть  в обратный клапан?
Можно подточить плоскогубцы,вставить их в пробку и сорвать с места пробку помогая гаечным ключом,дальше можно будет крутить плоскогубцы руками.При таком способе вы врядли сломаете пробку,а вот зубилом есть шанс
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 18 Ноября 2015, 23:51:40
Я не про это ,пробку уже два раза откручивали и один раз меняли саму пробку. Вот только течь не пропала. Пальцем ощущаю что она происходит из под низа пробки . В чем грабли почему не уплотняется. Там ведь и давления особого вроде нет.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 19 Ноября 2015, 00:01:06
Я не про это ,пробку уже два раза откручивали и один раз меняли саму пробку. Вот только течь не пропала. Пальцем ощущаю что она происходит из под низа пробки . В чем грабли почему не уплотняется. Там ведь и давления особого вроде нет.
Давление там есть,точно не помню сколько, но на номинальных режимах  не меньше 5 бар.Может у вас течь не по этой пробке,бывает ,что на машине точно не определишь,может течь например с уплотнения на роторе,а стикать в район пробки,или с нижнего болта крепления ротора

Добавлено спустя некоторое время 
Может ещё течь с верху с угломена и стикать вниз под пробку
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 19 Ноября 2015, 00:53:36
Давление там есть,точно не помню сколько, но на номинальных режимах  не меньше 5 бар.

А нихрена, внутрикорпусное давление в DPC порядка 1 бар и менее на всех режимах - посмотрите на клапан обратки - поршенек свободно болтается, пружинка слабая.  ;)

Читайте пункт тест-плана "Cambox Pressure"

Добавлено спустя некоторое время 

Пальцем ощущаю что она происходит из под низа пробки .

Течи пальцем не диагностируют. Нужно просто обезжирить (высушить) подозрительные места, и ежели на машине - взять зеркало, обеспечить освещение - и просто углядеть конкретное место течи. На стенде - проще.

Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 09:24:36
Будем искать. Однако явно эта аппаратуре  носит признаки одноразовости (не ремонтопригодности). Отслужила какой то пробег и выкинуть. Неоднократно в этом убеждался разбирая ее .  Эта дурацкая пластиковая пробка на металлическом корпусе с непонятными шлицами какой то нонсенс)). Удивительно какие идиоты, неужели нельзя було просто поставить металлическую заглушку под ключ ,как это сделано на клапанах.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: figwam от 19 Ноября 2015, 10:12:58
Igor85, что такое угломен?  Если не нравится конфигурация пластмассовой пробки  лишнее в желаемом месте для зацепа можно убрать паяльником с плоским жалом.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 19 Ноября 2015, 12:23:05
Цитировать
внутрикорпусное давление в DPC порядка 1 бар и менее
Да согласен,я немного неправильно выразился,до 5 бар это давление подкачки и то что приходит на угломен

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Igor85, что такое угломен?
Я ждал этого вопроса.Если человек занимается ремонтом,то он должен понимать,что я называю угломеном-это поршень автомата опережения впрыска.Мне проще сказать угломен,чем писать 4 слова.Вы же не спрашиваете,что такое ослик,ткр и тд,когда на форуме так сокращают.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: alex diesel spb от 19 Ноября 2015, 12:28:43
Цитировать
Эта дурацкая пластиковая пробка на металлическом корпусе с непонятными шлицами какой то нонсенс)). Удивительно какие идиоты, неужели нельзя було просто поставить металлическую заглушку под ключ ,как это сделано на клапанах.
Неужели Вы всерьез полагаете себя более грамотным и умным, нежели английские инженеры? Может быть просто дело в отсутствии инструмента? Так почему в этом конструкторы виноваты. Уж извините их, но они не могли предполагать ремонт своей техники на коленке и зубилом. Насколько я знаю, DPC насосы практически вечные, очень даже ремонтопригодные и часто служат не одному автомобилю. Вот только самодуйный ремонт - это не для них, впрочем, как и для любой топливной аппаратуры.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 12:37:23
Да именно так , усложнять в простых местах это приоритет наверно английских инженеров. Они еще и инструмент изобретают для разборки своего произведения наверно .Мне нравится еще шаровой винт,на котором кстати ломаются фирменные насадки по 15 евро/шт.  А аппаратуру в который сепаратор основного подшипника делают из пластика ,который рассыпается через 300 тыс.пробега называть вечной  по крайней мере глубоко ошибочно.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: alex diesel spb от 19 Ноября 2015, 12:38:50
Что такое ослик я лично, проработав полвека с моторами, не знаю. Не знаю и что такое угломен. Жаргонизмы часто имеют местечковую привязку и то, что ходит по языкам в одних районах, не ведомо в других. Всякие дупла и стволы я узнал недавно, а что такое столбик совсем недавно. Если Вы уважаете собеседника, то в общении надо исключать подобный "диалект".
Я к примеру не могу даже с самой малой долей уважения относиться к ремонтнику, который допустим мне как автоэксперту, говорит: коленчатый вал мы растачивали во второй ремонт, а  стволы отличные, мы их оставили как были. У меня сразу отторжение к нему возникает. Это либо человек не уважающий свою работу, либо абсолютно безграмотный, как технически, так и гуманитарно. Чаще всего оказывается и то и другое вместе взятое.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 12:41:07
Из пластика!!!!! Где заклинивание подшипника приводит к обрыву ремня и полной поломки двигателя .Слава английским инженерам!!!!
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: alex diesel spb от 19 Ноября 2015, 12:41:33
Да именно так , усложнять в простых местах это приоритет наверно английских инженеров. Они еще и инструмент изобретают для разборки своего произведения наверно .Мне нравится еще шаровой винт,на котором кстати ломаются фирменные насадки по 15 евро/шт.  А аппаратуру в который сепаратор основного подшипника делают из пластика ,который рассыпается через 300 тыс.пробега называть вечной  по крайней мере глубоко ошибочно.
Ну что ж.... Вам виднее. С мастером спорить трудно.
А может в консерватории что-то не так? ;D
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 12:51:09
Из пластамассы !!!!! В таком ответственном месте .Чтобы пластик купался в соляре и долго жил!!!! и простой ключ или отвертка хуже спецключа. Конечно в консерватории что то не так. Слава английским консерваторам!!!
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 19 Ноября 2015, 13:01:34
Из пластамассы !!!!! В таком ответственном месте .Чтобы пластик купался в соляре и долго жил!!!! и простой ключ или отвертка хуже спецключа. Конечно в консерватории что то не так. Слава английским консерваторам!!!
Занимаемся ремонтом лукасов с 2001 года и максимум что может быть это течь по этой пластиковой пробке из за высохшей резинке на ней,меняем резинку и всё.Сломаться она может только при не грамотном откручивании её

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Что такое ослик я лично, проработав полвека с моторами, не знаю
Я тоже не знал пока не прочитал в нескольких темах это сокращение,и писали его ветераны этого форума,очень странно что вы этого не видели  ??? Ослик- я так понимаю подразумевает осциллограф
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 13:08:59
Я имел ввиду пластиковый сепаротор. Пластиковая пробка тоже еще та хрень -все сделано для супер надежности и вечности как вещал предыдущий оратор)))

Добавлено спустя некоторое время 
А то что у наших конструкторов мозги в ж...е это еще не означает что у зарубежных все гладко. Сейчас вообще  ресурс нынешних машин 5 лет. Согласен ох как надо поизобретать чтобы машина и не развалилась через 3-5 лет и не прослужила дольше)))
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: alex diesel spb от 19 Ноября 2015, 13:22:02
Я имел ввиду пластиковый сепаротор. Пластиковая пробка тоже еще та хрень -все сделано для супер надежности и вечности как вещал предыдущий оратор)))
Чем меньше люди знают, тем обширнее кажется им их знание.” Ж.Ж Руссо 18 век
Можно только добавить - "и тем яростнее они отстаивают свою точку зрения"
Мне стыдно, я покусился подправить самого великого Руссо..... ;D

Цитировать
Ослик- я так понимаю подразумевает осциллограф

Иногда об этом можно догадаться из контекста, но и в таком случае не стоит употреблять жаргон. А уж в вырванной из контекста фразе понять что это вообще не реально.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 13:32:06
Нет просто смешно когда мастера слепо  преклоняются перед чужим , но зато импортным не взирая на элементарную глупость конструкции
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Nik1958 от 19 Ноября 2015, 14:14:27
Нет просто смешно когда мастера слепо  преклоняются перед чужим , но зато импортным не взирая на элементарную глупость конструкции
"Не взирая на  элементарную глупость конструкции" ;D насоса DPC , надежность его  раза в три выше  надежности VE шного  насоса  от Боша.
 Для ремонта  Лукаса немного  головы надо и спец оснастки. А вот последних двух компонентов  "есть не  у всех" ремонтников. Но  все когда то учатся. Кто-то на своих ошибках. Кто -то на  чужих
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 14:58:36
Слышал что Бош похуже в надежности Лукаса. Это только подтверждает  вышеизложенное мной
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: alex diesel spb от 19 Ноября 2015, 15:47:08
Я полагаю, что тема совершенно СОЗРЕЛА.
Переношу по назначению.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 19 Ноября 2015, 17:05:01
Пластиковая пробка сделана такой специально, чтобы не лазили все, кому не лень к винту подачи.

Пластиковые сепараторы в подшипниках стоят отлично, пока не начинается выкрашивание обойм и шариков. А тут и металлический сепаратор рассыпается.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 17:21:45
В том то и дело что обоймы пластиковые. Я когда ремонтировал ставил на металле.Разницы в цене никакой,лишь фирма производитель имеет значение. Уже и все ролики стали делать пластиковыми, тяги стабилизатора тоже и т.д. Не удивлюсь что скоро поршня, головки, блоки и т.д будут отливать с пластика (а может уже есть и я чего то не знаю). Зачем ремонтировать. Три года поездил выкинул, машину  на свалку.
Покраска хваленых Спринтеров вообще не выдерживает никакой критики, без цинка , без грунта. Через год уже  ржавчина из под краски. Все это говорит о запланированном малом ресурсе. Может это все не по теме, просто наболело..
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: alex diesel spb от 19 Ноября 2015, 19:27:17
Цитировать
В том то и дело что обоймы пластиковые.
Пластиковые и латунные сепараторы ставят на высокоточные подшипники. делается это для того, чтобы при массовом производстве меньше травмировать шарики и беговые дорожки при сборке с очень малым зазором. Сепараторы при работе подшипника испытывают крайне малую нагрузку. Раньше высокоточные подшипники делали исключительно с латунными сепараторами, сейчас делают больше пластиковых. Наличие такого сепаратора - признак его высокого качества и высокой точности. Если такой подшипник запрессовывать без специальных ухищрений, или же просто забивать, то с подшипником можно попрощаться сразу. Но применение культурных технологий вовсе не означает, что изделие плохое. Сколько ступичных подшипников угроблено от забивания молотком - не счесть. А ведь узел грубейший и примитивнейший. Ан нет. Гробят. Я не хочу сказать, что вы без царя в голове и что руки у Вас не оттуда растут, но единственным источником Ваших проблем с подшипниками являетесь вы сами. Будете косить на пластмассу - так и не разберетесь в своих ошибках. Начнете вдумываться, глядишь и все получится.
Цитировать
Все это говорит о запланированном малом ресурсе.
А Вы что этого не знали? Вы все еще живете понятиями 80х годов? Существует политика заложенного ограничения ресурса изделий. Это действует ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ производства. Началось это в 30 годы прошлого века, когда производители электрических лампочек договорились не превышать ресурс службы лампочки в тысячу часов. Иначе бы они разорились при долгоиграющих лампочках. Теперь это во всем. Кому нужен автомобиль с большим ресурсом и удобно ремонтируемый? Вам! Мне! А кто мы такие для производителей? Упрямые твари, которые не желают покупать их разовые автомобили. Только и всего..... И гневаться на современную технику и ее "уродство" так же глупо, как сердиться на ветер или дождь. Кстати Ваша техника является детищем еще тех счастливых годов, когда машины были не разовыми и Вам бы радоваться этому, прыгать от счастья и искать пути ПРАВИЛЬНОГО ремонта.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 22:15:05
Вот теперь в вышесказанном с вами я согласен. Только прошу учесть (может вы не поняли) что забивал подшипник с пластиковым сепаратором не я , а производитель аппаратуры. И как минимум все резинки и пластики находясь в среде солярки априори имеют пониженный ресурс. Ведь есть таже самая аппаратура ,где стоят полностью металличесие подшипники и служит она в этом месте значительно дольше. Насчет высокоточности из-за пластика - ну думаю вы тут не совсем правы ,т.к важна точность внутреннего и внешнего диаметра ,что вполне обеспечивается металлическим подшипником даже русским. Да машина действительно тех времен и еще кое за что можно порадоваться в ней , вот только одно расстраивает ,что при ремонте приходится ставить большинство запчастей, изготовленных в Китае даже известных брендов. Недавний пример- заказал радиатор фирмы Valeo. (Практически большинство родных агрегатов на моей машине этой фирмы. так вот приезжает такой откровенный Китай, что взяв его в руки мне стало тошно. По причине его веса- сделан с воздуха, трубки в коллекторах не цельносварные, а на резиновых прокладках (ресурс 3 года), пластик низкосортный видно не вооруженным глазом (не сравнить с родным) . Ну вообщем взял я его (неудобно как то стало перед продавцом отказываться) И только когда я почти снял свой родной медный добрый цельнопаянный радиатор я увидел на новом что отсутствует спускной кран для слива жидкости ( а зачем ее менять??? правда???) Залил ,отъездил ресурс радиатора 3 года и выкинул вместе с машиной. Тут моя душа не выдержала-вернул это г.... Так позвольте вас спросить как починить качественно машину если запчасти известных брендов дрянь?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 19 Ноября 2015, 22:34:05
прошу учесть (может вы не поняли) что забивал подшипник с пластиковым сепаратором не я , а производитель аппаратуры. И как минимум все резинки и пластики находясь в среде солярки априори имеют пониженный ресурс. Ведь есть таже самая аппаратура ,где стоят полностью металличесие подшипники и служит она в этом месте значительно дольше

Вы не правы:

А ремень у Вас тоже еще заводской? Перенатяжение ремня может нарушить нормальную работу подшипника и привести к его быстрому разрушению.

Ранее RotoDiesel, затем Lucas ставили на эти насосы подшипники с металлическим сепаратором - сыпались они не реже, а, пожалуй, и чаще нынешних. Да и "противная" Вам пробка была алюминиевой, с шестигранным углублением под ключ 14 мм...  ;D
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 22:44:10
Знаю , знаю все правильно говорите.  А насчет перетянутого ремня вы правы, только натягивал его опять же не я, а фирменная станция Bosh в Черновцах на глазок ,не имея нужного индикатора.С тех пор такими вещами и не только занимаюсь на своей машине я. Как то на другом форуме я людям советовал : если у вас сломалась в дороге машина ,лучше не ремонтируйтесь в Черновцах , а дотолкайте машину до другой области))) и кто в курсе со мной полностью согласились)))
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 19 Ноября 2015, 22:46:30
Ну вот, а то я уже хотел порекомендовать Вам сдать это авто обратно в салон по гарантии...  ;D ;D ;D
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 22:58:57
Ну и как вы думаете коллега ,что побудило производителей аппаратуры перейти на пластик?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 19 Ноября 2015, 23:18:51
Если все нормально - подшипник работает хорошо, вне зависимости от материала сепаратора. А вот, после разрушения металлического сепаратора частицы металла внедряются в алюминий корпуса насоса, и удалить их стоит значительных усилий, иногда даже приходится менять корпус.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 23:25:18
Пожалуй это может служить доводом. А про заглушку?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 19 Ноября 2015, 23:27:31
Пожалуй это может служить доводом. А про заглушку?

Вы мои ответы читаете?

Пластиковая пробка сделана такой специально, чтобы не лазили все, кому не лень к винту подачи.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 23:32:31
А ну да я просто не воспринял это серъезно. К другим винтам лазь сколько угодно а тот особенный. А вот ответьте коллега почему после прогрева сильно увеличиваются холостые обороты, иногда после перегазовки они падают.

Добавлено спустя некоторое время 
Устройство (запамятовал как правильно называется) втягивающее трос после прогрева двигателя рабочее.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 19 Ноября 2015, 23:40:47
почему после прогрева сильно увеличиваются холостые обороты, иногда после перегазовки они падают.

Насос отрегулирован на стенде в точном соответствии с тест-планом?

Разумеется, нет!
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 23:44:27
не уверен. В том то и дело что сейчас надо добится его правильной работы на машине. Причем при обратном отведении рычажка она не глохнет.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 19 Ноября 2015, 23:49:05
не уверен. В том то и дело что сейчас надо добится его правильной работы на машине. Причем при обратном отведении рычажка она не глохнет.

1. Насос отремонтирован и собран не в соответствии с мануалом, не все было разобрано и промыто, монтажные размеры не соблюдены.
2. Насос на стенде не отрегулирован.

Теперь на машине крутите все винтики подряд!  ;D

Причину такой работы насоса хорошо представляю, но обучать ремонту на форуме не хочу.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 19 Ноября 2015, 23:57:20
История насоса такова. Купил его как бу с хорошей машины. Поставил и сразу завел. Работала как часики ,только почти сразу начала пускать соляру на сопряжении головы с корпусом (большое резиновое кольцо). Это произошло на стадии двухнедельной гарантии продавца. Продавец отдал аппаратуру профессиональным мастерам  (стенд тоже в наличии) для замены прокладки. Получив аппаратуру заметил что все винты прокрашены краской то есть логично предположить что ее регулировали.Конечно  ремкомплект не установили как сказали и взяли по деньгам с продавца ( это же Черновцы) , заметил по старым резинкам на клапанах , да еще и   сразу появилась течь из под пластиковой заглушки.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 20 Ноября 2015, 00:01:50
Цитировать
А ну да я просто не воспринял это серъезно. К другим винтам лазь сколько угодно а тот особенный. А вот ответьте коллега почему после прогрева сильно увеличиваются холостые обороты, иногда после перегазовки они падают
Скорее всего нет отключения по хх(ползёт хвост),но возможны и механические заедания в регуляторе
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 20 Ноября 2015, 00:08:26
С чем может быть связано отсутствие отключения по ХХ?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 20 Ноября 2015, 00:09:35
Продавец отдал аппаратуру профессиональным мастерам  (стенд тоже в наличии) для замены прокладки.

Верните насос "профессиональным мастерам" по гарантии. Если насос отремонтирован по мануалу и отрегулирован по тест-плану - течей не будет, и регулировок на авто не потребуется.



Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 20 Ноября 2015, 00:40:43
Поздно , да и не я являлся заказчиком ремонта аппаратуры и потребовать ничего не могу.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 20 Ноября 2015, 00:42:49
Ну, поздно - значит поздно.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 20 Ноября 2015, 20:31:58
С чем может быть связано отсутствие отключения по ХХ?
Это связано с неправильной регулировкой тнвд ,либо с износом деталей в регуляторе,но скорее всего первое

Добавлено спустя некоторое время 
Если те кто ремонтировали тнвд всё правильно собрали,то в принципе проблемы с хх можно устранить не снимая тнвд
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 20 Ноября 2015, 22:23:10
Обрисуйте пожалуйста где крутить ,чтобы на холодную холостой ход не упал а на горячую уменьшился
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 20 Ноября 2015, 22:32:56
Обрисуйте пожалуйста где крутить ,чтобы на холодную холостой ход не упал а на горячую уменьшился
На фото видно,что у вас нет гайки на оси рычага управления,если её там изначально после ремонта не было,то хх после перегозовки может постоянно меняться
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 20 Ноября 2015, 22:53:31
Не это фото старой аппаратуры, сейчас гайка есть. Но и это тоже не то так рычаг садится на шлицы и не крутится относительно оси.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 20 Ноября 2015, 23:09:54
Не это фото старой аппаратуры, сейчас гайка есть. Но и это тоже не то так рычаг садится на шлицы и не крутится относительно оси.
Без гайки у рычага всё равно будет небольшой ход относительно оси.
Вы не могли бы уточнить,что происходит на хх на холодную и на горячую,как после перегозовки обороты возвращаются на хх(не зависают ли).При нажатии на рычаг упраления в ручную, обороты поднимаются сразу или его надо немного отвести и только после этого начинается набор оборотов?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 20 Ноября 2015, 23:51:54
Завтра буду возле машины попробую уточнить.   По памяти только помню что поднимаются сильно обороты когда разогревается движок. Еще подозреваю следущее , у меня трос газа сточенный и не проходит свободно в направляющее отверстие в аппаратуре , возможно при нагревании его затягивает  (забыл как называется это устройство) до такой степени что  он этим местом т упирается в ограничитель и полностью не возвращается. Но это лишь предположение. Факт в том что обороты хх хода меняются на горячую. И это сильно прибавляет в расходе.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 21 Ноября 2015, 00:53:08
Если повышение хх из за троса,то это элементарно проверяется.При повышенном хх открываете капот и смотрите на рычаг газа ,упирается он в болт или весит в воздухе.И так же с тросом прогрева,смотрите на рычаг хх ,отпустил его трос или нет
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 21 Ноября 2015, 16:08:37
Только что все проверил . Ничего нигде не упирает. Сточенный тросик - прогрева. Он тоже ослабевает при нагреве и свободен -никуда не упирается. Рычажок STOP работает. Если просто уменьшить  ХХ на горячую путем вращения винтов это приведет к уменьшению ХХ и на холодную, чего мне не надо потому как прийдется после заводки держать ногу на газу. По прежнему течет из под пластиковой заглушки и стекает на нижний болт. Из под медной прокладки обратного клапана тоже проступает течь. Выкрутил обратный клапан , ничего не клинит в нем и все нормально. Такое впечатление ,что в аппаратуре повышается давление из-за забитой обратки и соляра прет из под всех прокладок. Дунул в трубу обратки - очень туго ,но продувается (либо такое сопротивление должно быть-все таки большая длина,при малом сечении, и слой соляры через который надо продуть, либо что то не так. Подскажите как должно быть. Но я снимал бак чистил сеточку, по обратке ничего подозрительного не заметил и продувал ее без соляры намного легче). Короче я понимаю что смешал тут две темы , но не исключено что одно вызвано другим, да и вы просили это проверить. Да - при прогазовке почти сразу хватает ,есть небольшой запасик при котором обороты не меняются но думаю не причем  (машина то не спортивный бензин) что бы завывать от прикосновения на педаль. 
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: alex diesel spb от 21 Ноября 2015, 16:46:32
Так у Вас что? Если Вы настраиваете ХХ на горячем моторе, то на холодном после запуска у мотора слишком низкий ХХ? Так или нет?
Если ТАК, то у Вас просто, элементарно, не отрегулирован автомат прогрева или не работает его термореагирующая часть (бывает сильфон бывает термомасса). Правильно отрегулировать слабину тросика (точнее сделать ее нулевой при прогретом моторе) или заменить "термопатрон".
Цитировать
Короче я понимаю что смешал тут две темы
Да уж... такой винегрет...
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 21 Ноября 2015, 17:19:04
Сначала  отчитаюсь по обратке. Подключил свободный шланг к обратке. Соляра течет нормально. Течь из под заглушки не прекратилась так что о забитой обратке и избыточном давлении в аппаратуре можно забыть. Проверил зеркалом течет таки из под заглушки (хотя специалисты пеняли на микротрещину в корпусе). Ранее заглушку меняли с новой прокладкой и еще раз меняли прокладку -не помогло. Теперь про регулировку. Регулировал всегда при остывшем движке на температуре порядка 20С. Проставлял небольшой зазор порядка 3-4 мм чтобы рычаг RAL был в поднатянутом состоянии . При нагревании двигателя трос ослабевает рычаг отходит назад и сбрасывает обороты . Но этого мало.  Система эта нормально работает. Я уже писал .
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 21 Ноября 2015, 17:38:13
Ранее заглушку меняли с новой прокладкой и еще раз меняли прокладку -не помогло.

Там не прокладка, а резиновое кольцо круглого сечения.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 21 Ноября 2015, 17:44:31
Цитировать
Да - при прогазовке почти сразу хватает ,есть небольшой запасик при котором обороты не меняются но думаю не причем  (машина то не спортивный бензин) что бы завывать от прикосновения на педаль.
Всё правильно,на этих тнвд должен быть свободный ход.
А что означает ,что вас не устраивает хх,какие у вас обороты на хх на холодную и горячую?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: alex diesel spb от 21 Ноября 2015, 17:46:32
Четыре страницы...... кошмар.
Отрегулируйте на полностью прогретом моторе и закончите наконец эту историю.
Про пластиковую пробку.
Тут все элементарно, если на пробке в канавке, куда укладывается резиновое кольцо нет царапин от снимания колечка отвертками или надфилями. Если царапины есть, то это не излечимо, если у Вас нет токарного станка. Если царапин нет ни на пробке, ни в отверстии корпуса, то проблема выеденного яйца не стоит.
Надо просто знать и ПОНИМАТЬ как работает уплотнение резиновым кольцом.
Почитайте вот это, там есть про кольца.
http://cx.podolsk.ru/xm/garage/uplotn/index.htm
Дело в том, что не у всех "ремонтников" могут быть оригинальные кольца, а заменить надо. Делов-то. Подобрали, что влезло, да желательно потуже... А со временем пластмасса сдавленная через резину деформируется и оригинальное кольцо уже всегда окажется прослабленным. Вот протекчка и гарантируется. Даже алюминиевые штуцера и пробки деформируются от бездарно подобранной резинки. Решение проблемы просто как дверь.
1) резиновое кольцо должно иметь возможность немного перемещаться вдоль ширины канавки Свобода там должна быть 0,2-0,5 мм, да и от 1 мм ничего не убудет.
2) Вложенная/надетая резинка  должна с небольшим натягом облегать канавку в  пробке или штуцере внутренним диаметром.
3) При соблюдении первых двух условий кольцо должно возвышаться над поверхностью пробки/штуцера примерно на 0,3-0,5 мм. Тут еще надо учитывать изношенность "места" в насосе.
Более ничего!!! Все настолько элементарно, что даже забавно!
И никогда никаких герметиков на/под резиновое кольцо!!! Как намазано герметиком резиновое кольцо, так знай, что этот узел собирала "необученная ммакака"!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Всё правильно,на этих тнвд должен быть свободный ход.
Я так полагаю, что Вы зря написали это, коллега. Человек путается в словах и мыслях настолько, что пошла пятая страница на выяснение того, что же у него там такое происходит. Сейчас он начнет регулировать с зазором. А как? Не проще ли мотор прогреть, если конечно понимаешь по какому принципу работает управление прогревочными оборотами...
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 21 Ноября 2015, 18:15:38
Четыре страницы...... кошмар.

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 21 Ноября 2015, 19:36:22
Про резиновые кольца позновательно- спасибо. Хотелось бы конечно проверить там отверстие и пробку  на предмет всяких лаж , но извините я не проф мастер специального ключа не имею ,буду зубильцем откручивать. Хотя у меня осталась старая пробка- исследую ее для начала. Не могу понять вы утверждаете что регулировка должна происходить на горячую. Тогда как выставить зазор теплового устройства? Я ошибался когда говорил что он есть на рычаге RAL 3-4 мм ,когда машина остыла его там нет ,т.е преднатяга рычага RAL по сути нет. Теперь скажите мне когда я выставлю этот зазор, я увеличу ХХ на холодную, чем их уменьшить сразу же винтом на рычаге STOP или винтом на рычаге газа  тот что ближе к двигателю?

Добавлено спустя некоторое время 
"Там не прокладка, а резиновое кольцо круглого сечения"- это понятно не придирайтесь к словам
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 21 Ноября 2015, 19:48:21
"Там не прокладка, а резиновое кольцо круглого сечения"- это понятно не придирайтесь к словам

Я придираюсь? прокладка и резиновое кольцо круглого сечения - совершенно разные вещи, я же не вижу, что у Вас конкретно стоит. Нужно изъясняться технически грамотным языком.

Запасся попкорном...  ;D

"необученная макака"

Улыбнуло  :)
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 21 Ноября 2015, 20:51:04
К сведенью : сейчас исследовал старую пробку - диаметр по резьбе 27,9 мм диаметр по внешнему диаметру резинового кольца 30мм. Т.е выступание над поверхностью 1,05мм. Осевого люфта нет - сидит плотно - по сути распираться некуда. Что скажите господа?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 21 Ноября 2015, 21:11:05
Что скажите господа?

Я уже говорил:

Верните насос "профессиональным мастерам" по гарантии. Если насос отремонтирован по мануалу и отрегулирован по тест-плану - течей не будет, и регулировок на авто не потребуется.

Если условия гарантии утрачены - просто сдайте в ремонт. Будете снова иметь гарантию.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 21 Ноября 2015, 21:12:01
Цитировать
Теперь скажите мне когда я выставлю этот зазор, я увеличу ХХ на холодную, чем их уменьшить сразу же винтом на рычаге STOP или винтом на рычаге газа  тот что ближе к двигателю?
на горячую снимите трос прогрева ,чтобы он вам не мешал.Хх на горячую отрегулируйте винтом хх который находится на рычаге ,где написано stop.Винт в который упирается рычаг газа не является винтом регулировки хх,у него другая функция,поэтому когда будете регулировать хх винтом на рычаге stop отпустите этот винт,чтобы на нём не висел хх.После того ,когда сделаете хх в районе 800об на горячую отрегулируйте винт на рычаге газа так,чтобы не поднялся хх и был небольшой свободный ход рычага газа до того пока начинают подниматься обороты двигателя.Если после всего выше сказанного у вас всё равно будут проблемы с хх,тогда насос надо будет регулировать на стенде
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 21 Ноября 2015, 21:21:11
отрегулируйте винт на рычаге газа так,чтобы не поднялся хх и был небольшой свободный ход рычага газа до того пока начинают подниматься обороты двигателя.

У меня критерии этой регулировки иные. Может, потому, что я ремонтирую эти насосы с 1990...  ;)

Если.. у вас всё равно будут проблемы с хх,тогда насос надо будет регулировать на стенде

А вероятнее - снова перебирать, и только затем - регулировать.  ;D
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 21 Ноября 2015, 21:27:57
Видимо у вас критерии настолько засекречены, что вам легче заниматься 5 стр флудом чем дать хороший совет)))

Добавлено спустя некоторое время 
Что значит на нем "не висел холостой ход"?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 21 Ноября 2015, 21:33:02
Цитировать
У меня критерии этой регулировки иные. Может, потому, что я ремонтирую эти насосы с 1990...  ;)
Я рассказал человеку как примерно на авто отрегулировать положения этого винта,по хорошему это надо регулировать на стенде.И не имеет значения с какого года вы занимаетесь ремонтом этих тнвд,я уже кому то говорил на форуме,что топливщик может быть и 40 лет в соляре,а сложнее утнки ничего сделать не может ;)
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 21 Ноября 2015, 21:34:42
Видимо у вас критерии настолько засекречены, что вам легче заниматься 5 стр флудом чем дать хороший совет)))

Флуд ???

Как за 5 страниц глупых вопросов обучить профессиональному ремонту дилетанта, влезшего в Lucas DPC? Выложить мануал с подробным видео?  ;D
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 21 Ноября 2015, 21:37:32
Видимо у вас критерии настолько засекречены, что вам легче заниматься 5 стр флудом чем дать хороший совет)))

Добавлено спустя некоторое время 
Что значит на нем "не висел холостой ход"?
Если вы будете отпускать этот винт и у вас будет падать хх это будет означать то,что у вас хх весит на этом винте и соответственно не на пружине хх ,а на главной пружине(ну это уже углубление и это вам в принципе не обязательно понимать)
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 21 Ноября 2015, 21:38:47
И не имеет значения с какого года вы занимаетесь ремонтом этих тнвд,я уже кому то говорил на форуме,что топливщик может быть и 40 лет в соляре,а сложнее утнки ничего сделать не может ;)

А я уже показал, что с 2001 года кое-кто (не буду указывать пальцем) не понял даже основных принципов работы  Lucas DPC, в основе которых лежит именно низкое внутрикорпусное давление.  ;D ;D ;D

Давление там есть,точно не помню сколько, но на номинальных режимах  не меньше 5 бар.

Попробуйте на стенде сделать внутрикорпусное давление 5 бар при 1500 об - от эффекта у Вас волосы встанут дыбом !  ;D ;D ;D
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 21 Ноября 2015, 21:44:41
Сейчас нашел технологию регулировки этой аппаратуры.Начало: в режиме хх расположить регулировочную прокладку правильной толщины см. Спецификацию между ручкой управления насосом и винтом предотвращения затухания. Какой толщины должна быть эта прокладка?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Dieselas от 21 Ноября 2015, 21:47:33
Какой толщины должна быть эта прокладка?

правильной толщины  ;D

Не, более тут не участвую.
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: step-by-step от 21 Ноября 2015, 21:54:18
Ну флуд мастер))) блин. Ага нашел 3 мм . Чем померять частоту вращения коленчатого вала без тахометра ?
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: Igor85 от 21 Ноября 2015, 21:56:43
А я уже показал, что с 2001 года кое-кто (не буду указывать пальцем) не понял даже основных принципов работы  Lucas DPC, в основе которых лежит именно низкое внутрикорпусное давление.  ;D ;D ;D

Попробуйте на стенде сделать внутрикорпусное давление 5 бар при 1500 об - от эффекта у Вас волосы встанут дыбом !  ;D ;D ;D
Опять начинаете флудить :)Во-первых я сказал,что наша фирма с начала своего основания в 2001 году основной уклон делала на ремонт лукасов,а не я лично и те кто этим занимался были выходцами из ЦНИТА,т.е люди которые разрабатывали и делали с нуля тнвд,а не как вы занимались ремонтом ;) Во-вторых лично я занимаюсь ремонтом тнвд всего 10 лет,но уже прошёл путь от ремонта механичских форсунок,насосов типа ve,роторных тнвд(лукас ,дэлфи и тд),рядных тнвд и сейчас вплотную занимаюсь коммон райлом.Про давление ПОДКАЧКИ сказал приблизительно,потому что сейчас занимаюсь в основном коммон райлом,а остальными видами ТА занимаются другие мастера нашей фирмы,и я когда говорил об этом не смотрел в тест план,а говорил по памяти

Добавлено спустя некоторое время 
Ну флуд мастер))) блин. Ага нашел 3 мм . Чем померять частоту вращения коленчатого вала без тахометра ?
Стробоскопом
Название: Re: Течь соляры из ТНВД DPC DWLP11 (R8445B333C)
Отправлено: alex diesel spb от 21 Ноября 2015, 23:11:50
Ну, во первых, соглашусь, что стаж может не играть никакой роли, если имеет место непорядок с головой  в любом виде.
Во вторыхIgor85 хочу персонально Вам сказать, что давать технические рекомендации по настройке топливной аппаратуры человеку, как я уже точно уверен не владеет АЗАМИ вообще техники, не соответствует духу настоящего форума.
Человек собирается выворачивать пластмассовую пробку зубилом. Ключа у него нет видите ли. А помахать пятнадцать минут напильником и выпилить нужное, что? Религия не позволяет или расположение рук? Так в таком случае зачем лезть туда? Вот это что? Такое самомнение или полное отсутствие адекватного восприятия себя в пространстве и времени? А Вы с советами. Если история будет развиваться, то посмотрите, ученик может и Вас обвинить в том, что по Вашим советам он мотор испортил. За время существования форума многое бывало. Надеюсь, что такого не случится, но я просто Вам хочу показать, что и кому и в какой степени можно советовать. Мой племянник (Гомель) по советам из инета так накрутил свой ТНВД (Лукас), что его из Гомеля в Питер на веревке тащили и жил он тут неделю.
По поводу ЦНИИТА.  Лучше не упоминайте в суе эту, когда-то  достойнейшую организацию - теперь ее не существует. Как и везде в стенах одной и той же организации вырастают и жемчужины и сор. И, к великому сожалению ссылка, на альма матер часто не означает ничего. 
В третьих, я удивляюсь, почему еще полфорума не засели пофлудить в этой теме.,
Цитировать
Опять начинаете флудить
Почти 90 сообщений и только на пятой странице я наконец понял, что же там такое у автора на самом деле происходит. Две темы смешаны в салат. Пояснения и описания такие, что понять что он там творит не возможно, точнее возможно только в 80-90 сообщении. Двенадцать сообщений - накидывание дерьма на вентилятор в адрес английских инженеров, ближайших сервисов и в адрес форума. Не является ли это флудом, и не провоцирует ли на ответные действия?
А то что человек не читает то, что ему пишет профессионал в  первом же сообщении все помнят?
Цитировать
выкручивается и меняется на новую.
Не резинка - пробка с резинкой меняется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или пусть это читает тот, кто написал?
Что он на это отвечает? Забыли?
Цитировать
Меняли два раза резиновое кольцо на станции, всеравно есть течь. Что за хренота.
Что еще можно человеку в такой ситуации посоветовать и будет ли таковое желание? Не знаю!
Да мне  не очень понравился совет Александра про зубильце. Я бы, по любому, сделал ключ. Не ровен час, кусочек пробки останется в резьбе , а потом упадет в насос, тем более, что ее уже пару раз выкручивали.
Цитировать
и я когда говорил об этом не смотрел в тест план,а говорил по памяти
И у меня и у всех людей бывает, когда говорят по памяти. Но когда меня поправляют, я лично извиняюсь и говорю спасибо. Можете проверить про форуму. А не пытаюсь доказывать, что я 10 лет как ремонтирую что-то и мои начальники учились в Лицее. У Вас какая-то другая манера поведения....
Цитировать
Занимаемся ремонтом лукасов с 2001 года
Если человек занимается ремонтом,то он должен понимать,что я называю угломеном-это поршень автомата опережения впрыска...
Если вы не понимаете,что такое давление подкачки,тогда всё встаёт на свои места
Давление там есть,точно не помню сколько, но на номинальных режимах  не меньше 5 бар.
Не Ваши ли это слова? Или я ошибаюсь?
Резюме такое, каждый по своему, но пофлудили все.
Посему тему прикрываю. Очередная бестолковая попытка научиться через интернет починять топливную аппаратуру, имея опыт ремонта примусов. Вообще склоняюсь к удалению ее вообще или переносе в раздел - как НЕ НАДО ремонтировать моторы.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу пластиковой пробки и удаления ее зубилом. Я тут распинался, что как это так - откручивать пробку зубилом, лень сделать спецключ. Коллеги мне подсказали и фото насоса прислали. Пробка, действительно предназначается для удаления с разрушением. Она входит в ремкомплект ТНВД. В этой части я был не прав. Приношу извинения.
Комментарий глобального модератора Сообщение отредактировано про просьбе Igor85