Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: vizas от 26 Июня 2014, 09:29:35
-
Кто продаст, или поможет найти стенд проверки плунжерных пар на гидроплотнность КП-1640А
-
А смысл в нем какой?
-
Хочу по грамотному ремонтировать отечественные ТНВД. Сортировать плунжера по группам. А то нынче на местном рынке плунженых пар такой разброс....
-
Не проще ли найти постоянного поставщика?
-
А при чем здесь поставщик? Никто нынче плунжера по группам не комплектует.Ни АЗПИ , ни ЯЗТА.
Добавлено спустя некоторое время
Вот и получается, выводишь наливы на стенде, а на двигателе на холостых трясет.Приходиться тогда и на малых оборотах подачи ровнять.Короче подгонять.
-
Ищущий да обрящет. Себе на голову.
-
А при чем здесь поставщик? Никто нынче плунжера по группам не комплектует.Ни АЗПИ , ни ЯЗТА.
Добавлено спустя некоторое время
Вот и получается, выводишь наливы на стенде, а на двигателе на холостых трясет.Приходиться тогда и на малых оборотах подачи ровнять.Короче подгонять.
На моей практике если на стенде на холостых неравномерность подач укладывается в норму - двигателя никогда не трясутся. А при выходе за пределы допуска обычно виноваты нагнетательные клапаны или форсунки, если клапан б/у или регулировал насос по рабочим форсункам. И моё мнение (может оно Вами не нужно) уже давно - искомый прибор не нужен при использовании новых, достаточно качественных деталей при ремонте ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Хочу по грамотному ремонтировать отечественные ТНВД. Сортировать плунжера по группам. А то нынче на местном рынке плунженых пар такой разброс....
К комплекте на насос используй плунжера от одного поставщика (надёжного) одной партии.
-
Вот и получается, выводишь наливы на стенде, а на двигателе на холостых трясет.Приходиться тогда и на малых оборотах подачи ровнять.Короче подгонять.
Так может проблема не в гидроплотности, а в точности изготовления отсечной кромки плунжеров, тогда искомый прибор не поможет.
я когда занимался отечественными, чтобы сделать хорошо насос Т-170, приходилось отсечные кромки плунжера "дремелом" править чтоб добиться дружного включения 2 и 3 секций, и хорошей равномерности при всех положениях рейки
неравномерность появляется при изменении оборотов при зафиксированном положении рейки?
-
Проблема появляется когда с холостых набираешь до средних(начинает трясти) , затем до высоких тряска пропадает.На холостых работает ровненько.
Добавлено спустя некоторое время
Думаю проблема и точно в отсечной кромке. Как это подровнять? Плунжер востановленный.