Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: yucomm от 10 Марта 2009, 13:57:03
-
такое ощущение что либо система завоздушилась либо топливо ушло в бак сначала стартанула 5 сек поработала и ВСЕ батарейку посадил никаких потугов,взял "ТАРЗАНА" МИНУТ 5 МАСЛАЛ В ИТОГЕ ЗАВЕЛАСЬ ЧТО ХАРАКТЕРНО ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ А РАЗА 2-3 В ГОД ТАКАЯ БАДА СЛУЧАЕТСЯ,трубки обратки менял везде сухо смотрел с пристрастием соляру на присутствие масла тоже проверил -чисто что еще можно глянуть
-
Что такое верка? Пишите по русски!
Данный насос нельзя крутить всухомятку. это его убивает. Каждая такая попытка укорачивает ему жизнь и сильно. В момент возникновения проблемы надо прокачать систему подачей воздуха в бак от пылесоса и при открученных трубках от форсунок. Подробности поиском по данному форуму.
-
вектра прошу прощения! сегодня померял компресию 1)19 2)20 3)22 4)23 по мануалу 24 минимально допустимая 17, это к тоу что у меня оно не очень хорошо заводится на теплую если не включаются свечи, поставил принудиловку, можете что нибудь посоветовать по этому вопросу Спасибо!!
-
вектра прошу прощения! сегодня померял компресию 1)19 2)20 3)22 4)23 по мануалу 24 минимально допустимая 17, это к тоу что у меня оно не очень хорошо заводится на теплую если не включаются свечи, поставил принудиловку, можете что нибудь посоветовать по этому вопросу Спасибо!!
Меняйте сальники на форсунках.