Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: casar от 26 Июня 2014, 23:17:10
-
куда копать мотор 1.9 pd bsv на superb 2006 была вибрация и мотор булькал в воздухан поменял распередвал и гидрики рем комлект под форсы ничего не поменялось.по диагностике ошибок нет компрессия норма. Подымать голову и смотреть клапана или форсы на стенд
-
куда копать мотор 1.9 pd bsv на superb 2006 была вибрация и мотор булькал в воздухан поменял распередвал и гидрики рем комлект под форсы ничего не поменялось.по диагностике ошибок нет компрессия норма. Подымать голову и смотреть клапана или форсы на стенд
я бы сказал не куда копать, а куда топать, а топать нужно к Soon)))
-
куда копать мотор 1.9 pd bsv на superb 2006 была вибрация и мотор булькал в воздухан поменял распередвал и гидрики рем комлект под форсы ничего не поменялось.по диагностике ошибок нет компрессия норма. Подымать голову и смотреть клапана или форсы на стенд
Сделать продувку цилиндров.
-
Что это такое и как это сделать?
-
Что это такое и как это сделать?
Метод диагностики изношенности поршневой группы и клапанов ГРМ. Специальным прибором через адаптер в цилиндр подаётся сжатый воздух под определенным давлением. По направлению падения давления (перетекание в поддон или в головку) определяют "виновника" снижения компрессии. По величине падения - процент износа.