Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Мореход от 13 Июля 2014, 00:57:25
-
Ну вот, хочу немножко отписаться, появились вопросы, тему про дёргание моего двигателя я уже описывал здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10528.msg103783#msg103783, так и ездил, но в последнее время вообще сильно стал дёргаться, а если на буксир кого-нить взять - то ехать не возможно вовсе. Так вот, помыл двигатель, просушил, проехал пару км и двигатель стал тупить и лязгать, доехал до дому, думал, может залил контакты какие-то, на улице жарко, постояла два дня, всё просмотрел, контакты разъединял на насосе и просушивал, ничего не изменилось. Сделано следующее:
1. Проверили наддув на макс оборотах, не в движении - 0.5 бар
2. Померили компрессию - 32-34бар, с идеальной точностью не получилось, подтравливал прибор.
Решил снять и опрессовать форсунки, поставили новые ДТП распылители, отрегулировали давление на 155 бар, но только на трёх простых форсунках. Четвёртая, как оказалось - умерла, сопротивление - НОЛЬ, теперь понятна причина лязганья двигателя и (тупизны) при наборе скорости. Это уже вторая поломка у меня этой форсунки с датчиком поъёма иглы, первая текла из датчика, а здесь катушка умерла. Заказал в Польше, привезли за 5300 руб, восстановленную, там есть умельцы по этому делу. Установил все форсунки на места, заменил топливный фильтр перед этим, всё прокачал "лягушкой", завелась быстро, исчезла сильная вибрация, которая появилась ранее. Снял наконец-то крышку корректора наддува, т.к. не уверен был, что поставил его правильно ранее, когда чистил, шток стоял эксцентриком к маховику, повернул его вместе с мембраной на 90% (хотя не уверен, что это что-то изменило)
Машинку не узнать, взлетает, раньше на педаль "газа" реагировала тупо, теперь набор скорости увеличивается параллельно с нажатием на педаль и слышен свист турбины после 2000 об/мин.
Вот такие вопросы у меня:
1. Дёрганье на средних оборотах стало гораздо меньше, но проблема осталась, всё-таки делать диагностику ТНВД?
2. И ещё вопрос по ФОРСУНКЕ С ДАТЧИКОМ: привезли мне её с отрезанной фишкой, я припаял на авось, где-то на форумах вычитал, что там нужно соблюсти полярность, типо для "мозгов" это очень важно, так ли это? И какова вероятная причина обрыва цепи в катушке датчика?
3. Не понятно, однако, почему в картер идут газы при компрессии 32 кг во всех цилиндрах и масло забрасывает через сапун, (который не забит, мембрана как новая)?
Ford Scorpio 2.5TD, 94 г, 116 л.с.,дизель VM, пробег 230 тыс.
-
На своей проверял, провода на форсунке, если даже перепутать ничего неменяют. Вот на датчике коленвала меняют, машина поработает и глохнет. Диагностику на своей машине пытался сделать. Но никто неможет. Ездил даже в Воронеж, сканер ДРБ 3 невидит мою машинку. Может кто подскажет чем можно прочитать мой автомобильчик. Крайслер Вояджер 1999 года рождения, 2.5 тди VM.
-
На своей проверял, провода на форсунке, если даже перепутать ничего неменяют. Вот на датчике коленвала меняют, машина поработает и глохнет. Диагностику на своей машине пытался сделать. Но никто неможет. Ездил даже в Воронеж, сканер ДРБ 3 невидит мою машинку. Может кто подскажет чем можно прочитать мой автомобильчик. Крайслер Вояджер 1999 года рождения, 2.5 тди VM.
По крайслерам до 02года, есть вопросы по диагнозе. Но в липецке точно делают, был человек на крайслере куда-то ездил ему сделали. Там всего лишь адаптер нужнен т.к. таких машин мало то его ни кто и не покупает))
-
Может кто знает адресок в Липецке??
-
К сожалению, ответа так и не получил, оооооч жаль. :'(
Вот такие вопросы у меня:
1. Дёрганье на средних оборотах стало гораздо меньше, но проблема осталась, всё-таки делать диагностику ТНВД?
2. И ещё вопрос по ФОРСУНКЕ С ДАТЧИКОМ: привезли мне её с отрезанной фишкой, я припаял на авось, где-то на форумах вычитал, что там нужно соблюсти полярность, типо для "мозгов" это очень важно, так ли это? И какова вероятная причина обрыва цепи в катушке датчика?
3. Не понятно, однако, почему в картер идут газы при компрессии 32 кг во всех цилиндрах и масло забрасывает через сапун, (который не забит, мембрана как новая)?
Пока прошло время, стал дёргаться вообще как сумасшедший до средних, потом просто прёт его!
Ford Scorpio 2.5TD, 94 г, 116 л.с.,дизель VM, пробег 230 тыс.
-
1. При обрыве катушки сопротивление должно быть бесконечность :)
2. Полярность подключения катушки имеет значение и очень большое. Первый фронт нарастания импульса должен идти вверх. Мозг фиксирует увеличение амплитуды на 0,15В и принимает этот момент за начало впрыска
3. У моего мотора VM08b (на ALFA ROMEO 164) тоже при нормальной компрессии, картерные газы прут немерянные. Причина непонятная. Надоело бороться с этим
4. Напомни, у тебя насос с механическим регулятором?
-
Вроде как с механическим.
BOSCH VE4/10F2100L503
Заметил такую вещь, что при начале движения на холодную, почти нет дёргания. А прогреется и понеслась, да бывает такое, как -будто кто-то на форкопе у тебя тащится.
Однако после моей пайки проводов этой форсунки, лязгание прекратилось и идёт на взлёт. Может попал удачно.
Мне главное быстрее пройти промежуток в 1500 об, а потом машинку не удержать и не дёргается.
Жаль, что все гуру в отпусках, "никто решить не может спору, кипит работа до ус.ру" - шутка.
-
u vas datchik TPS(nahoditsa na drosele tnvd) otregulirovan ne pravilno,,,,on otvechajut za rabotu EGR.
V razjome datchika 3-provoda.mezdu srednem i krainim provode ,na holostih ob. voltmetr dolzhen pokazivat 0,6-0,8 v.
A jesli naprazhenija budet menshe,togda klapan EGR budet slishkom pozno zakrivatsa,,,i dvizhok budet tupith,,,, :)
izvenite za nerusskije bukvi,,,,, :)[/size]
У Вас датчик TPS (находится на дросселе ТНВД ) отрегулирован неправильно. Он отвечает за работу EGR.
В разъеме датчика 3 провода. Между средним и крайним проводами на холостых оборотах вольтметр должен показывать 0,6-0,8 В.
Если напряжение будет меньше, тогда клапан EGR будет слишком поздно закрываться. движок будет тупить.
-
У Вас датчик TPS (находится на дросселе ТНВД ) отрегулирован неправильно. Он отвечает за работу EGR.
В разъеме датчика 3 провода. Между средним и крайним проводами на холостых оборотах вольтметр должен показывать 0,6-0,8 В.
Если напряжение будет меньше, тогда клапан EGR будет слишком поздно закрываться. движок будет тупить.
Вы о чём вообще ? На форсунке 1-го цилиндра датчик имеет 2 провода . Полярность роли не играет , ибо мозги считывают изменение сопротивления ( датчик Холла ). Сопротивление исправной обмотки 90 -120 Ом . Управление клапаном рециркуляции данного двигателя осуществляется вакуумом .
-
Вы путаете принципы действия датчиков на основе эффекта Холла и индуктивных датчиков...
-
Вы путаете принципы действия датчиков на основе эффекта Холла и индуктивных датчиков...
Вы совершенно правы , попутал .Но остальному - верить . ;)
-
Вы совершенно правы , попутал .Но остальному - верить . ;)
наверно не совсем . Если вы привязываете изменения сопротивления обмотки датчика к ЭБУ. Это совсем из другой оперы . Это эфект специфического изменение сопротивления матеряла от температуpы.. Используется в термодатчиках. А про принципы работы датчиков холла и индуктивных вам наверно стоило почитать , а то с осцилографом работать трудно будет...
-
Осцилографом ? ;D Для меня 2 провода ещё нормально , 3 провода - ступор . ;D
-
А от куда же Вы про датчик Холла знаете, там ведь три провода? ;D ;D ;D
-
Осцилографом ? ;D Для меня 2 провода ещё нормально , 3 провода - ступор . ;D
НУ тогда у вас состояния невесомости по электротехнике 8)
-
Ну что есть то есть . :'( :'(
-
Форсунка с датчиком для ВМ довольно дорогая , поэтому покупал форсунку БМВ ( 0432217236 ) . С этой форсунки брал верхнюю часть с датчиком и распылитель . Нижняя часть со своей форсунки . Провода на форсе БМВ короче и фишка другая , перепаял с форсунки ВМ. Может сгодится кому .
-
То есть, что?? ?? ?? Вместо 301 распылителей Вы установили 300 ?? ?? ?? Тогда хоть вслух этой "информацией" не делитесь!!
Чем отличаются распылители Вам ведомо? Мне нет. Но по крайней мере, при одинаковом объеме двигателя, у БМВ объем одного цилиндра в полтора раза меньше, чем у VM. А это , даже понимая, что оба они вихрекамерные, совсем не семечки.
-
На вид совершенно одинаковые , форсунки регулируются под одинаковое давление .Неужели так критична замена 301 на 300 ? Двигатель работал ровно , появилась хорошая динамика разгона .Перед заменой консультировался с топливщиками , они посоветовали оставить новый распылитель .