Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: евгений121286 от 11 Июля 2014, 23:43:35
-
может кто подскажет какое давление должно быть топливной рампе при запуске. спасибо.
спрашиваю т.к. машина не заводится-но схватывает, давление прыгает от 100 до 320 бар.
-
От 270 и выше в зависимости от условий.
-
может кто подскажет какое давление должно быть топливной рампе при запуске. спасибо.
спрашиваю т.к. машина не заводится-но схватывает, давление прыгает от 100 до 320 бар.
раз схватывает,но не заводится,значит подачу на форсы обрубает ЭБУ из за каких то причин,очень возможно что сажевик. Надо Вам к нормальному диагносту. Это не карбюратор,если Коммон рейл схватывает,при исправности всех систем--он должен завестись.
-
Это абсолютно не говорит о том, что подачу рубит мозг. Может быть запросто открыт ЕГР и в момент старта мотора газы идут на впуск и душат его. В Фордах ловил такие глюки, когда на фишке дозатора тупо контакты отжимались и силы тока не хватало чтобы дозатор подавал больше топлива в насос.
Если давление падает во время старта, я бы проверил бы обратки первым делом. Вполне возможно, что форсунка при начале работы сливает в обратку и валит давление, а без сигнала нет.
А вообще, берешь ВД-шку и заводишь на ней. Если у авто проблемы с давлением топлива - как правило заводится. Если проблемы с электроникой или подпором газов - нет
-
забыл написать что на эфире с горем пополам заводится и работает-при этом плавающее давление -поэтому и я больше склонялся к форсункам
-
забыл написать что на эфире с горем пополам заводится и работает-при этом плавающее давление -поэтому и я больше склонялся к форсункам
Вот так! Там забыл.. Там не помнил...А там и вообще не знал :D Если бы Вы сразу это вспомнили и у меня ответ был бы другой :P
-
Бывает распылы подклинивает вроде и все есть а не зводится.Выведите форсунку на улицу и попробуйте будет ли впрыск по достижении давл или нет.
-
раз схватывает,но не заводится,значит подачу на форсы обрубает ЭБУ из за каких то причин,очень возможно что сажевик. Надо Вам к нормальному диагносту. Это не карбюратор,если Коммон рейл схватывает,при исправности всех систем--он должен завестись.
про карбюраторы: Вам приходилось иметь дело с компютеризироваными карбюраторами 89-92 годов? Или теми же японками? Мне приходилось . Это очень сложные системы, иногда оставались без надлежащего решения. Пошли впрыски - стало намного легче.
-
про карбюраторы: Вам приходилось иметь дело с компютеризироваными карбюраторами 89-92 годов? Или теми же японками? Мне приходилось . Это очень сложные системы, иногда оставались без надлежащего решения. Пошли впрыски - стало намного легче.
Не приходилось....Потому что с 1995 года работаю только с дизелями ::)