Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Nik1958 от 12 Июля 2014, 16:36:45
-
Поделитесь тест планом на форсунку . То что у меня есть вызывает сомнения..
Номер по исузу 8-972399161-7
Номер по Денсо 095000-036#
Контроллер от Дизельленд.
Зарание спасибо
-
Есть вот такой 1600бар 900мс 1000 1/min39.5;34.1.обратка 90.1200бар 840 мс 1/min 1000 25.3 ;20.3. 1000bar 700mc 1/min1000 .11.5;8.5.300bar 820mc 1/min1000.5.2;2.8.500bar 800mc.1/1000.8.6;6.0. 1300bar 515mc 1/min1000. 0.9 ; 4.1 1000 циклов.
-
Спасибо , за тест план.
Ситуация в том что этот тест план у меня есть.
И по нему я проверил 6 форсунок трехлитрового опеля. Приговорил 5 из 6. В основном по высоким динамическим обраткам. И пару
по заниженному хх.Одна откровенно текла в обратку. Но при этом машина отлично заводилась и нормально тянула, не дымила. Только иногда был
слышен подстук. Что и не нравилось клиенту.
Принесли 5 форсунок с тем же номером с шрота ( разборки). Все показатели занижены.
на 1600 бар 27-31 вместо 34-39
на 1200 бар 15-16 вместо 20.3-25.3
на 1000 бар 4.4-6 вместо 8.5-11.5
на 300 бар 1.6-1.8 вместо 2.8-5.2
на 500 бар 4 вместо 6.0-8.6
на 1300 бар 0-0.4 вместо 0.9-4.1
В общем хз и та машина ехала и эта. Правда как эта ехала ни кто правду уже не скажет
Потому и сижу вопросы задаю
-
если честно, то что-то здесь не вяжется. Результаты тестирования явно не сходятся с симптомами, которые ты описываешь. Если бы тест-план был корректный для твоего случая, то при таких параметрах машина действительно была бы тупая и наблюдался бы явные перебои при наборе оборотов с сизым дымом.
Либо тест-план изначально корявый, либо он рассчитан на безмензурку с достаточно сильным прогревом перед основными тестами, а ты этого не выполнял. Но в последнем случае все равно расхождение параметров должно быть меньше. Есть третий вариант: тест-план рассчитан на тестер с совершенно другим активирующим сигналом, чем у тебя.
Но меня больше смущают параметры, которые приведены в этом тест-плане. Судя по номеру форсунки - это должно быть X1 или G1 и начало производства с 2001 года. В таком случае, откуда взяты в ее тест-плане давления 1600 бар, непонятно. Немного напрягают и другие цифры, но это уже не так существенно.
-
в без мензурки Дизельленд.
тест совпадает ставил новые