Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: a.v.dolgoulskii от 04 Июля 2014, 08:29:33
-
Добрый день всем.
Несколько дней ломаю голову с БМВ 530 (м57) 2004 г.в. Переодически автомобиль глохнет. Запускается сразу если полностью вытащить ключ из зажигания. Системы нет, может целый день ездить без проблем. Из ошибок:
4590 - Регулировка давления в ТАВД по ZME. Давление ниже минимального.
4560 - Регулировка давления в ТАВД по ZME. Слишком низкое давление.
4570- Регулировка давления в ТАВД по ZME. Давление слишком низкое/настр. на мин. Ошибка пропала после замены фильтра и промывки рампы с датчиком давления.
Процедура проверки сходится (по еситронику) к проверке питания на дозируещем блоке тнвди проверке его сопротивления. Питание есть, сопротивление по мере прогрева увеличивается от номинала (по еситронику 3.5 дома) до 4.2 ома. Машина при этом не глохнет. Хотя на ходу может и сильнее.
Утечек по форсункам не нашёл. Хотя иногда в свойствах по давлению наблюдаю скачки.
Вопрос вот в чем, может я не туда копаю!? Может кто сталкивался с такой бедой и при наличие более дорогова диагностического оборудования находил проблему в другом? Кто сталкивался?
-
для начала надо исключить все вопросы связанные с подкачкой а потом идти далее
-
На выходные гоняли авто по трассе, первый раз заглохла при пробеге 117 км. Без проблем запустилась. Далее при 145 км. Сейчас пробег от точки отсчёта 200 км и пока все в норме. Глохнет на ходу и не запускается сразу, только после того как полностью вытащить ключ зажигания.
-
перед тем как заглохнуть. в каком режиме работал автомобиль? Было ли перед этим увеличение/уменьшение нагрузки ?
какое давление выдает подкачивающий насос?
-
смотри проводку первым делом.
-
Поменяй местами реле топливного насоса подкачки на любое другое от сигналов или обогревов стекла.
Было дело, когда реле насоса тупо отключалось. При чем напряжение на насосе было, а амперов нет. Правда и отключалось оно от температуры, при -10* В руках согреешь - работает.
-
присоединяюсь к проверки проводки, подожмите и почистите все разьемы по топливной, у БМВ это частоя проблема.
-
Проблема была скорее всего и с электроникой.
В баке стоял дополнительный насос, фильтр забитый, в рампе чёрный налет. Все вымыл, фильтр заменил, насос отключил, утечки в баке убрал (какие нашёл). Пока полёт нормальный, ошибки пропали. Машина эксплуатируется, будут новости отпишусь.
-
Черный налет в рампе - это магнитная стружка от насоса подкачки. Насос в баке - это перекачивающий насос. Его отключение грозит тем, что при наличии в баке 15 литров соляры машина заглохнет. Эти 15 литров останутся в левой части бака. И этот насос подпитывает подкачивающий насос. Без него подкачивающий насос умирает очень быстро.
Так что это не нормальный полет, ой какой не нормальный.
-
Черный налет в рампе - это магнитная стружка от насоса подкачки. Насос в баке - это перекачивающий насос. Его отключение грозит тем, что при наличии в баке 15 литров соляры машина заглохнет. Эти 15 литров останутся в левой части бака. И этот насос подпитывает подкачивающий насос. Без него подкачивающий насос умирает очень быстро.
Так что это не нормальный полет, ой какой не нормальный.
Машина 2004г.в., если не ошибаюсь на них один насос, только в баке. И для чего так пугать ТС с магнитной стружкой, вы сами в это верите.
-
Черный налет в рампе - это магнитная стружка от насоса подкачки. Насос в баке - это перекачивающий насос. Его отключение грозит тем, что при наличии в баке 15 литров соляры машина заглохнет. Эти 15 литров останутся в левой части бака. И этот насос подпитывает подкачивающий насос. Без него подкачивающий насос умирает очень быстро.
Так что это не нормальный полет, ой какой не нормальный.
Сейчас проверял топливо магнитом, осадок не магнитится! Эл.насос у автомобиля один, я отключил заколхоженый.
-
Не понял..... В ногах водителя нет подкачивающего насоса?
-
Не понял..... В ногах водителя нет подкачивающего насоса?
там стоит цилиндрический фильтр
-
Ну, тогда и вопросов нету. Просто в Х5 и тройке насос точно стоит.
-
Ну, тогда и вопросов нету. Просто в Х5 и тройке насос точно стоит.
Так вы прежде чем написать, хотя бы поинтересуйтесь чего, да как. И на 530 стоит по два насоса только определенных годов.
-
на разных бмв разное расположение магистральников. идет либо в самом баке либо в баке предварительный , а магистральник перед топливным фильтром под днищем автомобиля.
-
Все это время машина переодически возвращалась к нам на трале!!!!!!! После кучи матов и ведра пота выяснилось: согнут поплавок в правом баке! Бак пустой, а по показаниям ещё есть 3 литра. На что авто отвечает примерным пробегом в 40 км. Стрелка почти у нуля, а авто не запускается!!! Виновных как обычно не найти. Все были предельно окуратны именно с этой машиной! :) Мне повезло, могли вообще все разломать! Пожалели так сказать. :)
-
бмв купил, а заправляться не купил)))))))))