Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: ddaniloff от 12 Июля 2014, 16:46:33
-
У клиента убитый двигатель, как верх, так и низ. Есть в доступности двигатель со степенью сжатия 18,5 против 19,5 на клиентском. Подскажите пожалуйста, насколько критична такая замена? Двигателя VAG AKE - клиента, BFC - б/у. 180 против 163 л.с в штате. Замена только блока и ГБЦ в сборе. ТА и пр. остается родное. Камеры сгорания, судя по номерам з/ч одинаковы. Раскритикуйте пожалуйста, стоит ли так "помогать" клиенту?
-
Однозначно--стоит!
-
Однозначно--стоит!
Был опыт?
-
Ничего страшного, когда-то давно подобные "опыты" получались случайно-вынужденно.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, меньшая степень сжатия вполне может быть скомпенсирована большей степенью наддува. Только турбояма более существенной окажется.
-
Был опыт?
Опыт был :)Вместо АКЕ ставили BDG,тоже 163 кобылы,даже с его ТНВД и турбиной,только башку с ТНВД заменили на родную. Да и сейчас в сервисе стоит А6 1998 года AFB,будем менять на BDG
-
Опыт был :)Вместо АКЕ ставили BDG,тоже 163 кобылы,даже с его ТНВД и турбиной,только башку с ТНВД заменили на родную.
Так это вы помогали клиенту устанавливая BDG(в полтора раза дороже) вместо AKE, правда если у клиента есть деньги на такие перестановки. обычно хотят подешевле))
Все станет без проблем.Вы перед установкой бу мотора все же проверьте распредвалы, что бы потом лишнию работу не делать.
-
Я себе вместо AFB сам ставил BDG из за распредов,потому что уже сняты проблемы с ними. Поэтому они и дороже.Вот только привезли в сборе взяли за 80000 рублей,а AFB могли взять за 55 :)
-
Спасибо большое всем ответившим! Буду предлагать клиенту.
ПС: ГРМ на BFC уже с рокерами трение-качение, в отличии от AKE, AFB, AKN, поэтому и дороже, да.
-
Спасибо большое всем ответившим! Буду предлагать клиенту.
ПС: ГРМ на BFC уже с рокерами трение-качение, в отличии от AKE, AFB, AKN, поэтому и дороже, да.
Ага, хрен там. На BFC - трение-скольжение. Был удивлен.