Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Nik1958 от 09 Июля 2014, 09:58:52
-
Недавно занимался ремонтом относительно "свежего" агрегата 2005 года рождения. Извлек из агрегата пару деталек.
Поражает немецкий автопром своим желанием удешевить производство. Но ведь работает ;D
Фотки ниже.
Может быть опознаете ;D
Масштаб... деталь сфотографирована на стандартном тетрадном листе. То есть клетка 5х5 мм
(http://i031.radikal.ru/1407/3e/85de6ca72b1d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i031.radikal.ru/1407/1d/a48d46d22336.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i617/1407/36/eb79d860593e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
По мне, так заклепка. Но Ты до заклепки бы не снизошел.
-
Да заклепка ...Вытяжная ;D
Но где она в двигателе стоит? ;D Двигатель то 2005года рождения
-
Ну, Ты батенька даешь..... Этого никто не угадает. Разве что перечислением всего и вся подряд.
Судя по толщине и диаметру, стояла на тонком листе. Могла и шильдочку на кузове крепить, могла и хомутик для косы проводов держать. Хотя догадываюсь, что стояла внутри мотора. Какой нибудь экран-отражатель в картере или в клапанной крышке.
-
Стоит внутри двигателя. Выполняет роль заглушки...
Решение ....ну очень технологичное и довольно сильно удешевляет производство
При нормальном обслуживании, выковыривать заглушки я бы не стал. Но тут обратил внимание, что одна из них болтается
Судя по толщине и диаметру, стояла на тонком листе.
Стояла в "толстом" теле :)
Для облегчения ...
Стоит на VW - геновском 2 литровом двигателе с насос форсунками. Код двигателя BKD
-
Глушила какую-нибудь пустотелую "оську" в механизме привода клапанов-рокеров.
-
Я так и думал придет Сергей и сразу угадает :)
Да это заглушки оси привода коромысел насос форсунок
(http://s020.radikal.ru/i711/1407/1b/6ad750765f14.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s006.radikal.ru/i213/1407/2a/31f116be44ec.jpg) (http://www.radikal.ru)
Заглушить отверстия масляных каналов с помощью вытяжных заклепок... Я был удивлен таким решением.
Сначала подумал "колхоз" , но на полке лежала другая голова с валами.
Посмотрел, там точно такое же решение глушения отверстий.
-
У вас междусобойчик битвы титанов. Я б не вжизнь не догодалсяч. Сначала думал это убитые запчасти с бошевской форсункии CR.
-
Может не в тему, но зачем эти дырки глушить?
-
Последствия "отсутствия-выпадения" заглушек , с фотографиями. Это масляное голодание.
http://vwts.ru/forum/index.php?s=e6c7602c2a7c2b807a06bf4ac35ca3ae&act=ST&f=43&t=196565
-
Никита , а каким способом устранения воспользовались вы?
-
Наверно не самым оптимальным.
Купили готовые заглушки
(http://s019.radikal.ru/i621/1407/95/3e70c63122df.jpg) (http://www.radikal.ru)
Отверстие в валу 6мм рассверлили и нарезали резьбу М8. Закрутил заглушку на 620 локтайт.
Слегка ( на точек 5) закернил заглушку на предмет не отворачивания.
Металл вала твердоват. Сдуру можно было и метчик заломать.
Нарезать на токарном не получалось..Тормоз пропал
-
Думаю это лучший способ, резьба + локтайт. Мне эти пробки -заклепки не внушают доверия.
-
мы неоднократно сталкивались с выпадением заглушек оси рокеров , но узнать её влет не смог - такого варианта не попадалось точно , заглушки были "колпачковые" или целиковые.
видимо и впрямь германландское ;D ноу-хау( германсланское ЛИ ??)