Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: евгений121286 от 01 Июля 2014, 23:44:41
-
подскажите пожалуйста может ли датчик давления топлива в магистрали показывать отрицательное значение (-1) и значения постоянно плавают от -1 до 4. может ли это говорить о том что он не рабочий
-
Цепляете манометр и сравниваете показания
-
подскажите пожалуйста может ли датчик давления топлива в магистрали показывать отрицательное значение (-1) и значения постоянно плавают от -1 до 4. может ли это говорить о том что он не рабочий
вы это по сканеру видите?
при питании от 4.5 до 5 при вкл зажиг должен показывать в районе 50 бар, если нет, датчик на помойку
-
Ой ли? Не поленился,пошел посмотрел на рабочем REXTONe,при включении ноль,после остановки двигателя медленное падение опять на ноль.Сканер KS Lite,на автомобилях с быстрым обменом данных иногда заметны флуктуации напряжения при низком давлении,но далеко не всегда это говорит о неисправности датчика.Честно говоря припоминаю только один случай неисправности связанной с таким поведением,правда это было с 4JX,честно говоря даже не знаю кто там был производитель датчика...
-
вы это по сканеру видите?
при питании от 4.5 до 5 при вкл зажиг должен показывать в районе 50 бар, если нет, датчик на помойку
Андрей обьсни популярней что ты имел в виду. Питание датчика должно быть 5 вольт, оно стабилизируется блоком, график выходное напряжение -давление искать не стал, хватает делфаевских датчиков на подставку. Но при включении зажигания давление должно быть около 0, если оно 50 бар откручиваем датчик и еще раз проверяем его на воздухе, так как системы делфи могут держать остаточное давление по нескольку часов. И если на воздухе 50 бар тогда нужен график напряжение давление и если не соответствует норме тогда датчик на помойку.
-
Андрей обьсни популярней что ты имел в виду. Питание датчика должно быть 5 вольт, оно стабилизируется блоком, график выходное напряжение -давление искать не стал, хватает делфаевских датчиков на подставку. Но при включении зажигания давление должно быть около 0, если оно 50 бар откручиваем датчик и еще раз проверяем его на воздухе, так как системы делфи могут держать остаточное давление по нескольку часов. И если на воздухе 50 бар тогда нужен график напряжение давление и если не соответствует норме тогда датчик на помойку.
на вскидку глянул мануалы ,еситроник дает вообще минимальную границу питания 4в :)
если верить графику давления,то я ошибся..при 0.5 сигнала=100 бар,как отображают сканеры,вопрос другой,возможно я и ошибся с 50 барами,тк делфаевские датчики начинают отображать с 90 бар(если не ошибаюсь :))но обычно на практике при вкл зажиг=0.5вольт,допуск от 0.46 до 0.54,на хх при 250бар=1вольт
-
да. при помощи clipa
Добавлено спустя некоторое время
я сам думал подать на 1-ый пин 1.2В
-
подавал на 1 ый пин 1,37В от батарейки что соответствует давлению в 395 бар, блок при запуске требует 415----двигатель не заводится почемуто??? нашел батарейку слабее 1,05В давление оказалось 265 бар----двигатель как и раньше заводится и через 2 секунды глохнет так же как при включенном в цепь датчике....Думаю датчик и проводка к нему исправна. Буду ковырять регулятор
давления.