Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: break от 09 Июля 2014, 18:04:08
-
Господа пециалисты, хочу поинтересоваться в целях повышения образованности. Чем может быть вызвана раскачка оборотов холостого хода на CR дизеле?
-
давление в рейке плавает
"переподача" форсунок
-
давление в рейке плавает
"переподача" форсунок
100%
-
давление в рейке плавает
"переподача" форсунок
Возможно недогоняю в терминах... ??? Но, переподача, это как?
-
это когда форсунка "дает" больше чем может откоректировать ЭБУ и "переварить" двиагтель.
на оригинальность и академическую точность термина не притендую ни разу , по тому то и заключил его в кавычки.
удачи
-
Господа пециалисты, хочу поинтересоваться в целях повышения образованности. Чем может быть вызвана раскачка оборотов холостого хода на CR дизеле?
или регулятор давления
-
А регулятор не попадает под фразу - давление в рейке плавает ?
-
По моему конкретному случаю Puma 2.4 WGT, форсунки установлены новые, правда были не прописаны и не обучены малой подаче. Раскачку устранили заменой SCV. Колебания давления в дате хорошо заметно, но это ведь может являться следствием изменения оборотов. Сегодня будет еще один авто с раскачкой Daewoo Winstorm, форсунки исключаются, они новые, а регулирование давления осуществляется в двух контурах SCV, PCV.
-
правда были не прописаны и не обучены малой подаче.
и что ещё не понятно ?