Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: manum50 от 10 Марта 2009, 16:21:11

Название: Регулятор давления топлива
Отправлено: manum50 от 10 Марта 2009, 16:21:11
Подскажите, если не является большим секретом, как снять правильно сеточку с регулятора например Рено, Пежо ничего не повредив?
Название: Re: Регулятор давления топлива
Отправлено: alex diesel spb от 10 Марта 2009, 16:53:43
Она завальцована и снимать ее не надо. Под ней ничего нет.
Название: Re: Регулятор давления топлива
Отправлено: manum50 от 10 Марта 2009, 17:06:54
Слышал, что чистят эти регуляторы. Каким образом?
Поместить в ультрозвуковую ванну? Думаю эффекта не будет.
Название: Re: Регулятор давления топлива
Отправлено: soon от 10 Марта 2009, 21:38:14
Слышал, что чистят эти регуляторы. Каким образом?
Поместить в ультрозвуковую ванну? Думаю эффекта не будет.
Есть отложения такого типа,что ультразвук не берет и сетку придется обламать.
Название: Re: Регулятор давления топлива
Отправлено: manum50 от 11 Марта 2009, 12:06:15
1.Сколькикратным увеличением можно определить забитую сетку?
2.Таки снять и не обламать нельзя? Если обламывать, какой смысл ставить без сетки? Какие будут последствия?
Название: Re: Регулятор давления топлива
Отправлено: soon от 12 Марта 2009, 00:31:21
1.Сколькикратным увеличением можно определить забитую сетку?
2.Таки снять и не обламать нельзя? Если обламывать, какой смысл ставить без сетки? Какие будут последствия?
25-50крат.Старые клапана были без сеток.Если насос убит ,что скорее всего то и новый клапан размоет.
Название: Re: Регулятор давления топлива
Отправлено: Алексей 64 от 19 Марта 2009, 23:49:02
Вот попробовал я почистить регулятор только не ультразвуком. Киа Карнивал , система ДЕЛЬФИ , двиг KJ 2,9 CRDi,были ошибки, сейчас не помню все, но самая гадкая осталась после удаления - Р0088 - высокое давление в рейле, из расшифровки, как одна из причин - заклинивание клапана. По ощущениям на ходу - туповата и возникает после стирания на скорости около 120 и при тапке в пол. Снял осциком характеристики по скважности и частоте и напряжению, снял клапан, подключил к нему генератор осцылографа и задал те-же параметры что снимал, после этого залил клапан мицубисевской химией ШУММА и гонял его минут 10 на скважности от 35 до 95%, периодически подливая в него химию, после этого продул, поставил, перекрестился ;D и поехал на тест-драйв , 5-ая в гору , с набором скорости - чек не горит , сканер молчит, километров 10 прогнал - всё ОК. Почему мыл ШУММОЙ?, да потому что клиен один раз поставил топливный фильтр неоригинал да и заливал в соляру присадку Ликви Молли, на сеточке фильтра под лупой были видны очень тонкие волоски и ещё какие-то частички. Гонять в УЗ ванне, я думаю, такие вещи не стОит, а если и гонять - то только подключив к нему генератор и имитировать его работу, только вот как он поведёт себя когда будет жужжать в водяной среде? одному Богу известно, да и как после этого работать будет ???