Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Alex51Rus от 26 Июня 2014, 14:44:15
-
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Поднялся уровень масла в 1,5 раза , нет ни запаха , ни сладковатого вкуса , только масло стало жидкое. Вопрос такой - как проверить поступает антифриз или топливо ? Падение уровня антифриза не проверить , расход тоже не понятно то ли повысился то ли такой же , т.к. местность у нас гористая. Двиг. DSC 1121 (L27) 6-ка. В рейсе еще заметил что с уровнем что то не так , в гараже уже на ровной площадке выяснилось точно , что повысился. Замена масла однозначно, а куда с начала ? В ТННД ?
-
до утра подождать и дернуть пробку на поддоне (просто ослабить до начала вытекания) , тосол однозначно даст воду около пробки ...
-
А антифриз даст ?
-
Добрый день.
Советую обратиться к опытному диагносту по скании.
По вашим симптомам мне кажется у вас попадание солярки в масло варианты:
1 через электромагнит насос форсунки
2 уплотнение насос форсунок
3 трещина в колодце насос форсунок
-
Воды около пробки нет. Думаю что идет ДТ в поддон . Заменил ТННД . Буду смотреть что дальше будет. Произвел опыт - в слитое масло, ( прмерно 2 л в отдельной емкости ) долил грамм 150 топлива , перемешал и что удивило , что надо иметь по истине собачий нюх , чтобы определить наличие топлива в масле. Явного запаха нет. А на счет колодцев ни чего конечно сказать не могу . А насос форсунок у меня нет. Форсунки обычные. Авто 1995 года ,извините ,забыл написать.
-
Добрый день.
Советую обратиться к опытному диагносту по скании.
По вашим симптомам мне кажется у вас попадание солярки в масло варианты:
1 через электромагнит насос форсунки
2 уплотнение насос форсунок
3 трещина в колодце насос форсунок
и где вы на 113 скании нашли такое ?
Там ТНВД и электронная верёвочка вместо педали...
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Поднялся уровень масла в 1,5 раза , нет ни запаха , ни сладковатого вкуса , только масло стало жидкое. Вопрос такой - как проверить поступает антифриз или топливо ? Падение уровня антифриза не проверить , расход тоже не понятно то ли повысился то ли такой же , т.к. местность у нас гористая. Двиг. DSC 1121 (L27) 6-ка. В рейсе еще заметил что с уровнем что то не так , в гараже уже на ровной площадке выяснилось точно , что повысился. Замена масла однозначно, а куда с начала ? В ТННД ?
-
Если двигатель работает без изменений,то или ТННД или ТНВД.По антифризу ничего не скажу,не знаю.Можно все на авто проверить,закачав воздух.ТННД правда придется демонтировать.
-
Сегодня снял форсунки , после проверки одна "льет" ручьем , 5 работают нормально только при давлении 265. В общем завтра новые распылители , масло, и как говорится "будем посмотреть".
Если двигатель работает без изменений,то или ТННД или ТНВД.По антифризу ничего не скажу,не знаю.Можно все на авто проверить,закачав воздух.ТННД правда придется демонтировать.
Из последнего поста честно ничего не понял, ЧТО можно проверить закачав воздух ?
-
Глушишь выход ТНВД,на вход золотник(изготовленный заранее)закачиваешь воздух и ждешь 20 мин.Если держит воздух,значит проблемы с герметичностью нет.Тоже и по ТННД.Визуально прецезионка проверяется на предмет герметичности.Но это уже ни к чему.Ваша проблема решилась.Только форсунка,которая является причиной повышения уровня масла всегда проявляется в работе двигателя.Чаще всего сильным белым дымом и неприятной работой двигателя
-
Парадокс в том , что ни сбоев в работе особых не было и белого дыма не наблюдалось. Вот повышение холостых, перед тем как заглушил , заметил . Вот этого и опасаюсь - не случилось бы еще чего нибудь... Завтра отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Все в порядке , с новыми распылителями совсем другое дело . ТННД поставил новый , так спокойней . За уровнем буду наблюдать. Всем спасибо.
-
Парадокс в том , что ни сбоев в работе особых не было и белого дыма не наблюдалось. Вот повышение холостых, перед тем как заглушил , заметил . Вот этого и опасаюсь - не случилось бы еще чего нибудь... Завтра отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Все в порядке , с новыми распылителями совсем другое дело . ТННД поставил новый , так спокойней . За уровнем буду наблюдать. Всем спасибо.
Очень часто перетекание бывает по уплотнениям втулок плунжеров, поэтому сейчас очень внимательно нужно контролировать уровень. Замена колец только на снятом ТНВД и с последующей регулировкой.
-
и где вы на 113 скании нашли такое ?
Там ТНВД и электронная верёвочка вместо педали...
На DSC1121 всё-таки механическая верёвочка. :)
-
Сегодня сделал пробную поездку по области. Полное разочарование . Тяга пропала. Даже с не работающими форсунками тянула лучше . Что сделал - распылители мне в магазине дали 155Р306 , а при разборе у меня оказались 155Р230 , стал выяснять у продавца , получил объяснение, что мол разницы ни какой ставь . Может кто нибудь знает параметры этих распылителей ? Чем отличаются 230-ые от 306-ых ? Падение мощности может ?
-
Помогите по параметрам этих распылителей 230 и 306 . Продавец ," грамматей " , пообещал привезти 230-ые , а это время и в рейс надо ехать . Менять срочно или можно в рейс съездить ? VIN XLERM6X2B04349644
-
Глушишь выход ТНВД,на вход золотник(изготовленный заранее)закачиваешь воздух и ждешь 20 мин.Если держит воздух,значит проблемы с герметичностью нет.Тоже и по ТННД.Визуально прецезионка проверяется на предмет герметичности.Но это уже ни к чему.Ваша проблема решилась.Только форсунка,которая является причиной повышения уровня масла всегда проявляется в работе двигателя.Чаще всего сильным белым дымом и неприятной работой двигателя
ТННД по крайней мере на отечественных насосах опрессовываются ДТ под давлением в 3-5 бар в течение 3 минут. Допускается отрыв 3-х капель за этот период. Так гласит мануал на ЯМЗ.Из практического опыта добавлю.что в реальности шток ТННд или его приводной ролик в рабочем состоянии совершают многократные и ритмичные возвратно-поступат. движения\\10-20 раз\в сек\\Засим.при подключении давления ДТ упереть шток или приводной ролик штока ТННД в жёсткий упор и имитировать движения штока с любой ритмичностью Порой только после этих движений начинает течь Дт и его видно.Это и понятно,т.к. шток может быть весь в небольших "рисках" и "впадинах".по которым и происходит механический перенос одной среды в другую. ТНВД также предпочтительнее проверять ДТ и в "динамике".ибо на плунжерах аналогичные риски-впадины.осуществляющие мех. перенос сред в движении.
-
ТННД по крайней мере на отечественных насосах опрессовываются ДТ под давлением в 3-5 бар в течение 3 минут. Допускается отрыв 3-х капель за этот период. Так гласит мануал на ЯМЗ.Из практического опыта добавлю.что в реальности шток ТННд или его приводной ролик в рабочем состоянии совершают многократные и ритмичные возвратно-поступат. движения\\10-20 раз\в сек\\Засим.при подключении давления ДТ упереть шток или приводной ролик штока ТННД в жёсткий упор и имитировать движения штока с любой ритмичностью Порой только после этих движений начинает течь Дт и его видно.Это и понятно,т.к. шток может быть весь в небольших "рисках" и "впадинах".по которым и происходит механический перенос одной среды в другую. ТНВД также предпочтительнее проверять ДТ и в "динамике".ибо на плунжерах аналогичные риски-впадины.осуществляющие мех. перенос сред в движении.
Встречал такое на ремонтных ПП непонятного производства.,но на Боше врядли это будет иметь место(протечки топлива)А проблемы резиновых уплотнетний воздух покажет на раз.Можно демонтировать ТННД и прислушаться-сразу услышите.Но опять-таки на Боше это большая редкость-проблемы такого рода.Если только ПП и резина там не левые.А проблемный ТННД,соглашусь, после имитации работы штока (2-3 хода),сразу начинает пузыриться.Может эти пузырьки и укладываются в допуски,но на новом ТННД таких пузырьков нет и стоит он не очень дорого-лучше заменить.
-
Все это ,безусловно, очень интересная информация , но я уже несколько дней ждал другую - по поводу распылителей . Вот что я вычитал из статьи уважаемого глобального модератора :
Обозначение дырчатых распылителей
Дырчатые распылители обозначаются следующим образом:
DLL..S.. (распылители типоразмера "S"), DLL..P.. (распылители типоразмера "Р"), а также DSL..P.. (разпылители без колодца, типа VCO).
Например: DLLA150SV187X..
D - распылитель(по первой букве немецкого слова „Duese"),
L - дырчатый (по первой букве немецкого слова „Loch"),
L - удлинённый (по первой букве немецкого слова „Lange"),
А - распылитель фиксируемый в корпусе форсунки с помощью штырьков, с одним каналом подвода топлива к камере давления распылителя (отсутствие "А" означает отсутствие штырьков в корпусе форсунки и наличие кольцевого канала подвода топлива к камере давления распылителя),
150 - угол впрыска,
S - типоразмер распылителя с диаметром иглы 5 или 6 мм (если присутствует буква "Р" то диаметр иглы составляет 4 или 4,5 мм),
V - означает экспериментальное исполнение распылителя (отсутствие буквы "V" говорит о серийном выпуске распылителя),
187 - номер серии распылителя,
X - дополнительным значком: +, -, /, А, В, С, обозначают модификации в конструкции распылителя.
Из этой статьи сделал вывод , что угол впрыска на 230-ых и 306-ых распылителях одинаковый и по началу успокоился , но из информации от другого топливщика узнал , что на 306-ых диаметр отверстий на 0,06 больше и применяются они на эл.ТНВД , а у меня должны стоять 230-ые и давление у них 300, а не 265. Он посоветовал поставить свои и я конечно тоже склоняюсь к этому. НО, прибудут они неизвестно когда, а ехать надо сейчас. Из сего вопрос - не наврежу ли я двигателю , если сбегаю до СПб (3000км) ? Не откажите в ответе.
-
Встречал такое на ремонтных ПП непонятного производства.,но на Боше врядли это будет иметь место(протечки топлива)А проблемы резиновых уплотнетний воздух покажет на раз.Можно демонтировать ТННД и прислушаться-сразу услышите.Но опять-таки на Боше это большая редкость-проблемы такого рода.Если только ПП и резина там не левые.А проблемный ТННД,соглашусь, после имитации работы штока (2-3 хода),сразу начинает пузыриться.Может эти пузырьки и укладываются в допуски,но на новом ТННД таких пузырьков нет и стоит он не очень дорого-лучше заменить.
здесь только не учитывается другая переменная: абразив в Дт,который легко "трёт" любые пары .невзирая на бренды производителей. Были случаи.когда даже "боши" "умирали" в движении авто за 300-500 км от последней заправки .Просто износ был такой величины.что подачи хоть какие то начинались от Мкрут. ,а уж "риски" это лишь вершина айсберга.
-
Все это ,безусловно, очень интересная информация , но я уже несколько дней ждал другую - по поводу распылителей . Вот что я вычитал из статьи уважаемого глобального модератора :
Обозначение дырчатых распылителей
Дырчатые распылители обозначаются следующим образом:
DLL..S.. (распылители типоразмера "S"), DLL..P.. (распылители типоразмера "Р"), а также DSL..P.. (разпылители без колодца, типа VCO).
Например: DLLA150SV187X..
D - распылитель(по первой букве немецкого слова „Duese"),
L - дырчатый (по первой букве немецкого слова „Loch"),
L - удлинённый (по первой букве немецкого слова „Lange"),
А - распылитель фиксируемый в корпусе форсунки с помощью штырьков, с одним каналом подвода топлива к камере давления распылителя (отсутствие "А" означает отсутствие штырьков в корпусе форсунки и наличие кольцевого канала подвода топлива к камере давления распылителя),
150 - угол впрыска,
S - типоразмер распылителя с диаметром иглы 5 или 6 мм (если присутствует буква "Р" то диаметр иглы составляет 4 или 4,5 мм),
V - означает экспериментальное исполнение распылителя (отсутствие буквы "V" говорит о серийном выпуске распылителя),
187 - номер серии распылителя,
X - дополнительным значком: +, -, /, А, В, С, обозначают модификации в конструкции распылителя.
Из этой статьи сделал вывод , что угол впрыска на 230-ых и 306-ых распылителях одинаковый и по началу успокоился , но из информации от другого топливщика узнал , что на 306-ых диаметр отверстий на 0,06 больше и применяются они на эл.ТНВД , а у меня должны стоять 230-ые и давление у них 300, а не 265. Он посоветовал поставить свои и я конечно тоже склоняюсь к этому. НО, прибудут они неизвестно когда, а ехать надо сейчас. Из сего вопрос - не наврежу ли я двигателю , если сбегаю до СПб (3000км) ? Не откажите в ответе.
Если приспичило и угол и геометрия распылыла идентичны,то езжайте смело.
Добавлено спустя некоторое время
здесь только не учитывается другая переменная: абразив в Дт,который легко "трёт" любые пары .невзирая на бренды производителей. Были случаи.когда даже "боши" "умирали" в движении авто за 300-500 км от последней заправки .Просто износ был такой величины.что подачи хоть какие то начинались от Мкрут. ,а уж "риски" это лишь вершина айсберга.
Возможно такое,не спорю.Но с такими ПП уже не до уровня масла :)