Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 08 Июля 2014, 11:12:28
-
Здравствуйте.
Автомобиль фиат дукато 2008 год, двигатель ивеко 2.3.
Прогорели поршни, в связи с этим принесли форсунки на проверку.
По результатам проверки я принял решение что форсунки не виноваты, но червячок сомнения все же гложет.
Посмотрите пожалуйста, может я чего не увидел? ???
Распылители без активации не подкапывают, проверял на давлении от 200 до 500 бар.
Форсунки порекомендовал отремонтировать т.к. на двух обратка превысила допуск, хотя хозяин авто желает все же поставить их на двигатель
основной аргумент- ( итак уже много потратил денег на ремонт)
-
лично я тоже ничего особо криминального не вижу( ну кроме обратки разумеется).
распылители не "побежалые" ?
-
Нет, не синие, никаких геометрических изменений. Напыление на конце иглы целое.
-
Обратите внимание на каких скоростях шоферня на этих авто ездят. И не только на этих а на всех с системой CR (коммон-рейл) . Меньше 120 для них западло. Ставте ЖПС. И дешевле будет хозяевам.
-
распылители родные стоят?
-
распылители родные стоят?
Да родные, DLLA142P1595
Ставте ЖПС. И дешевле будет хозяевам.
А что значит жпс?
-
Да родные, DLLA142P1595А что значит жпс?
Я тоже хотед бы узнать про ЖПС ;D. Какие то нехорошие ассоциации возникают :)
-
В авиации это журнал подготовки самолета к полетам...
В автомобильном транспорте GPS Мониторинг - Спутниковый мониторинг транспорта это ЖПС :)
-
Pulman. Во Во. Я тоже так хотел сказать.
-
На СантаФе CR как то тоже видел прогоревшие поршни с трещинами. Двигатель был укатан в дрова. На мое удивление форсунки проверку прошли. После ремонта ДВС все работало, ехало и до сих пор не оплавилось. Так что считаю форсы здесь не причем.
-
А разве порши на дизелях горят только из-за форсунок. Нужно смотреть сначала сам поршень, потом все остальное, а водителя на дэтектор лжи посадить проверить.
Да и не славятся 2,3 от ивеко особой надёжностью.